В 1947 году на свет взялась должностная сотовая связь Такие «фокусы» стали вероятны после того, будто сотовые операторы стали по-новому организовывать подачу связи. Если прежде всё ограничивалось центральными городскими вышками с несколькими каналами связи, где вдруг могли водиться лишь три абонента, то со временем телефонный сигнал стал переходить при помощи множества маломощных датчиков. Зоны покрытия при помощи таковских датчиков вяще итого напоминали на шестиугольные соты — отсюда и пошло наименование «сотовая связь». Услуга маневренной связи обходилась тогдашним абонентам недёшево: кроме абонентской платы в размере $170 в месяц всякий зазвонист стоил $4, а перед этим авто доводилось оборудовать 40-килограммовым телефонным модулем, тоже не дармовым. Поэтому в первые годы существования услуги таковскую связь могли себе позволить всего перевозчики в крупных корпорациях. Кстати, ныне AT&T пробует добиться возвратного эффекта: численность аварий из-за дилетантов поболтать за рулём добилось подобный величины, что сотовый оператор расходуется на социальную рекламу с лозунгами отказаться от мобильника во времена вождения. 9 октября 2003 года в Диснейленде отворился самый бесценный аттракцион в мире — Mission: SPACE. Этот аттракцион, размещенный в парке развлечений во Флориде, обошёлся братии Disney в $100 млн и стал самым достоверным симулятором подготовки астронавтов из доступных простому смертному.
Аттракцион Mission: SPACE Такой реализм достигается за счёт того, что оборудование аттракциона заключается из почитай аккуратных снимок тренажёров NASA. Огромная центрифуга позволяет всем желающим ощутить на себе космические перегрузки вплоть до 2,4G и капельку побыть в невесомости.
Аттракцион Mission: SPACE А ещё посетители получают «спецмиссии» и могут испробовать свериться с обязанностями бортмеханика, пилота, инженера или командующего корабля. После таковских приключений дилетантам теории предлагают детальный инструктаж, а те, кому не хватило ощущений, могут лепра по модели поверхности Марса пехом. 9 октября 2006 поисковый гигант Google взял популярный видеохостинг YouTube за $1,65 млрд. Эрик Шмидт(луковица Google)пообещал, что звание и функциональность потокового сервиса останутся без изменений, а интеграция YouTube в сервисы Google пройдёт максимально безболезненно для пользователей. Кстати, ещё в январе 2005-го поисковик запустил сервис Google Videos, всего персоной популярностью он не употреблял, и всего из-за гордости Google просуществовал ещё 6 лет.
После сделки с Google YouTube стал видеохостингом №1 в мире YouTube тоже ввек не был доходным — со дня покупки сервиса он настолько и не вышел на самоокупаемость. Поэтому престиж престижем, а мучительные попытки Google заработать на видеохостинге не прекращаются: после длинного противостояния со всяческими правообладателями Google «приколотил гвоздями» видеосервис к социальной сети Google+, впоследствии пробовал заработать на пользователях, какие взирают клипы и концерты на YouTube, а после неудавшейся попытки взять сервис вещания игровых видеозаписей(Twitch)отворил подразделение YouTube Gaming. Так или иначе, YouTube остаётся символом онлайн-видео по всему миру и по популярности обходит даже современное телевидение. А не настолько давненько(14 февраля 2015 года)сервис отметил собственный 10-летний юбилей.