Авторизация
adss

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment

Клэр и Мойра

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выказывают на воротах башни писульку, какая, судя по почерку, брошена Нилом. В ней взговорено, что нам вытекает выступать на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(1/6)на стене справа от ворот в гробе стези и перебираемся на иную палестину. Добравшись до постройки с изнаночной сторонки, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим отдаленнее. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с изнаночной сторонки, подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между контейнером и стеной визави, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(1/11)на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – пункт, где всему приходит амба. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с изнаночной сторонки, забираем спирт с контейнера и, осмотрев скульптуру Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)под папками на краю железны ресепшена и переходим в главнейший корпус. Уничтожаем ворога в холодильной горнице с изнаночной сторонки, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В гробе коридора подбираем порожнюю бутылку с пустотела, справа от канареечной двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем мануфактура и вздымаемся на иной этаж.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment

Эмблема вышки в пищеблоке. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(2/11)над ярким полотном в фокусе. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с левой сторонки. В самом туалете убиваем ворога, подбираем изумрудную мураву с пустотела в самом гробе и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(2/6)на стене в третьей кабинке. Перебравшись на иную палестину, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в исподнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, какая вдруг изображает ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении»(1/15). Извлекаем ненастоящий глаз из изнаночной скульптуры ястреба и садимся на корточки. Как всего потолок с шипами проломит левую скульптуру с ключом, бойко вставляем глаз возвратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с взявшимися ворогами и пробиваемся в горницу в левой части корпуса сквозь раздолбанное окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в разинутом ящике стола и топаз(100 бонусных очков)– между столом и стеллажом на дружком гробе горницы. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в фокусе горницы достаем патроны к пистолету-пулемету. В отворившемся помещении в изнаночной части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем порожнюю бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1»(2/15)с напольного шкафа в фокусе помещения.
Зачищаем начальный этаж и заходим в великое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем изумрудную мураву и прочитываем надпись на стене, какая изображает ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении»(3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком васильковые отпечатки на полу и, неспешно передвигаясь железно по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с какого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем ненастоящий глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного бельма на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новоиспеченное оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из праха макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем левую долю макета печени в скульптуру Прометея, сканируем ненастоящий глаз на очередном терминале и проходим вовнутрь здания. Подбираем порожнюю бутылку между большущими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в вытекающее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2»(4/15)с иного. Подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем ворога, подбираем красную мураву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(3/6)на стене. В коридоре подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)между мусорными баками и топаз(100 бонусных очков)под небольшим пластиковым контейнером, и падаем в цех обработки.
Подбираем мануфактура со стола и разламываем ящики с топазом(100 бонусных очков)и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с левой сторонки и подрываем ее верным выстрелом. Затем добиваем ворога привычным способом. На иной палестине разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем изумрудную мураву возле с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(3/11)внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на иной амба помещения и забираем ключ от скотобойни. На возвратном пути присев проходим под изощренными лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с изнаночной сторонки. На счету всякая секунда, оттого, будучи наверху, бойко разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков), подсвечиваем еще один-одинехонек топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем долу с иной сторонки, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безобидное пункт.
Вернувшись в цех обработки, двигаемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету возле с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и мануфактурой, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, гвоздим по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в интервале разделавшись с вдруг взявшимися ворогами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на бессчетных противников.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment

Эмблема вышки в пламенеющем заводском цехе. Вставляем изнаночную долю макета печени в скульптуру Прометея и заходим вовнутрь. В помещении с изнаночной сторонки подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)между бочками в исподнем ряду, разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков), подбираем изумрудную мураву в углу и новоиспеченное оружие – пистолет Р10 – с бочки в фокусе. Поднимаемся в заводской цех на втором этаже, где у нас жрать гладко пять минут, дабы поспеть выбиться наружу. На развилке идем до гроба влево, подсаживаемся Мойру наверх, а затем выкручиваем вентиль с левой сторонки, бойко и дробно налегая на показанную кнопку. Играя за Мойру, выкручиваем вытекающий вентиль и вновь переключаемся на Клэр. Спускаясь долу, попутно разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету. Поднимаемся по приставной лестнице, встаем перед вентилем и, обернувшись гладко на сорок пять градусов вправо, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(4/11)на дальней стене. Выкрутив вентиль, переключаемся на Мойру и пробегаем до гроба вперед. Быстро разламываем ящик с изумрудной муравой, выносим ящик к уступу в далеком углу и залезаем наверх. Выкручиваем очередной вентиль, спрыгиваем долу и забираем со стола ДОКУМЕНТ «Четверо ворот»(5/15). Играя за Клэр, уничтожаем парочку ворогов и разламываем два ящика с патронами к пистолету и ружью. Помогаем Мойре разделаться с крупным противником, после чего подсаживаем ее к трубе справа от четырех ворот в облике рыл. Играя за Мойру, на развилке идем влево и взламываем ящик с деталью «Урон ур.4». Спускаемся долу, запоминаем ворота без западни, затем переключаемся на Клэр, выказываем безобидные ворота и покидаем дом.
Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(4/6)на стене слева от входа в туннель. Вооруженный дед, у какого, к изумлению, дудки браслета, проворонит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом гробе расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(5/11)на стене за решеткой. Пройдя сквозь туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, сквозь туннель, и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)на платформе. Затем залезаем на уступ с изнаночной сторонки, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.
На вытекающей развилке поворачиваем вправо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(5/6)на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с левой сторонки, подсвечиваем сапфир(500 бонусных очков)на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на разинутое пространство. Залезаем на возвышение в далеком левом углу, подсвечиваем изумрудную мураву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и мануфактура. Сбрасываем долу ящик и, выступая за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с левой сторонки и расстреливаем еле веднеющую ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(6/11)между ящиками на обратной палестине.
Свернув за угол, уничтожаем ворогов и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с левой сторонки, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на вытекающий подмосток и, пробравшись вовнутрь, спрыгиваем долу. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и вздымаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную мураву и сапфир(500 бонусных очков).
Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)возле с ним. Спустившись по лестнице, подбираем порожнюю бутылку с бочки и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между бочками. Спускаемся до гроба долу и, перебежав на иную палестину, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с ворогом, добираемся до рычага на платформе с изнаночной сторонки, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, вздымаемся на легшие ворота шлюза и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков). Перепрыгнув сквозь крах, подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)под металлическим листом.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment

