Авторизация
adss

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Клэр и Мойра

Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, драпают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть дружков, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес достает браслет конченого Эдварда Томпсона и готовится изучить его. Вскоре в Воссек наведываются и Клэр с Мойрой.
Деревня рыболовов

Обменявшись с дружками заключительными новинками, начинаем осматриваться вкруг. Спустя минуту, с нами снесется Надсмотрщица и доложит, что завела всем особый вирус. Собираем с полок шкафов мануфактура и пахучий химикат. Подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)под верстаком с изнаночной сторонки, топаз(100 бонусных очков)и сапфир(500 бонусных очков)с внутренней сторонки барной железны. В подсобке с металлических бочек подбираем две бутылки-ловушки, а с пустотела – порожнюю бутылку. Также разламываем деревянную бочку с патронами к ружью. Брошенная бутылка-ловушка прельщает внимание инфицированных и лопатится сквозь кое-какое времена. Комбинируем в инвентаре пахучий химикат и порожнюю бутылку, дабы получить бутылку-ловушку. На втором этаже со стены забираем карту деревни рыболовов и разламываем бочку с патронами к пистолету.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Нил Фишер. Выйдя наружу, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(1/6)на вывеске «Воссек». Обходим дом с изнаночной сторонки и справа от заблокированного черного входа подбираем порох и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(1/9). Обойдя дом с левой сторонки, в соседнем строении подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)под бочками и подбираем с пустотела порожнюю бутылку. Вернувшись к Гейбу, вытекаем за ним к воротам. В полуоткрытом строении с изнаночной сторонки подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)под одними бочками и подбираем порох с иных. Пройдя сквозь ворота, поворачиваем вправо и, передвигаясь вдоль забора, добираемся до здания. Разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков)справа от входа. Войдя вовнутрь, собираем с пустотела пахучий химикат и порожнюю бутылку, а также взламываем ящик с деталью «Урон ур.2». Справа от вертолета, в мураве возле со утесами, спрятана изумрудная мурава. Обойдя вертолет, подсвечиваем патроны к пистолету под ним и РИСУНОК КАФКИ(2/6)на его хвосте, а также взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.2». Гейб возьмется за ремонту летательного аппарат залпом после того, будто мы раздобудем новейший аккумулятор и топливо.
Ориентируясь по звуку дрели, отыскиваем Фернандеса в деревне. Напротив окна, возле какого он стоял, в проеме между домами, валяются патроны к пистолету – подсвечиваем их. Подстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(2/9)на дымоходе василькового дома. На иной палестине этого же дома, у стены, будет ящик с патронами к пистолету – разламываем его. Обходим соседний береговой дом и подбираем сапфир(500 бонусных очков), валяющийся за прилегающим забором. После того будто Фернандес просверлит забетонированный дверной прожру, заходим вовнутрь и залпом проходим в горницу. У кровати валяется новоиспеченное оружие – пистолет-пулемет МР-АВ50. С полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Дневник путешественника»(1/9). Подсвечиваем патроны к пистолету под печкой и в углу, слева от шкафа.

