Авторизация
adss

Прохождение игры Evil Within, The

Эпизод 1. Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного девала по безотлагательному вытребую отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в дом, проследуем за напарником в горницу наблюдения и вскроем доктора, какой произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения безвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в вытекающую секунду оказывается за нашей спиной.
Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, бойким и дробным нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к ворогу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем вправо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на западню, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и очутившись в заточении, передвигаемся гладко по фокусу и выказываем напольный люк напрямик перед взявшейся преградой. Скатываясь долу, смещаемся вначале влево, затем вправо.
Прохождение игры Evil Within, The

Оскар Коннели.Поднимаемся по лестнице, перебираемся в иную доля канализации и добираемся до крайнего левого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда возникнет противник, спрячемся в шкафчике и выждем угрозу. Выбираемся в коридор и в порядке скрытности проходим к вытекающему дверному проему за углом. Пропустив ворога и отойдя от него на достаточное дистанция, начинаем бежать, обогнув преграду с изнаночной сторонки в вытекающем помещении. Добираемся до лифта, вздымаемся на верхний этаж и, миновав в холл, покидаем дом.
Город погряз в пучине хаоса с бросающимися небоскребами и обрушивающими стезями. Запрыгиваем в фура и в братии иных выживших выбираемся за пределы города.

Продолжаем прохождение игры The Evil Within.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с изумрудным гелем и выглядываем в коридор сквозь решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим отдаленнее по коридору, садимся на кресло и улучшаем единый доступный навык.

Возвращаемся к событиям из прошлого эпизода: выбившись из пламенеющей машины, к изумлению выказываем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, возбуждающий доля здоровья, а с каталки, с левой сторонки, – изумрудный гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем бывший внутри изумрудный гель. Добираемся до крутояра, подбираем фонарь и падаем долу. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и верными выстрелами в голову расправляемся с ворогом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с изумрудным гелем. Продвинувшись отдаленнее, на развилке завернем влево, подвернем изумрудный гель и продолжим движение по левой палестине. Обезвреживаем западню, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали западни в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».
Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на кости, какой сжигаем с поддержкой спичек валяющихся возле него. Сжигать можно всего тех ворогов, какие будут в горизонтальном положении. Делается это с мишенью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с изнаночной сторонки, забираем со стола изумрудный гель и взаимодействуем с окном, дабы очутиться в больнице, где можно сохраниться(журнал на стойке в приемной)и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – сквозь зеркало в гробе коридора.
Продвинувшись отдаленнее, присев, подкрадываемся к ворогу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем сквозь окно и добираемся до руин. Подкрадываемся к ворогу с изнаночной сторонки и, когда он спустится побасистее и обернется к нам спиной, убиваем его. Обходим дом с изнаночной сторонки, предварительно обезвредив западню между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, изумрудный гель и шприц. Пройдя отдаленнее по тропе, на развилке идем вправо, предварительно убив ворога у костра, обогнув его с изнаночной сторонки.
За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, будто всего он возьмется отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем здоровые вещи в горнице и проламываем загородку в коридоре с левой сторонки. Используем оружие, дабы кончить с ворогом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем миновать в вытекающую горницу, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.
Прохождение игры Evil Within, The