Эмблема вышки в канализации. Перебираемся на иную палестину, разламываем ящик с мануфактурой и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)на полу. Еще один-одинехонек топаз подсвечиваем под хламом у стены с изнаночной сторонки. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим сквозь прожру с изнаночной сторонки. Разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один-одинехонек рубин напрямик над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем изумрудную мураву под самым заключительным металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки изумрудную мураву и спирт, а также подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в далеком углу и разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков). В самом гробе забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как всего возвысимся наверх, тут же возникнут вороги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и вновь по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем напрямик на доску, капельку проходим вперед и отодвигаемся назад, будто всего возникнут противники. Расправившись со всеми, вторично вздымаемся наверх и выбираемся из канализации.
Кладбище

Подбираем порожнюю бутылку со стола, подсвечиваем сапфир(500 бонусных очков)между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)возле решетки с левой сторонки и подбираем порожнюю бутылку со стола в гробе помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(7/11)под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям»(6/15)с самой большенный могилы в фокусе.
Активируем четыре могилы в вытекающем распорядке:
1)начальный линия слева, третья могила от стены(без надгробной плиты);

2)пятый линия слева, вторая могила от стены(с завернутой в обратную палестину плитой);
3)четвертый линия справа, четвертая могила от стены;

4)третий линия справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших неизменных товарищей»(7/15). С полки стеллажа с левой сторонки подбираем спирт, а с полки у окна с изнаночной сторонки – порох. Подсвечиваем сапфир(500 бонусных очков)между ящиками под полкой стеллажа визави и РИСУНОК КАФКИ(6/6)на стене справа от решетки. В отворившейся горнице подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)возле с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новоиспеченное оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем порожнюю бутылку с полки стеллажа с левой сторонки и вздымаемся наверх.
Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с левой сторонки, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта»(8/15)с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту»(9/15)– со стола. Также подсвечиваем дисциплина в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную мураву под окном. Покинув кабинет, падаем долу и разламываем ящик с сапфиром(500 бонусных очков)под лестницей в фокусе. Подсвечиваем порожнюю бутылку в проеме между стеной и ящиком под иной боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом(100 бонусных очков)и мануфактурой. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином(250 бонусных очков), подбираем изумрудную мураву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на иной палестине и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам»(10/15)с соседнего стола и подбираем изумрудную мураву под доской. Со стола и из ящика стола в фокусе забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила»(11/15), валяющийся на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, будто Нил сообщает Алекс Уэскер, что он нашел важнейшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередность выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment

Мутировавший Нил.Спускаемся к пришедшему лифту, в каком будет зараженный Нил. Под деянием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, доколе у него не раскроется чувствительное пункт в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами пятерка придутся для того, дабы будто можно скорее застигнуть Нила врасплох. Для этого отдаляемся от ворога на достаточное дистанция, при этом, дабы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от изничтоженного контейнера будет полыхать еще кое-какое времена, оттого, будто и в случае с контейнером, один за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив довольно урона, противник возьмется восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, дабы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, вздымаемся на лифте и, завязнув на полпути, выказываем дверь кабины. Избавляемся от вдруг взявшегося Нила и вдогон за ним бросаемся долу. Живучий монстр на этот один нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, бойко и дробно налегая на показанную кнопку, выступая за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подвернув пистолет, выделываем решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.
12

Добавить комментарий