В левом торце дома, в огражденном забором участке, разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков). Заодно слетаем на правый амба берега и разломаем ящик с патронами к ружью возле утесы.
Ориентируясь по карте, добираемся до топливного порядка, какой отмечен на карте синей точкой. В соседнем здании с левой сторонки разламываем ящик с изумрудной муравой и подбираем с пустотела взрывчатую бутылку. Узкий ход за спиной ввергнет к небольшому строению, где на полу валяется порожняя бутылка – подбираем ее. Затем сходим с иной сторонки, проходим вперед до тупика и взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.1». Пока Фернандес освобождает ход, мы должны расправляться с ворогами, наступающими по кровле. Одержав победу, заходим вовнутрь и с бочки с изнаночной сторонки подбираем патроны к пистолету. Справа будут деревянные бочки, разломав какие собираем патроны к пистолету. В далеком изнаночном углу подсвечиваем порожнюю бутылку. С очередной металлической бочки подбираем патроны к ружью. Убиваем ворога в небольшом помещении и с полки стеллажа забираем канистру с топливом.
Фернандес отследил, что передача на браслет выступает с возвышенности на северо-западе. Добираемся до дома, отмеченного на карте синей точкой. В гробе забора, слева от двери, будет красная мурава. Обходим дом с левой сторонки, разламываем бочку с топазом(100 бонусных очков)и подсаживаем Мойру на кровлю. Спрыгнув вовнутрь, с полки шкафа с изнаночной сторонки забираем порох. Проходим в иную доля коридора и подсвечиваем порожнюю бутылку внутри шкафа. Отпираем входную дверь, заходим в горницу и залпом сходим возвратно. Расправившись с ворогом, возвращаемся назад и взламываем ящик с эластичным пакетом для Мойры, увеличивающим численность выносимых объектов с четырех до восьми. В углу валяется порожняя бутылка – подбираем ее. Забираем аккумулятор с полки стеллажа и двигаемся к вертолету.
Передав необходимые объекты Гейбу, вдруг сработает сирена. Добираемся до бара, вздымаемся на иной этаж и переключаем рычаг внутри щитка. Спустившись долу, содержим оборону, оперативно расстреливая инфицированных, пробующих прорваться вовнутрь сквозь окна. Одолев всех ворогов, созерцаем за Педро, какой мутирует под деянием неподконтрольного трепета. Убивать его необязательно, однако при присутствии достаточного числа боеприпасов и бутылок с содержимым, сделать это всё же стоит. До того, будто инфицированные прорвутся в бар сквозь главнейший вход, у нас жрать близ двадцати секунд. Не жалеем патроны мощных оружий и бутылок, дабы будто можно скорее разделаться с ворогом. На теле мутировавшего Педро водятся язвочки, какие изображают наиболее чувствительными местами. Выбежав наружу, выживаем в течение кое-какого времени, гоняясь из одного гроба деревни в иной. Вскоре возникнет Нил и повесит лестницу. Быстро вздымаемся наверх и отдаем команду напарнице проследовать за нами, либо переключаемся на нее и самостоятельно залезаем на кровлю. Пройдя по переправе в облике деревянной доски, подбираем рубин(250 бонусных очков)с изнаночной сторонки. Следуя за Нилом, достигаем безобидного места и отрываемся от ворогов. Подбираем изумрудную мураву у стены, добираемся до заблокированного прохода и пробиваемся в канализацию.
Спрыгиваем долу и забираем карту города с ящика. Подбираем порожнюю бутылку в углу, возле решетки, и пахучий химикат с контейнера. Поднимаемся повозвышеннее, разламываем бочки с патронами к пистолету-пулемету и ружью, а также подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(3/6)на стене с левой сторонки и патроны к пистолету в углу, возле решетки. Поднимаемся по лестнице и покидаем канализацию.
Город
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Педро Фернандес. Обходим преграду на заборе с изнаночной сторонки и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(3/9)на балконе третьего этажа здания вдалеке. Идем влево к решетке, возле коей будет ящик с топазом(100 бонусных очков). Добираемся до ворот, попутно разделавшись с собаками-мутантами, и подсвечиваем на них РИСУНОК КАФКИ(4/6). Справа валяется бетонное перстень, под каким спрятаны патроны к пистолету – подсвечиваем их. Вскрываем дверь с поддержкой монтировки, в интервале уничтожая назойливых ворогов. Проходим на иную палестину и разламываем ящик с патронами к пистолету. Игнорируя ворогов за решеткой, подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)под хламом в далеком левом углу и подсаживаем Мойру на балкон. Нил в свою очередность подсадит нас, однако сам возвыситься не поспеет. Подбираем с пустотела топаз(100 бонусных очков)и заходим в дом.
В горнице подбираем спирт с полки шкафа и достаем мануфактура из ящика стола. Выходим в зал, взламываем ящик с деталью «Рассеяние» и падаем на начальный этаж. Расправившись с ворогами, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и подсвечиваем патроны к ружью под столом в углу. На кухне передвигаем ящик к раковине, залезаем на него и забираем с полки патроны к ружью. Выносим ящик в зал, устанавливаем его перед железной и достаем новоиспеченное оружие – ружье ТАР194. Открываем ворота и сходим наружу.

