Авторизация
adss

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 1. Судьба Чёрного Питера

Бейкер-стрит

Проводя времена за чтением книжки, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе бельма и взялся бить из револьвера по коллекции ваз, давшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на деятельный дисциплина – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть запоздалее в гости наведается инспектор Лестрейд и доложит об душегубстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, знаменитого будто «Чёрный Питер», какой добился большущих успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ретировался в отставку в годе тридцати девяти лет и завел местечко в Вудманс-Ли.

Начинаем прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою горницу, выказываем шкаф и вздеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и двигаемся на пункт злодеяния.

Вудманс-Ли
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Ассоциации в облике корабля.Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: меняя поза камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книжку на столе, на католические внятны на левой деснице и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на завершающий по списку проблема, бойко нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о присутствии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на отпечатки попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, вводим порядок концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя вовнутрь, обозреваем стол. Берем в десницы табачный кисет, поворачиваем и выказываем его. Прокрутив долу, заглядываем вовнутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в круглую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, связываем их с кораблем сообразно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем порядок концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над койкой. Открываем сундук визави стола и достаем из него башмаки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пустотела блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в левом исподнем уголке. Открыв блокнот, проходим аббревиатуры. Дедуктивный значок, взявшийся в левом верхнем углу экрана, болтает о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный разбор улик и связываем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и ладим единый доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую бюст, одежу и лик.

Покинув хижину, водимся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем порядок концентрации и выказываем отпечатки на земле. Рассматривая отпечатки, прикладываем ботинок, уцепившись за него и, не отпуская, потянув долу. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и индивидуальных бумагах ее покойного благоверного.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, созерцаем за тем, будто взломщик пробивается вовнутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в горницу для улик(первая дверь справа). На столе будет ящик с штуками подозреваемого – проходим их. Берем перстень и, вертя его, кликаем по трем неодинаковым словам, выгравированным на внутренней палестине. Отправляемся в горницу для допроса, миновав до гроба по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на левом плече, одежу, исподнюю пуговицу пиджака, манжету, рубцы и мозоли на десницах. В спросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном разборе улик связываем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Инспектор Лестрейд.Бейкер-стрит

В газетах левее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце(разоблачил «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный разбор улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона гарантировать нас всем необходимым для проведения эксперимента, и двигаемся на новоиспеченную локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по заметине на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем швырок, будто всего ползунок очутится аккуратно посередине. В дедуктивном разборе улик связываем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».

Вудманс-Ли

Получив новоиспеченную информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и проходим судовые журналы на полках над койкой в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит
Взаимодействуем с окном, дабы подозвать Уиггинса и взвалить ему задание по розыску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд доложит о новоиспеченном подозреваемом – Лайаме Хартли. В горнице для улик из штук Нелигана взимаем в десницы блокнот с аббревиатурами и помечаем на нем пятую строчку с гроба(C.P.R). В дедуктивном разборе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из штук Хартли забираем башмаки и послание в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой визави горницы для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на рубец на шее, плат в левом кармане пиджака, отпечатки растений на штанах и десницы. Задаем Нелигану проблема о взломе и выбираем реплику «Акция».

Вудманс-Ли

Ботинок Хартли сопоставляем со вдогон на земле и в дедуктивном разборе улик связываем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, будет лабораторный стол, на каком возбуждаем послание Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания многокрасочных реактивов в колбе в вытекающем распорядке: васильковый – изумрудный – васильковый – апельсинный – бледный – апельсинный – бледный. Зажимаем показанную кнопку и кусом материи очищаем послание от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В спросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в спросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в спросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».

Вудманс-Ли
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Взломанный замок.Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где будут садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем порядок концентрации и выказываем в полу тайник. Не выходя из порядка концентрации, взаимодействуем с деревянный пустотелом, убираем в палестину ахово подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, связываем отрезки в монолитную линию сообразно изображению. Достаем из коробочки кипу посланий, задаем миссис Кери проблема «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном разборе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя кое-какое времена станет знаменито, что Кернс утилитарны беспрерывно будет в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном разборе улик связываем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою горницу и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на дружком гробе барной железны, побороться на десницах. Внимательно следим за мурлом конкурента и бойко реагируем на изменения мимики: при глубокой напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, бойко и дробно налегая на кнопку атаки, а при воздушной напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько один, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежу, большие десницы, канареечные ногти и татуировку на левой деснице. Разговорившись, Патрик возьмется нелестно отзываться о Питере Кери, какой, будто очутилось, убил родителя Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новоиспеченной работой. В дедуктивном разборе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступления
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Структура из неизменных выводов.Собрав все улики, возбуждаем абсолютную картину событий и вычисляем взаправдашнего убийцу, а собственно – Патрика Кернса.

Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большущую доля зажатых акций и покинуть сторону на несколько лет.

Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в братии Лестрейда. Убийца не взалкает настолько попросту пасть и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в баталия, всякий один, когда времена замедляется, наводим указатель на лик противника и наносим удар. В гробе коротаем добивание, бойко нажав на показанную кнопку.
123456

Добавить комментарий