Авторизация
adss

Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не абсолютно похожа на своих предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Поэтому в настоящем прохождении вы не найдёте пошагового руководства, какое приведёт вас к успеху и получению ранга S. С иной сторонки, будто и во всех играх серии(за исключением Risen), в всяком эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, какие действуют на степень ранга и награду. Но какие они, эти задания, вам безвестно. В прохождении в начале всякого эпизода будут показаны эти задания заблаговременно. Поэтому, если вы не хотите их все знать, то не торопитесь исследовать статью досконально.

Кроме того, вы выведаете, будто найти все фотографии.
Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как взрослел и ветшал Снейк.Начинам прохождение игры MGS V.

Пролог. Пробуждение
— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено настолько, что пламенеющий человек ни разу е смогу штурмовать после встречи с Оцелотом

Пока выступают титры, вы можете перемещать взор. По вожделению видеоролик пропускается.

3 дня после пробуждения

Кивните головой, возвысьте бельма ввысь. Когда док осведомится, будто вас кличут, то изберите имя. Смотрите кат-сцену, после чего изберите новоиспеченное лик Снейка.

Когда управление перебежит к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь отдаленнее, доколе не произойдёт взрыв. Забегите в горницу и ложитесь на землю. Следуйте по коридору, избегая света прожекторов. Пробегитесь к Измаилу.
В горнице с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, задушевнее к ворогу. Когда ворог проверит соседнюю койку, бойко переползите туда, дабы вас не заприметили.

Вернитесь в коридор и зайдитесь. Когда ворог уйдёт, то выправьте ногу. Идите вновь на лестничную площадку и падайте долу. Этажом басистее вы завидите пламенеющие ступеньки. Следуйте за Измаилом и вскоре получите оружие. Комната возьмется пламенеть. Прицельтесь и выпалите в показанный огнетушитель. Убейте первых ворогов и выступайте отдаленнее.

Измаил отвлечёт ворога. Выстрелите ему в голову, после чего перемещайтесь по балкону, не вздымаясь, и убивайте других противников. Даже с расстояния вы можете влететь им в голову и убить одним выстрелом. Если вас заприметят, то задача попросту усложнится. После кат-сцены драпайте от пламенеющего противника, прыгните в осколки. Пока все отвлечены, бегите к выходу.

Пока галопируйте на лошади, отстреливайтесь от близящегося ворога.
Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Оцелот(слева)и Снейк(справа)после отпрыска из лазарета.Глава 1. Месть
— Местонахождение Казухиры Миллера введено
— Казухиро Миллер эвакуирован
— Из казарм Вах Синд эвакуирован командир
— Задание выполнено втайне от «Черепов»
— Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай
— Водитель грузовика эвакуирован

Нажмите на кнопку, дабы ввалиться в iDroid(в дальнейшем будет величать его КПК). На карте отмечена надобная вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и разиньте бинокль. Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять собственный взор. Увеличьте зум и осмотрите всё внимательно. Запросите разведданные по деревне Виало. После этого в порядке бинокля поставьте заметину на деревне Виало.

Скачите вперёд, в палестину деревни Виало. Оцелот вас застопорит перед сторожевым постом. Осмотрите его. Здесь жрать два охранника, размещенных вдалеке дружок от дружка. Разберитесь с ними. Пост будет забран Вы получите за это награду.

Приблизьтесь к деревне. Оцелот предложит вам найти точку наблюдения. Можете отправиться на соседние холмы и осмотреть деревню сквозь бинокль. Используя бинокль, вы можете помечать ворогов, транспорт и неодинаковые объекты. Враги помечаются самодействующи при наведении.

Пройдите в основное дом деревни, на каком висит алый флаг. Для того, дабы влететь в него, найдите разинутые васильковые ворота и возвысьтесь наверх. В горнице на столе осмотрите разведданные, дабы выведать, где будет Каз.
Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Спасение Казухиро Миллера.Теперь двигайте на лошади в основную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один-одинехонек аванпост. Вы можете забрать его или обогнуть. За захват даётся добавочная награда в облике части эмблемы. Проверьте локацию и отметьте всех ворогов. Вам надобно передвигаться к жёлтому маркёру. Пройдите в дом с любой сторонки и на втором этаже в горнице отыщите Каза. Забросьте Каза на рамена и галопируйте к месту эвакуации. Появятся зомби. Попытайтесь не попадаться им на бельма. Но если таковое и случилось, то попросту галопируйте вон к новоиспеченной точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS
— Пройден инструктаж по пользованию системой «Фултон»
— Благодаря эвакуации персонала повышен степень научно-исследовательского отдела
— Разработана картонная коробка; базовый курс обучения завершён.
— Пройден инструктаж по захвату
— Пройден инструктаж по ударам

Подойдите к Оцелоту спереди и выслушайте его. Оцелот даст вам систему эвакуации Фултон. Это конструкция поддержит моментально переместить забранных в плен боец. Оцелот уже на базе попытается их переубедить подключиться к Снейку и его команде. Выстрелите в пришедшего бойца, затем придитесь к нему и эвакуируйте с поддержкой системы Фултон.