Присев запрятываемся за машиной и дожидаемся, когда противник ворог минет мимо нас, дабы затем бесшумно нейтрализовать его горбы. Подсвечиваем изумрудную мураву возле с иной машиной и верным выстрелом убиваем псину, дрыхающую на стезе. Развернувшись, идем к контейнерам, забаррикадировавшим стезю, и разламываем ящик с изумрудной муравой. За ограждением, отделяющим стезю от площадки, валяется красная мурава. Расправляемся с всегдашним инфицированным и псиной, проходим на иной амба площадки и подбираем порожнюю бутылку. Громилу уничтожаем бесшумно, подкравшись к нему со горбы. Оба контейнера у двери автобуса пихаем до упора слева вправо, затем правый из них – вперед, а левый – до гроба вправо. Войдя в автобус, проходим к задней части и подбираем с пустотела топаз(100 бонусных очков). Выходим с иной сторонки и подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)под завалом напрямик перед нами. Замечаем на лестнице драпающую от нас крохотную девочку на лестнице, какую уже видали в тюремном комплексе. Подбираем порожнюю бутылку возле бетонного кольца, вздымаемся наверх и заходим в дом.
Перед лестницей сворачиваем вправо и в самом гробе подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под каталкой. Спустившись долу, поворачиваем влево и подсвечиваем патроны к пистолету под раковиной. Открываем дверь и бойко расстреливаем взрывоопасного ворога до того, будто он поспеет приблизиться к нам. Уничтожив других инфицированных, разрезаем ящик с патронами к ружью в углу и вздымаемся по лестнице с левой сторонки. Расстреливаем очередного взрывоопасного противника, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(5/6)на левой стене, патроны к пистолету-пулемету под одной из кратчайших к двери койкой и исподнем отделении шкафа. С полки соседнего шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Результаты ложного эксперимента»(2/9)и спирт, а из ящика стола достаем патроны к пистолету. В вытекающей горнице из ящика стола достаем мануфактура, заблаговременно отпираем дверь и, активировав рычаг, бойко пробегаем за решетку. Переключаемся на иного персонажа и аналогичным образом добираемся до выхода. В помещении с изнаночной сторонки будет взрывоопасный противник, убив какого разламываем ящик с патронами к ружью и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)под койкой.
Спустившись долу, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(4/9)под лестницей. Расправляемся с ворогом, разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков)и заходим в дом. Подбираем порох с полки стеллажа, улучшаем оружие на верстаке и сходим в коридор. В горнице наискосок с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка горожанина»(3/9). В крайней горнице с полки шкафа подбираем деталь «Быстрое заряжание ур.2». Проходим на иной амба коридора и в одном из стенных почтовых ящиков выказываем рубин(250 бонусных очков). Вызываем лифт и готовимся извести двух ворогов, находящихся в кабине. Поднявшись на третий этаж, подбираем порожнюю бутылку возле скамьи. Подходим к краю, взираем долу и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(5/9)на контейнере.

