Авторизация
adss

1 октября в истории: первый OLED-дисплей, Apple как самый дорогой бренд в мире и выход Windows 10

1 октября 2002 года бражка SANYO презентовала самый крупный на тот момент OLED-дисплей в мире. В рамках выставки CEATEC JAPAN 2002 был представлен 15-дюймовый первообраз, функционирующий с позволением 1280х720 точек. В основе матрицы валялись белокипенные органические EL-материалы, разработанные совместно с бражкой Eastman Kodak. Событие примечательно тем, что коммерческий успех к этой технологии опамятовался спустя 12-13 лет. Сегодня, в гробе 2015 года, можно безбоязненно заявить, что эпоха OLED настала. Так, корейская бражка LG выпустила круглую линейку телевизоров, обладающих потрясающим качеством изображения. Наш обозрение авангардный модели 55EG960V — оригинальный пруф по этому предлогу. Включился в игру и японский производитель Panasonic, представивший в рамках выставки IFA 2015 свою полупрофессиональную модель. Использует технологию OLED и иной корейский производитель — Samsung, однако всего в топовых мобильных устройствах. Впрочем, авангардные матрицы потихоньку добираются и до бюджетных моделей. Например, смартфон Highscreen Power Five оснащен 5-дюймовым экраном AMOLED. Как видаете, технология развивается, расширяется и дешевеет.
1 октября в истории: первый OLED-дисплей, Apple как самый дорогой бренд в мире и выход Windows 10


Первый 15-дюймовый OLED-дисплей 1 октября 2013 года бражка Apple стала самой бесценный маркой мира в рамках рейтинга Best Global Brands. Специалисты из Interbrand оценили ее в 98,3 млрд долларов. Это в 15 один дороже, чем бренд стоил в 2000 году. У купертиновцев жрать капитальные конкуренты. Так, на второе пункт в рейтинге вылез еще один-одинехонек IT-гигант — Google. А вот третье пункт перепало пищевому бренду Coca-Cola. К слову, эта марка в течение 13 лет сплошь удерживала первую строчку рейтинга. Также в десятку влетели таковские марки, будто IBM, Microsoft, GE, McDonald’s, Samsung, Intel и Toyota. Примечательно, что суммарная стоимость 100 наиболее ценных торговых брендов, по подсчетам Interbrand, в 2013 году составляла 1,5 трлн долларов. Аналитики, составляющие рейтинг, оценивают не всего финансовые показатели продукции(коей могут выступать не всего плотские товары, однако и оказание услуг), однако и роль, какую выступает марка в выборе потребителей, а также ее мощность, характеризующуюся в возможности повлиять на стоимость того или другого товара или услуги. Впервые торговая марка Apple влетела в рейтинг Best Global Brands в 2000 году. На тот момент времени бренд занимал 36 пункт с оценкой в 6,6 млрд долларов США. В былом году Interbrand опять обнародовала Apple важнее маркой. Только ее стоимость возрастила на 21% по сравнению с 2013 годом — до 118,9 млрд долларов США. Google и Coca-Cola по-прежнему занимают второе и третье места соответственно. С абсолютным списком представленных в рейтинге брендов вы можете ознакомиться на официальном сайте Interbrand.
1 октября в истории: первый OLED-дисплей, Apple как самый дорогой бренд в мире и выход Windows 10


Apple — самая дорогая торговая марка современности 1 октября 2014 года операционная система Windows 10 стала доступна в облике предварительной версии. В этой операционной системе Microsoft вернулась к истокам. Так, взялось старое-доброе меню «Пуск». Действие логичное, ведь плиточное стартовой меню в Windows 8 показалось вдалеке не всем. Официальный анонс коммерческой версии Windows 10 состоялся 28 июля 2015 года. Ниже вогнан список здоровых материалов, какие, вероятно, вам сгодятся:
Всё об обновлении на Windows 10.
Windows 10 на планшетах: будто с этим жительствовать?
10 новоиспеченных трюков и лукавостей в Windows 10.
1 октября в истории: первый OLED-дисплей, Apple как самый дорогой бренд в мире и выход Windows 10


Меню «Пуск» в Windows 10

Добавить комментарий