Авторизация
adss

Обзор игры Rumble City

Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» крайне уместна в случае с Rumble City. Avalanche Studios, демиург Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И если сама игра вдалеке не ахова, то модель её распространения избрана не излишне благополучно.
Обзор игры Rumble City

Иногда для открытия дверей доводится вначале восстать на особенные клетки.
Драки на фоне мотоциклов
Управляя небольшой бандой байкеров, игрок захватывает всевозможные забегаловки и бары, избивает противников на улицах и в переулках, а также временами освобождает из каталажки или полицейских участков новоиспеченных героев. Действие игры разворачивается в половине былого века, однако если об этом не знать, вряд ли выйдет догадаться — кроме причёсок ничего о той эпохе не напоминает.
Битвы, наименованные в Rumble City «потасовками», предполагают пошаговые бои персонажей игрока с несколькими противниками. Перед стартом можно поставить своих бойцов на наиболее благополучные позиции, а после — надобно передвигать их по клеткам или штурмовать. Герои обладают теми же способностями, что и их оппоненты, однако на вражьей палестине всегдашне вяще людей.
Поначалу персонажи попросту мотают кулаками, затем начинают швырять бутылки и иные объекты, впоследствии захватывают противников хлыстами и притягивают к себе. Вместе с тем показывают и новоиспеченные элементы ландшафта вроде пропастей и прорех в земле. Благодаря этому уровни не видятся монотонными — тут век будет пункт для тактики. Незначительно усложняет процесс неведение того, на сколько клеток может перемещаться тот или другой ворог, зато свои деяния век можно просчитать наперёд.
Как век, за прохождение миссий выглядывают оценки. Для получения трёх звёзд на уровне необходимо произвести будто можно крохотнее шагов и извести всех противников, бросив собственных героев в живых. Идеально завершать всё сплошь никто не заставляет — звёзды требуются лишь для открытия новоиспеченных локаций, и их численность не излишне большуще, дабы перепроходить миссии один за разом ради важнейших итогов. Да и ладить это вряд ли выйдет из-за условно-бесплатной модели распространения Rumble City.
Энергии тут, слава господу, дудки — персонажи не устают и могут биться сколько угодно. Однако у всякого из них жрать резерв здоровья, снижающийся при всяком ударе по ним. Казалось бы, если миссия пройдена, жизни героя должны восстановиться… однако вытекающее задание игрок начинает с тем же здоровьем, с каким завершил былое. Со временем байкеры всё же залечивают раны, однако для этого надобно отнести игру на пару часов. Если же охота продолжать прохождение, придётся использовать особенные объекты — еду, восполняющую резерв жизней.
Обзор игры Rumble City

Так выглядит подготовка к бою — швыряющих объекты героев жрать резон поставить подальнее.
Небольшой резерв бургеров и коктейлей выдают в начале игры, однако он бойко иссякает. Игроку необходимо изводить на еду внутриигровую валюту, выдаваемую за завершение миссий, а также получаемую со временем с кое-каких забранных зданий. Проблема Rumble City заключается в том, что денег тут излишне капля — столь, что больно скоро всё же придётся ожидать восстановления здоровья байкеров. Конечно, ничто не мешает вложить реальные гроши, однако вряд ли это того стоит.
И подобный подход разработчиков огорчает, настолько будто Rumble City вышла непростой и занимательной. Со временем тут не выйдет идти задания наобум, не продумывая тактику и не расставляя своих героев по подходящим позициям, и начинать ветхие миссии вновь наверняка захочется. Однако безголовые ограничения всё безобразят.
***
Неизвестно, пробовала ли Avalanche Studios таковским образом опробовать свои силы в условно-бесплатных играх(по слушкам, в Just Cause 3 как-то планировали завести микротранзакции), однако если настолько, начальный блин очутился комом. Если бы у Rumble City была фиксированная стоимость, а стоимость внутриигровой еды снизили(или вовсе прибрали), было бы гораздо важнее.
Плюсы: оригинальные задумки; увлекательный и непростой геймплей.
Минусы: злополучная модель распространения; байкеры не возбуждают здоровье по завершении миссий.
Обзор игры Rumble City
Обзор игры Rumble City

Добавить комментарий