Авторизация
adss

Прохождение игры Mad Max

Приступаем к прохождению Mad Max на StopGame.ru.

Глава 1. Дикарь
— Найдите воду.
— Выпейте из фляжки.
— Найдите псину.
— Поговорите с Жестянщиком.

После вводного видеоролика ваше первое задание – отыскать воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. Когда вы доберётесь до ключа воды, что спереди, то заполните вашу фляжку. Выпейте воды из баклаги, дабы восполнить небольшой резерв здоровья Макса. Теперь настало времена отыскать неизменного пса Макса. Мгновение назад пёс был близ вас, однако напрямик из-под носа основного героя загадочно испарился.
— Найдите проволоку для багги Жестянщика.
— Обыщите тело.

Двигайтесь к вытекающему зелёному маркёру и найдёте кости. Обыщите тело, дабы найти два патрона для дробовика, после чего продолжайте передвигаться к иному маркёру, где вас будет поджидать начальный ворог. Выстрелите один-одинехонек один из дробовика, дабы убить противника, а затем продолжайте лететь в палестину контрольной точки, дабы отыскать ещё вяще бойцов. На этот один вы должны одолеть всех противников, используя кулаки Макса.
Прохождение игры Mad Max

Зачем Максу оружие, если у него жрать стальные кулаки?Вам надобно одолеть две вражьи группы прежде, чем вы сможете отыскать проволоку у вытекающего маркёра. Помните, что у вас жрать особый приём – «Мощный удар».
— Принесите проволоку Жестянщику.
— Следуйте за Жестянщиком к его багги.
— Посадите псину в заднюю доля багги.
— Езжайте к смотровой площадке.
— Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.

Перед тем, будто вернуться к Жестянщику, сконцентрируйте два объекта на локации. Первый дисциплина будет внутри палатки, а иной – на заднем плане. Следуйте возвратно по тому же пути, каким сюда опамятовались, дабы вернуться к Жестянщику, после чего отнесите псину к багги Жестянщика и примостите её назад. Запрыгните вовнутрь багги и вытекайте до зелёного маркёра на мини-карте. Когда вы придете на пункт, то покиньте машину и передвигайтесь за Жестянщиком, доколе не запустится новоиспеченная кат-сцена, завершающая миссию.

Используйте ваш бинокль, дабы осмотреть твердыня спереди. Далее езжайте до убежища Жестянщика(зелёный маркёр на карте), дабы продолжить сюжетную линию. Когда будете готовы взяться вытекающую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но до того, будто это сделать, обернитесь назад, и выступайте к новоиспеченной локации на карте. Здесь будет несколько ворогов, каких воздушно одолеть. Соберите металлолом из обоих контейнеров, затем вернитесь к Жестянщику и возьмитесь очередной эпизод.

Глава 2. Шедевр
— Езжайте на могильник.
— Найдите топливо для Шедевра.
— Заправьте Шедевр.
— Поместите абсолютную канистру в Шедевр.

Двигайтесь к вытекающему зелёному маркёру на карте и скоро резерв топлива вашего багги истощится. В этот момент на карте возникнет ещё несколько зелёных маркёров. Самый ближний от вас(с изнаночной сторонки)ничем не поддержит, поскольку там валяется лишь порожняя канистра от топлива и два куса металлолома. У вас надлежит быть довольно топлива, дабы добраться до маркёра слева, однако чуть спереди. Соберите объекты, затем вытекайте до второго маркёра справа. К этому моменту топливо надлежит всецело закончиться(при обстоятельстве, что вы не отклонялись от маршрута).

Покиньте авто и побеспокойтесь о трёх противниках, какие вас атакуют. Затем сконцентрируйте топливо и вправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру примостите в заднюю доля автомобиля. Соберите металлолом, валяющийся в палатке с левой сторонки, а также тот, что будет внутри конструкции, позади палатки. Вернитесь в авто и езжайте к вытекающему зелёному маркёру.
— Уничтожьте ворота.
— Найдите кузов автомобиля.

Когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и киньте прямиком на ворота. Вернитесь возвратно в авто и передвигайтесь к зелёному маркёру на карте. На стезе вы можете встретиться несколько ловушек в облике подвешенных бомб, какие лопатятся при соприкосновении с вами. Поэтому куда-либо торопиться не стоит. Езжайте медлительно, дабы избежать контакта с подвешенными бомбами.

Некоторые бомбы возьмутся покачиваться по мере приближения к ним лопатясь самодействующи сквозь несколько секунд. Вы услышите характерные звуки, какие предупреждают вас, что спереди жрать подвешенная бомба. Вы можете промчаться мимо всех этих бомб или воспользоваться безобидным маршрутом, передвигаясь довольно медлительно. Нужно избрать таковскую скорость, коей будет довольно, дабы визгливо встать, когда будет слышен тот самый звук. Помните, что у вашего автомобиля жрать своя шкала резерва прочности.
— Доберитесь до платформы.
— Заберите фонарик.

После кратковременной кат-сцены бегите в туннель спереди. По изнаночной палестине туннеля валяется кус металлолома(завидите по мере продвижения к верхушке). На настоящий момент ворогов в туннеле дудки, оттого можете безбоязненно лететь вперёд. Используйте линии на верхушке, дабы перебраться на иную палестину, после чего подверните фонарик спереди. Пройдите сквозь трещины спереди, затем пополните свою баклагу из ключа воды с левой сторонки. В этот момент, вероятно, резерв вашего здоровья всё ещё басист. Поэтому двукратно дербалызните воды из баклаги, дабы всецело восстановить его.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Двигайтесь влево, дабы отыскать иной кус металлолома вдоль левой стены. Третий и завершающий кус металлолома будет за зелёным маркёром на стальном заборе, где висят колёса. Подберите его прежде, чем отправиться к новоиспеченной контрольной точке.
— Выберите кузов автомобиля.
— Уничтожьте Баззардов.

Выберите кузов автомобиля, какой будет вам по вкусу. Далее приготовьтесь к вытекающему бою. Корпус для автомобиля, какой вы изберите, никак не повлияет на его параметры. Поэтому в настоящем случае вы можете избрать тот, какой вам визуально нравится вяще других. После того, будто кузов будет избран, вы впервинку столкнётесь со Стервятником. Он использует атаки, какие вы можете парировать. Уклоняйтесь от этих атак, когда Стервятник вас атакует. Если вы попросту настолько будете штурмовать ворога, то ничего важнецкого не выйдет. Нужно контратаковать противника.

После того, будто начальный ворог будет повержен, на вас нападут иные Стервятники. Эти противники выглядят аккуратно настолько же, будто и предшествующий, однако не владеют заточку в десницах. Сразитесь с ними, используя всегдашние атаки, после чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам. Взрыв заблокирует тот колея, по какому вы сюда опамятовались, однако жрать кое-что на иной палестине(вы опамятовались слева, а кран будет справа).
— Покиньте могильник.

Сбейте импровизированную стену и вскроете ход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь долу. Запрыгните в авто и вытекайте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, однако если вы будете держаться фокуса стези, то вам не придётся об этом волноваться. После того, будто вы пройдёте сквозь первые ворота, то вы столкнётесь с первым противником на машине. На вас нападут три машины по мере продвижения сквозь могильник. Лучший способ их одолеть – это использовать ружьё на топливные баки. Их можно повредить одним выстрелом. Когда вы будете коротки к транспортному оружию ворога, прицельтесь и бейте. По идее прицел самодействующи будет наводиться на топливный бак. Лучше итого при появлении транспортного оружия уничтожать его, а уже затем передвигаться вперёд. Так вам не придётся биться с несколькими автомобилями вдруг.

Уничтожьте все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, дабы завершить миссию. Если авто будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его безотлагательно, либо уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш вытекающий пункт направления – это убежище Жестянщика. Когда вы приедете на пункт, то поговорите с приятелем, дабы взяться прохождение вытекающей миссии.