Откройте КПК и изберите разоблачил управления персоналом. Вы завидите, что забранный сотрудник было определён в научно-исследовательский середина. Вернитесь назад и перебегите в разоблачил разработок. Выберите оружие и объекты. Попытайтесь создать коробку. Вам надобно возвысить степень научно-исследовательского подразделения. Закройте КПК, придитесь к иному бойцу и штурмуйте его в ближнем бою. Далее его вытекает эвакуировать.

Ударьте иного бойца и придитесь к нему. Видите проценты над значком эвакуации?Это вероятность того, забросит ли Фултон забранного бойца на базу. Всё зависит от того, изранен ли боец, а также от погодных обстоятельств. Эвакуируйте и его. Вновь перебегите в разработки и создайте коробку. Запросите её доставку возле со Снейком. Спустя несколько секунд придет посылка. Залезайте в коробку, дабы опробовать её.

Можете двигать на вытекающее задание, а можете прийтись к Оцелоту, дабы проверить навыки ближнего боя. Схватите бойца и жмите несколько один на эту же кнопку, дабы тот затерял разум. Допросите вытекающего бойца, обезвредьте его и эвакуируйте. Теперь разиньте КПК и вытребуйте вертолёт. Для этого надобно будет перебежать на вкладку заданий и избрать вертолёт(рандеву). Укажите зону посадки и влезайте в него. Подождите несколько секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы можете выбирать вытекающую миссию. Сейчас будет доступно залпом три миссии. Ищите их басистее!

Откройте КПК и перебегите на вкладку «Задания».
Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Вся команда Diamond Dogs в сборе: Казухиро Миллер(слева)и Снейк «Большой Босс»(справа).Эпизод 3 – Путь героя
— Командир спецназа ликвидирован
— Командир спецназа ликвидирован с большущего расстояния(100 м или более)
— Командир спецназа эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и твердыней Спугмай
— Захвачены переделанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух вероятных полос посадки. В настоящем случае была избрана точка к восходу от Да Шаго Каллаи. Далее вы можете избрать экипировку и т. д. Перед самым началом покажите времена – залпом, шесть утра или шесть повечера. Как разумеете, ночью вас бедственнее заприметить, однако и вы не особо важнецки видаете. Днём всё навыворот. Решайте сами!

Вам надобно ликвидировать командира отряда спецназа. Спрыгните с вертолёта, галопируйте на лошади до показанной точки. Осмотрите стан, используя бинокль. В последнем итоге, з здания спереди должен выйти командир спецназа. Его воздушно опознать по красному берету. Отметьте всех ворогов и начинайте их устранение. Для азбука разберитесь с противником на здании перед аванпостом, чуть левее. Можете ликвидировать ворога в самой дальней точке левее деревушки. В гробе деревни жрать вышка, на коей стоит боец. Левее тоже жрать вышка – устраните их всех.

Далее вы можете либо убить командира, либо оглушить, выбросить из здания и эвакуировать. Теперь покиньте зону с ворогами. Когда вы будете в пустыне, конь сама встанет и задание будет завершено. Вызовите вертолёт на точку высадки, какая отмечена на карте. Забирайтесь в вертушку и дожидайтесь. Начните новоиспеченное задание.

Эпизод 4. Информационная война
— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи изничтожено
— Возле восточного пункта связи забраны необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи изничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Подготовьтесь к заданию и изберите точку высадки(она одна). По мотивам миссии надобно отыскать оборудование связи. Двигайтесь к показанной точке. Итак, вы завидите базу. Заберитесь на верхушку одного из холмов и осмотрите базу сквозь бинокль. Вы должны найти три спутниковые антенны. Когда они будут найдены, то первая доля задания выполнится.

