При переводе текста на русский язык кое-какие буквы где-то потерялись.
Джунгли зовут
Изначально в игре доступен лишь один-одинехонек персонаж — обезьяна, обхватывающая объекты десницами и висящая на них, доколе игрок не попытается её расшевелить. Делается это оттягиванием персонажа перстом долу или в палестину с последующим полётом обезьяны к вытекающей зацепке. Рельеф «скалы», если тут можно применять термины из скалолазания, безмерно прост — гуще итого возле видан один-одинехонек, бессчетно два объекта, за какие можно уцепиться.
Персонажу беспрерывно мешают препятствия, обликов каких лишь три. Есть огнедышащие цветы, периодически прекращающие выбрасывать пламя и позволяющие проскочить мимо них. Встречаются пильные диски, передвигающиеся из сторонки в палестину либо недвижно повисшие в духе. Наконец, попадаются западни, видящие собой две каменные колонны, колотящиеся дружок о дружка.
Чаще итого все эти объекты не видят никакой опасности, мимо них воздушно можно пробежать, не прилагая бессчетно усилий. Что взаправду может испортить благополучное прохождение, настолько это гонка — все зацепки, если длительно за них придерживаться, спустя несколько секунд испарятся, а персонаж рухнет долу. И если он не опустится на соседние, он тут же погибнет без возможности воскреснуть.
Зацепки случаются двух обликов: васильковые и красные. Отличаются они тем, что на васильковых можно висеть близ семи секунд, а красные начинают моргать при первом же к ним прикосновении. Из-за этого дробно начинается гонка: времени капля, жар пламенеет, камни колотятся, диски крутятся, а зацепка моргает и вот-вот пропадёт. Поэтому невзначай погибнуть, навестив персонажа не в ту палестину, больно воздушно.
То же может приключиться при попытке сконцентрировать все монеты, численность каких на уровне катастрофически крохотное. Золото тут используется всего с одной мишенью — участвовать в местной лотерее, где призом изображает новейший персонаж. Они беспрерывно меняются, настолько что сконцентрировать абсолютную коллекцию со временем удастся, а стоит «билет» 250 монет. За одно прохождение игрок собирает близ десяти, а то и вовсе пяти монет, настолько что добывать виртуальную валюту тут, будто может показаться, ждет длительно.
Однако периодически Sling Kong дарит добавочные монеты в большущих числах — их вручают за ещё одну лотерею, где персонаж, словно в «Поле чудес», должен зацепиться за одну из частей здешнего барабана. Игра может подарить от пятидесяти до пятисот единиц валюты, ладя это образцово один в час. Какой бы ни был итог, он довольно большущ, дабы несколько один в девай вытанцовывалось выигрывать новоиспеченных существ.
Разницы между персонажами дудки никакой, настолько что погоня за добавочными героями изображает лишь предлогом вводить игру. Звери по-разному погибают и выпускают неодинаковые звуки, однако на этом их несходства заканчиваются. Да и платить тут вяще не за что даже реальные гроши — можно завести мешок золотых монет, однако ладить это мы не советуем, настолько будто потеряется заинтересованность.
Пильные диски могут будто передвигаться, настолько и стоять на месте.
***
В круглом Sling Kong не видит собой ничего необычного. Ей не добиться подобный славы, какая была у Doodle Jump, однако в своём жанре это достойный представитель, не обладающий никакими броскими дефектами. Можно было бы добавить сюда какие каждодневные испытания или цепочку заданий, однако отчего-то многие разработчики забывают о таковских элементах игры, и авторы Sling Kong исключением не стали.
Плюсы: важнецкий визуальный манера; адекватная модель монетизации; великое многообразие героев.
Минусы: между персонажами дудки никаких отличий; отсутствие заданий и испытаний для получения добавочных монет.