С таковскими элементами управления временами выступать ещё неловче.
Стальной Анубис
Сами разработчики заявили, что вдохновлялись таковскими культовыми сериями, будто Contra и Doom. Нам пообещали бездна прекрасных локаций, занимательную стилистику, несогласие от сюжета в пользу глупой стрельбы, море «стволов» и веселье.
Как и было взговорено, сюжетной составляющей со сторонки демиургов уделено ноль внимания, однако происходящее на экране не может не веселить своей абсурдностью. Некий космический корабль штурмует, пробиваясь вперёд, роботизированный египетский господь Анубис, покровитель кладбищ и тех, кто на них погребален. На пути ему попадаются платформы, вооружённые и тупоголовые охранники, малочисленные западни и бонусы.
Можно покумекать: и истина, всё будто в ветхой добросердечной Contra. Но всего в оной плутоватым образом соблюдался игровой баланс во всём, от сложности до загруженности уровня занимательными фишками. Contra была сложной гладко столь, дабы можно было выступать в неё даже после десятка поражений. В ней присутствовала система поощрения пользователя, были занимательные финальные «боссы» и отзывчивое управление. Вдохновляясь этой великой серией, демиурги Chaos Domain скинули из своего отпрыска всё то, что и ладило их божка великим.
В первые минуты прохождения возникают два спроса. Первый: что надобно было сделать с маломочным Unreal Engine, дабы он выдал столь отвратительную картинку?Речи о возвышенном позволении и дудки, однако занимательно, что даже на сравнительно небольшом экране iPhone 5 картинка получается невообразимо мыльной. Переходя на планшет, можно разглядеть безотносительно все огрехи графики, какая взаправду удручает. Всё, от «задников» до взрывов, будит ипохондрию. Часто случается, что толковый дизайн спасает игру, однако и его тут дудки — горница сменяет горницу, что-то возникнет, что-то испарится, однако ничего не останется в котелке, кроме цифрового гула.
Вторая минорная деталь — управление. Иногда мы ругаем мобильные игры за излишне малую волю деяний. Просто сидим за ящиком и отстреливаемся; направляем своего героя «свайпами» в «раннере»; тыкаем перстом в экран, дабы галка не врезалась в трубу, — это всё, вариативностью или даже иллюзией воли и не пахнет. В Chaos Domain у нас полноценные виртуальные органы управления — море кнопок. А зачем — поди разбери. Как ни диковинно, это собственно та игра, где нам бы хватило попросту тыкать в экран в палестину противника, дабы его убить. Управление начистоту диковинное: кнопки откликаются неритмично — временами акт приключится залпом же, временами — сквозь секунду. Не абсолютно ясно, будто это программировалось. Пройдя первую горницу, уже ощущаешь, как от этого развлечения выдохся.
Наш бравый роботизированный Анубис умирает от любого дуновения ветерка, после чего бросается, будто мешок с картошкой.
Ну и куда же в наши суровые времена без «хорошей» оптимизации. Chaos Domain вкалывает, лишь когда взалкает сама. На кое-каких устройствах она не запускается попросту настолько, на иных «вешает» систему при попытке забежать отдаленнее меню. Вашего покорного слугу обе эти истории затронули, потому будто на трёх неодинаковых устройствах игра вкалывала по-разному, и лишь на iPad она не будила нареканий. Это позволило насладиться феерией дикого и начистоту невеселого платформера, настолько взговорить, на большущем экране.
***
Holy Warp, безусловно, всё ещё новенький в мобильном игростроении, и для неё подобный проект можно находить недурным началом. Возможно, вытекающая труд студии уже сможет порадовать чем-то занимательным, однако доколе что случился очередной крах. Если вы всё-таки раздумываете над тем, скачивать ли игру на своё конструкция, учтите: она истина невеселая.
Плюсы: дармовая бездумная «стрелялка».
Минусы: не все смогут поиграть из-за искривленный работы приложения; картинка ужасна; процесс не веселит.