Глава 3. Праведный труд
— Соберите металлолом.
— Найдите зазубренный наконечник
— Верните зазубренный наконечник Жестянщику.
— Покиньте убежище Жестянщика.
— Уничтожьте запугивал.

Соберите пять кусов металлолома, какие разметаны по всему убежищу и отмечены на карте. Затем выступайте в соседнее помещение и возвысьтесь ввысь по лестнице, дабы взять зазубренный наконечник. Верните его Жестянщику, дабы сделать апгрейд Шедевра. Установите всегдашний гарпун, после чего садитесь в транспортное оружие. На вашей карте будет показано месторасположение двух запугивал, каких вы должны извести. Первый будет спереди, а иной – полдневнее. Оба могут быть с лёгкостью изничтожены. Третье жупел возникнет на норде. Вы должны будете загарпунить его, а затем потянуть. Обязательно собирайте металлолом, какой остаётся после уничтожения противника.
— Исследуйте стан со смотровой площадки.
— Ликвидируйте снайпера.
— Отключите огненную трубу у ворот.

Двигайтесь к вытекающей оценке на карте, покиньте авто и проверьте стан басистее. Изучите три крохотных зелёных символа на экране, среди каких жрать огненная труба, снайпер и горлан. Теперь спрячьте собственный бинокль и двигайте возвратно к машине. Следуйте к стану, однако не подходите излишне бойко. Вы должны одолеть будто можно бойче всякую защитную линию этого лагеря. Как всего вас заприметит снайпер, то используйте гарпун, дабы освободиться от него. Как всего снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её долу, перемещаясь на Шедевре. После этого вы можете не волноваться о поднятии тревоги в стане.
— Войдите в стан.
— Ликвидируйте Горлана.

Протараньте ворота на Шедевре, дабы извести их, а затем покиньте авто и выступайте в половину лагеря. Здесь жрать несколько противников. Постарайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем вороги поспеют причинить вам большой ущерб. Это позволит вам извести боевого горлана, после чего вороги не смогут получать бафф на усиление урона.
— Найдите останки автомобиля Макса.
— Уничтожьте нефтяной насос.

Соберите металлолом неподалёку, а затем мините в крохотную горницу на юго-западной части локации. Внутри валяется ещё один-одинехонек кус металлолома. Соберите его, после чего передвигайтесь к вытекающему зелёному маркёру, дабы отыскать ту малую доля, какая осталась от автомобиля Макса, карточка Макса. Ударьте в ворота слева, дабы отворить их. Вам ждет сразиться с новоиспеченным молодчиком ворогов – Резателем. Бой больно схож с поединком против Стервятника. Вы должны уворачиваться, дабы избегать получения большущего урона(когда видаете алый значок у ворога), затем парируйте и контратакуйте противника. Это один-одинехонек из основных ворогов. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Подберите заточку, какая упадёт с него, то же самое сделайте с грудой металлолома спереди, а затем возвысьтесь на платформу, где стоял Резатель. По лестнице передвигайтесь на верхушку этой платформы, дабы отыскать эмблему Члема. Вы должны найти и сломать три таковских эмблемы, дабы завершить второстепенные задания в настоящем стане и. Сломайте эмблему, однако прежде, чем отправиться к дверям справа, скатайте влево, дабы отыскать большущую гору металлолома.

Пройдите сквозь двойной проём справа от эмблемы и пересеките мост спереди. Переместитесь в изнаночную палестину, а затем мините сквозь проём задушевнее к капуту маршрута(с левой сторонки). В фокусе горницы жрать лестница. Прежде, чем отправиться долу по лестнице, надобно возвыситься по иной лестнице в углу помещения. Пройдите сквозь дверь сверху, дабы найти боеприпасы для дробовика и заточку. В углу слева валяется металлолом. По лестнице вернитесь возвратно долу, в прошлую горницу, а затем спуститесь долу по иной лестнице в половине помещения. Пройдите за угол и спуститесь по иной лестнице.