Обратите внимание, что вы можете либо извести три антенны, либо отыскать радиопередатчик. Оборудование будет в здании, наверху какого размещена одна из антенн. Это дом к вам задушевнее итого. Если хотите, то можете забежать вовнутрь и расстрелять радиоприёмник. Далее покиньте горячую зону, доколе Оцелот не доложит о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой
— Пленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован с поддержкой «Фултон» сквозь прореху в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший отпрыск из казарм Вах Синд
— Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Эвакуировать пленника, планировавшего отпрыск из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд больно важнецки охраняются, однако жрать один-одинехонек великолепный способ, будто пробраться к заложнику без утрат. В казармы ведут два входа. Первый вход будет перед возвышенной башней с прожекторами и бойцами. За башней будет основная колея в казарму. Другой вход размещен на обратной палестине, вдоль основной стези с барьером.

Этот колея охраняется легко. Итак, вначале захватите разведданные из хижины с охранником, после чего передвигайтесь к казарме.

Вы можете возвыситься на охранную станцию и, пригнувшись, добраться сквозь стезю до дозорный башни. Поднимитесь по лестнице и прыгните с кровли на утесу близ вас. Не болейте, Снейк допрыгнет. Обойдите утесу против часовой стрелки(вправо), дабы отыскать заключённого, сидящего на краю. Эвакуируйте его с поддержкой системы «Фултон».

Эвакуировать пленённого инженера

После того, будто вы пройдёте в казармы по пути, изображенному возвышеннее, передвигайтесь вглубь и скатайте влево, к разбитому зданию. Справа вы завидите эту постройку. Найдите лестницу, ведущую долу. В одной из камер будет спрятан заложник – инженер. Найдите его и выпустите. Не выходя из подвала, найдите в потолке прореху. Положите инженера под прорехой, после чего воспользуйтесь системой «Фултон». Так вы выполните ещё одно задание. Лестница будет с изнаночной сторонки от лестницы(если падать долу).

Эвакуировать внедорожник
В линия ли у вас жрать возможность на настоящем этапе эвакуировать транспортные оружия системой «Фултон». Внедорожник будет на исподних уровнях локации, ведущей в казармы Вах Синд. Там, где будут бойцы, миномёты, башни и т. д. Если у вас выйдет прокрасться мимо десятка боец и малозаметно эвакуировать у них под носом внедорожник, то вам пора бы вручать золотую медаль. Если же дудки, то, будто будто, настало времена вволю порезвиться, засев за турель, дабы расстрелять всех противников.

Эпизод 6 – Где запрятывается жало?
— Захвачена система «Жало»
— «Черепа» ликвидированы
— Система «Жало» забрана вкупе с боеприпасами
— Эвакуирован пленник, неспособный болтать
— С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов
— Штурмовой вертолёт изничтожен

Захватить систему «Жало»

Ближайшая посадочная площадка размещена довольно-таки вдалеке от мишени миссии. Будьте готовы лепра или проскакать несколько километров. Когда вы пройдёте на территорию форта, то передвигайтесь на заднюю доля, где найдёте пещеру со свечами. Туннель должен вести вас долу. В итоге вы попадете в просторном зале с водоёмом на полу. Пройдите в двери с изнаночной сторонки, доберитесь до задней горницы и отыщите систему «Жало».

Ликвидировать «Черепов» и забрать систему «Жало» с боеприпасами

Когда вы покинете пещеру, то встретитесь старых-добрых Черепов. Лучший способ одолеть этих противников – использовать против них «Жало». Стрелять надобно тогда, когда они размещены вблизи дружок к дружку. К счастью, эти создания боготворят толпиться. Это позволит вам сохранить боеприпасы. Постарайтесь сэкономить алкая бы один-одинехонек снаряд, дабы не терять бонусное достижение миссии, показанное в списке возвышеннее.

Можно испробовать убить ворогов при помощи автомата и гранат. Просто надобно век быть в движении. Третий вариант: попытайтесь бежать с поля боя, не используя «Жало». Для этих круглее невредно воспользоваться лошадкой.

Эвакуировать пленника

Пленник размещен на локации Mountain Relay Base. Он спрятан внутри машины. Его будут транспортировать в ту самую твердыня Смасеи. Три бойца будут сопутствовать его до горницы, где храниться(хранилось)«Жало». Помните о том, что будто всего бойцы вгонят пленника в горницу с «Жалом», то спустя минуту-две они его убьют.

Уничтожить вертолёт

Вы столкнётесь с боевым вертолётом, какой постарается преградить вам стезю к базе. Вряд ли в вашем арсенале будет какое-никакое оружие, пригодное для боя с вертолётом. Лучше итого использовать ту же систему «Жало», если не хотите в иной один возвращаться для того, дабы наново миновать миссию и сконцентрировать все достижения.
12345

Добавить комментарий