Себастьян Кастелланос.Вернувшись к развилке, проходим отдаленнее и малозаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что будет на иной палестине, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив колея, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с изнаночной сторонки, бойко и дробно налегая на показанную кнопку. Добираемся до моста, придерживаясь левой сторонки и крадясь за стенами, дабы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с сиротливым ворогом перед мостом и спешно перебираемся на иную палестину.
Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая здоровые объекты со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с левой сторонки и заходим в дом. Обращаем внимание на светящиеся стенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на отвечающую кнопку, когда стрелка очутится в синей полосе. Заходим в горницу на первом этаже, подбираем дневник со стола и сквозь зеркало-портал перемещаемся в лазарет. Проходим в приемную и вытекаем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с поддержкой ключа, какой нашли в прошлом эпизоде. Забираем здоровые объекты, завершаем все девала в лазарете и возвращаемся назад.
Поднимаемся на иной этаж, проходим до гроба и выказываем эскулапа – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план деяний и, капельку обождав, прокрутим ворот с левой сторонки, бойко и дробно налегая на показанную кнопку. Спускаясь долу, готовимся «принять» двух ворогов. Заметив стрелка, забежим в ангар с изнаночной сторонки и залпом возвысимся по лестнице. Перебираемся на иную палестину, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав фигурку на столе, подбираем ключ, бывший под ней. Спустившись долу, сходим из ангара с иной сторонки и идем вправо. Быстро расправляемся с двумя воскреснувшими ворога и третьим, что будет за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на иной амба дома и пробиваемся вовнутрь сквозь разлетевшееся окно. Тянем за рычаг на стене, будто всего противник спустится долу. В коридоре из кейса достаем дробовик, вздымаемся на иной этаж и, миновав до гроба вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, сходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.
Спустившись долу, зачищаем территорию от ворогов и возвращаемся в ангар. Достаточно прийтись к заграждению, дабы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он довольно шустро, оттого норовим не выбрасывать его из виду и в случае чего задерживать выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.
Эпизод 4. Пациент

За разинутой калиткой спереди будет хибара с зеркалом-порталом, к двери коей прикреплен дневник, и дом, ввалившись в какой проходим в горницу с изнаночной сторонки и выказываем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим верный выстрел в голову, сжигаем тело и обозреваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с прахом, ладим надрез, вдоль итого тела начиная от груди, и извлекаем ключ.
Вслед за Лесли заходим в соседний дом с изнаночной сторонки. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в заключительном помещении и расправляемся с парочкой объявившихся ворогов. Вслед за исчезновение лестницы показывает не один упоминаемый Рувик, какой выносит в нас в канализацию.
Прохождение игры Evil Within, The

Рувик.Обходим колонну с левой сторонки и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь возникнет Рувик и призовет великое число ворогов. Отходим подальнее от заграждения и готовимся выпалить взрывным снарядом арбалета или кинуть гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то деятельно перемещаемся по территории и активируем всевозможные западни, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по долгому коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем сквозь отворившуюся дверь с левой сторонки, добираемся до помещения и падаем по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте падаем долу. Быстро выказываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, доколе перед нами не очутится Рувик. Обратно возвысившись наверх, сквозь какое-то времена лестница обрушится, и мы свалимся долу.
Эпизод 5. В глубинах

В горнице подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись возвратно, передвигаемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, какого можно заприметить по искажениям духа. Проходим сквозь туалет, спрыгиваем на исподний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, оттого идем вправо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей лазарета. В служебной горнице с пустотела подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим отдаленнее.
Спустившись по лестнице, очутимся в квадратной горнице, где, посмотрев сквозь щели на стенах, получим доступ в горницы. В горнице с левой сторонки на носилках активируем изнаночную кнопку, в горнице спереди – изнаночную кнопку и в горнице за спиной – левую кнопку. Три кровоточивых отпечатка вгонят в горницу с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медлительно пробиваемся по всеобщей палатке, дабы не пробудить пациентов. Спускаемся на исподний этаж, дожидаемся, доколе Джозеф разминирует взрывчатку в ходе, и, после небольшой стычки, вздымаемся по лестнице.
В горнице с левой сторонки водится зеркало-портал. Выбравшись в холл, выказываем Кидман и расправляемся с ворогами, подкатывающими со всех сторонок, в интервалах между атаками собирая здоровые объекты. Осмотрев емкость, в коей будет напарница, сквозь показанный ход двигаемся на розыски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на исподнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем долу в образовавшийся разлом вкруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь соединившись с напарниками, помогаем им осилить одержимых.
Оставшись в одиночестве, заходим в первую же горницу, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем непочатой и активируем ее всего после того, будто привлечем внимание ворогов, какие проследуют за нами. Добравшись до крайней горницы, драпаем по коридору от взявшейся ползучей твари. Как очутилось, она чувствительна к огню, оттого при вытекающей встрече вооружаемся факелами, отвечающими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные западни на территории. Одержав победу, двигаемся в зал для изысканий, поочередно расстреливаем трех пациентов и, доколе они будут в лежачем положении, бойко отключаем всякого из них от питания.
Эпизод 6. Сами не свои
Прохождение игры Evil Within, The