Вновь выступайте за угол и падайте по коридору, дабы отыскать металлолом. Затем падайте басистее по коридору к северо-западу. В гробе будет лестница, ведущая ещё басистее. Соберите патроны для дробовика и падайте по лестнице. Разрушьте ещё одну эмблему Члема внутри помещения. Пройдите сквозь лужу нефти и в углу горницы найдите металлолом. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru. Затем вздымайтесь наверх по лестнице, доколе вновь не доберётесь до большенный горницы. На этот один мините влево сквозь иной дверной проём в соседнее помещение и выступайте ввысь по лестнице. Перемещайтесь вперёд, дабы запустить очередную кат-сцену. После кат-сцены вздымайтесь ввысь по лестнице, размещенной в гробе коридора, дабы отыскать нефтяной насос и несколько противников, какие не абсолютно не абсолютно рады вас тут видать.

Теперь у вас жрать доступ к Ярости, какая позволяет Максу входить в порядок «берсерка» и наносить ворогам огромный урон. Разберитесь с ворогами в помещении, сконцентрируйте упавший с них лут, а затем посмотрите на вест, дабы завидеть третью и заключительную эмблему Члема. Разрушьте его, дабы завершить вторую мишень миссии. Затем выступайте на платформу, где будет резервуар с нефтью, и прорвитесь сквозь крайнюю дверь по изнаночную палестину. Возьмите канистру топлива внутри горницы, а затем вернитесь возвратно к резервуару с нефтью Зажгите топливо и киньте канистру на резервуар.
— Вернитесь к Шедевру.

Теперь вы можете отправиться непосредственно к Шедевру. Но вы можете найти ещё три части металлолома на территории лагеря. Если вы хотите сконцентрировать вес этот металлолом, то одну из частей отыщите на небольшой территории позади резервуара с нефтью. Далее возвысьтесь на небольшую конструкцию к ввалюсь от резервуара с нефтью, дабы отыскать иной кус металлолома. Поднимитесь по лестнице на северо-западной палестине локации с резервуаром, дабы найти ещё один-одинехонек кус металлолома в крохотной горнице сверху.
— Отправляйтесь на мистический пустырь.

На машине езжайте к вытекающему зелёному маркёру, покиньте транспортное оружие и передвигайтесь по маршруту к загадочному пустырю. Здесь будет Гриффа, какой позволит вам торговать и приобретать увеличение способностей Макса. В взаправдашнее времена у вас жрать пять жетонов для использования. Вы можете посещать Гриффа в любое времена, дабы модернизировать героя, а аккуратнее – его способности.
— Вернитесь к Шедевру.
— Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы.
— Воспользуйтесь гаражом, дабы ввести буст на двойное нитро(ускорение).
— Протестируйте двойное нитро ускорение.
— Уничтожьте Споттеров.

После поднятия способностей Макса вернитесь возвратно к Шедевру. Вскоре вы вскроете, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, используя сигнальное оружие(справа на датаподе). Вернитесь вовнутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, дабы ввести двойное нитро ускорение.

Следуйте по зелёной линии на карте, дабы отыскать трамплин в половине пустыни. Используйте новоиспеченное ускорение, будто всего вы наедите на трамплин, дабы перелететь надобное дистанция и выполнить задачу. Протараньте начальный завиденный авто, однако доколе не торопитесь покидать транспортное оружие. Вскоре возникнет иной авто противника. После того, будто вы завидите его, используйте дробовик Макса, дабы извести машину. Разберитесь с оставшимися мишенями, дабы завершить миссию.

Теперь вы можете освежить Макса сквозь меню паузы. Это иной способ улучшения основного героя, помимо тех самых жетонов. Улучшите боевые или любые иные способности Макса. Вернитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, дабы взяться выполнение новоиспеченной миссии.
123

Добавить комментарий