Если длительно взирать в пучину, то пропасть начинает вглядываться в тебя…
Нажимай для победы
Новый пользователь, запустивший игру, придумывает своё имя и звание местности, где он будет рыть. Затем он видает перед собой землю, заключающуюся из нескольких кубов. Нажмёшь перстом на куб один-одинехонек один — в нём возникнет трещина. Приложишь перст ещё один — куб развалится, бросив после себя материал, из какого заключался. Пробиваясь сквозь землю, игрок исподволь достигает камня, затем золота, а после находит всё новоиспеченные и новоиспеченные ресурсы, в том числе нефть.
Погружение вглубь происходит при уничтожении шести находящихся возле блоков. Чем ценнее ресурс, тем, очевидно, тяжелее его разгромить, однако в любом случае всё решается нажатием — проблема лишь в том, сколько один это надобно сделать. Если игроку везёт, и он находит бессчетно рубинов, он может улучшить собственный инструмент(алкая это беспременно для завершения обучения, настолько что проворонить таковскую возможность не удастся).
Местные шахты поделены на условные этажи. Как всего персонаж достигает финиша, блоки разрушаются, а из недр вылезает «босс». Это большенный куб, всякий один меняющий лишь окраску и численность жизней. Камера при «битве» с ним велико трясётся, а осилить его можно лишь со всей силы налегая на него перстами. Сначала хватает одного, затем доводится подключать другой, однако вскоре одолеть чудище не выйдет — отведённое времена завершится излишне бойко. Тогда персонажа отбросят капельку назад, дав ему возможность важнее подготовиться.
А подготовка тут заключается во всё тех же улучшениях инструмента. Изначально игроку выдают в десницы лишь лопату, «апгрейды» коей стоят сущие копейки. Вкладывая рубины, пользователь исподволь повышает наносимый ею урон. 50, 100, 150 драгоценных камней — всё это набирается за считаные минуты. Но если охота выступать вообще без каких-либо проблем, оплатить реальные гроши всё же придётся.
К образцу, покупка топорика обойдётся в 2 122 рубина. За шесть тысяч таковских камней разработчики выканючивают 1 190 рублей, а за сорок тысяч — 5 990 рублей. Собирать их без вложений?Можно потратить на это неделю, однако стоит ли?В принципе, подобный проблема возникает и при всегдашнем прохождении игры безотносительно микротранзакций: зачем коротать тут настолько бессчетно времени?
У «боссов» тут одинакая комплекция.
Бездумное нажатие на кубы может быть увлекательным в начальный час, однако после тупоумие игрового процесса достигает своего апогея. Нажимаешь, жмешь, жмешь, игра сообщает о достаточном числе рубинов для улучшения, жмешь вновь, находишь один-одинехонек из жидких артефактов, пользы от каких почитай дудки, опять жмешь. «Кликеры», безусловно, владеют лево на существование, однако у них должны быть занимательные мишени. Здесь же встречаешься с одним и тем же «боссом», меняющим лишь текстуры, и жмешь на одни и те же кубы, со временем ощущая себя нищим из-за возвышенных стоимостей на «апгрейды».
Закликать до смерти
Ещё тут жрать система кланов, позволяющая стать членом одного из них, водиться с иными пользователями и совместно промышлять ресурсы. Есть и таблица рекордов, учитывающая, сколько нефти сконцентрировал тот или другой игрок. Если влететь в первую десятку лидеров, можно получить бездна рубинов, однако добиться итогов нынешних чемпионов безмерно сложно. Опять же можно круглосуточно сидеть в CivMiner и норовить стать важнее всех, однако успех в этой игре — неприкрыто не то, чем стоит хвастаться.
В CivMiner даже выискалось пункт для некоего подобия PvP-режима. Один игрок выкачивает у иного нефть, будто можно бойче налегая перстами на экран. Второй ему противостоит, ладя то же самое, и может пресечь попытку подтибрить ресурс. Такой геймплей докучает после первой же попытки опробовать порядок — ей-богу, важнее уж на кубики жать, чем заниматься подобный ерундой.
Если же по какой-то причине CivMiner заволочет, у пользователя жрать возможность привнести своё имя в историю. Найдя уникальный камень, он навек станет его первооткрывателем — когда некто вскроет его вытекающим, он выведает, что до него подобный кубик некто чиркал своей лопатой. Но разыскивать таковские блоки придётся больно длительно — все валяющиеся на поверхности уже нашли журналисты или игроки первого дня.
Другой игрок не разумеет, что бойким нажатием двух перстов вместо одного он может избавить свою нефть.
***
CivMiner может показаться дилетантам «кликеров», однако и им тут капля что будет занимательно. Сделать игровой процесс чуточку побашковитее и добавить более захватывающие мишени — и игра станет достойной внимания. На настоящем же этапе при прохождении беспрерывно задаёшься спросом: что я лажу со своей жизнью?
Плюсы: доступная механика; удобопонятное обучение.
Минусы: излишне безголовый игровой процесс; недогадливая система кланов и артефактов; возвышенные цены на внутриигровые объекты.