Джулия Кидман.В горнице с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице вдогон за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем лазарет. Перелезаем сквозь стену, вздымаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся бежать от одержимых и прикрываем напарника, доколе он обезвреживает западню. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки задушевнее к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная ватага ворогов. Продержавшись какое-то времена, вдогон за Джозефом падаем на исподний этаж и вновь сдерживаем нажим противников. Далее, выбившись из здания, выказываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу будет зеркало-портал, ведущее в больницу.
Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на иную палестину, нас возьмутся обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем покойную позицию визави кабинки, невредно задушевнее к укрытию, дабы не влететь под град из стрел, заблаговременно прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри ворогу, будто всего раскроется покрышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, падаем к подножию башни и расправляемся с ворогом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно возле с противником.
Заходим вовнутрь, вздымаемся по лестнице и при надобности посещаем горницу с зеркалом-порталом. Сжигаем кости в лифте и вздымаемся еще возвышеннее. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и верными выстрелами убиваем двух ворогов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, доколе ворота не будут разинуты. Добираемся до базара, исследуем его и двигаемся на могильник.

Посетив горницу с зеркалом-порталом, сходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, драпающую с безвестным. Движемся вперед, деятельно употребляя укрытиями, а о ворогах побеспокоится напарник. С появлением крушил, гвоздим по ним из дробовика, норовя придерживаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в показанном месте и, после открытия потаенного хода, вдруг очутимся в больнице. Покидаем ее сквозь зеркало-портал в туалете между горницами с ячейками.
Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги возле с ближним изнаночным и далеким левым алтарями, дабы повесить «жертву» и с ближним левым, навыворот, дабы возвысить ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с изнаночной сторонки. Затем идем до гроба вправо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику развестись – беспрерывно подавляем его жаром. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем будто можно отдаленнее и готовимся увернуться в палестину. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за какими придется вернуться. Впрочем, на этот один можно встать без боя: довольно забрать очки, подсвеченные васильковым цветом, и бойко вернуться возвратно, вовсе избежав столкновений с ворогов.
Эпизод 7. Хранитель

Войдя в храм, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы очутимся в катакомбах. Спустившись долу, обходим полки с бессчетными свечками и вздымаемся наверх. За углом будут несколько ворогов, разделавшись с какими достигаем вытекающего поворота и с каменной двери с изнаночной сторонки отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем вправо, падаем по лестнице и простреливаем замок. Справа будет горница с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в фокусе.
Прохождение игры Evil Within, The

Джозеф Ода.Идем сквозь отворившиеся ворота с изнаночной сторонки, выкручиваем вентиль, бойко и дробно налегая на показанную кнопку, и падаем в тюремный блок. Расправившись с ворогами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до гроба вперед и, завернув влево, падаем по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один-одинехонек из каких напрямик перед нами, а иной чуть отдаленнее, затем сворачиваем влево и падаем долу. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единую растяжку на полу. В заключительном счете, доберемся до лестницы, возвысившись по коей в самом гробе вскроем каменную дверь с литографией.
Идем сквозь отворившиеся ворота с левой сторонки, падаем долу и сворачиваем вправо. Подходя к краю, взираем под ноги, дабы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на иной палестине и встаем на легший подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заприметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и бойко перебираемся на иную палестину по легшей платформе. Открываем ворота, расправляемся с ворогами, вздымаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.
Вставляем литографии в сооружение, падаем долу и, высвободившись из западни, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед напрямик по фокусу, избегая иных напольных ловушек. Встретив Лесли, выбрасываем его из клетки, выпалив по замку на цепи. Открываем ворота, вертя механизм с левой сторонки, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от ворога, не забываем взирать по ноги, дабы не напороться на западню. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до гроба, настолько будто возникнет мясник. Расправившись с ворогом, заканчиваем начатое девало и проходим в помещение визави. Выкручиваем очередной вентиль, в интервалах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль очутится испорченным не без вмешательства ворога, оттого возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив степень газа, падаем долу и, миновав до гроба, вздымаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.
12

Добавить комментарий