Запрыгиваем на балкон соседнего здания и догоняем Наталью. Мойре залпом вытанцовывается найти с ней всеобщий язык. Судя по браслету, у девочки критический степень трепета. Свернув за угол, подбираем мануфактура с полки шкафа и проходим в помещение. Разламываем ящик с патронами к ружью, подсвечиваем патроны к ружью под столом, забираем порожнюю бутылку с полки стеллажа, а также собираем порох и рубин(250 бонусных очков)из ящиков рабочих столов. Улучшив оружие на верстаке, сходим в коридор и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(6/6)на потолке над лестницей. Прежде чем спуститься долу, будто вытекает подготавливаемся. Расправляемся с несколькими ворогами, разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой сторонки, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между долгой тумбой и ящиками, и идем к фокусу зала. С верхнего этажа завалится огромный монстр, у какого в арсенале водится домодельная пушка. Постоянно следим за ворогом и уклоняемся от опасных выстрелов. Изредка монстр будет выступать на таран, сшибая всё на своём пути. Пускаем в ход все водящиеся взрывоопасные и зажигательные бутылки, а также бутылки-ловушки против всегдашних инфицированных, каких норовим уничтожать в первую очередность. Одержав победу, собираем оставшиеся здоровые объекты, а собственно: патроны к ружью из деревянного ящика справа от двери, изумрудную мураву с верха стеллажа и патроны к пистолету-пулемету с витрины. Вернувшись к Наталье, идем к выходу и взаимодействуем с прорехой справа от двери.
Наталья расскажет, что ее избавил некий человек из «Терра Сейв», какой подарил ей плюшевую игрушку по имени Лотти. Подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету возле ящика перед бетонным кольцом. Обходим контейнер с изнаночной сторонки и подсвечиваем изумрудную мураву возле него. Проходим до гроба стези и подсвечиваем рубин(250 бонусных очков)в изнаночном углу, между ящиком и фонарным столбом. Рядом с остатней машиной валяется еще один-одинехонек рубин(250 бонусных очков). Одновременно с нами до башни добрался и Гейб на вертолете. Некто по имени Грегор – соратник Надсмотрщицы – ввязывается в систему управления летательным аппаратом и тем самым выводит ее из порядка. Страх взимает апогей над Гейбом и он начинает превращаться в мутанта. Воспользовавшись нашим отвлечением, безвестный похищает Наталью. Пока Гейб пробует освободиться от браслета, вертолет разбивается, врезавшись в дом.
Барри и Наталья
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Габриель Чавес.Барри, несмотря на признание Натальи, не теряет надежды найти свою дочь Мойру. Обойдя дом справа, подбираем рубин(250 бонусных очков), а обогнув дом слева, разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков). На иной палестине здания подбираем один-одинехонек из кирпичей справа от входа и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(1/6)возле забора, между стеной и балками. Вернувшись назад, добираемся до туннеля и проходим сквозь него. В полуразрушенном доме с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка Гейба»(4/9)и подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)между столом и шкафом. Разламываем бочку с сапфиром(500 бонусных очков), находящуюся извне под окном. Продолжая передвигаться по узкой дорожке, выказываем тело сотрудника «Терра Сейв» – Эдварда Томпсона. Спускаемся долу, подкрадываемся к ворогу со горбы и бесшумно расправляемся с ним. Обходим дом с левой сторонки и разламываем бочку с сапфиром(500 бонусных очков)возле завала. Спускаясь по пологому откосу, подсвечиваем патроны к пистолету на земле. Дойдя до крутояра, разламываем бочку с топазом(100 бонусных очков)и спрыгиваем долу.
Прослеживаем маршрут ворогов и малозаметно уничтожаем их. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(6/9)на внутренней палестине стены изнаночного разбитого здания. Обходим основное дом и разламываем бочку с сапфиром(500 бонусных очков)у небольшой пристройки. Поднимаемся по откосу слева от запертых ворот и, отворив дверь, подбираем дымовую бутылку у стены визави. Повернув влево, идем к завалу, возле с каким будет сундук с патронами к пистолету. Местность патрулируют вдруг три ворога, оттого вяще времени уделяем отслеживанию их маршрутов. При надобности используем дымовую бутылку, какая поддержит оставаться невидимым для ворогов даже на домашнем расстоянии. Расправившись со всеми, идем к дереву между зданиями с левой сторонки и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(7/9)на утесе. Внутри первого разбитого дома с изнаночной сторонки разламываем бочку с патронами к штурмовой винтовке. Выходим наружу с иной сторонки и разламываем еще одну бочку с патронами к пистолету возле дерева. В вытекающем разбитом доме подсвечиваем зажигательную бутылку возле бочки и выносим ящик к задней стене соседнего здания. Залезаем на кровлю и пробиваемся в соседний дом. Собираем со столов новоиспеченное оружие – винтовку М1891/30 – и ключ от задних ворот. Также взламываем сундук с деталью «Оглушение ур.1», затем возвращаемся к воротам и отпираем их найденным ключом.

Спускаемся долу по откосу, проходим сквозь постройку, в коей попутно разламываем бочку с патронами к пистолету, и подсвечиваем еще одни патроны к пистолету в кустах.
Деревня рыболовов

Добираемся до берега и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)у утесы с левой сторонки. Проникаем в васильковый береговой дом сквозь прореху в исподней части стены и отпираем дверь изнутри. С полок шкафов и печки собираем дымовой порошок, спирт и порожнюю бутылку. Дымовой порошок комбинируем с порожний бутылкой, дабы получить дымовую бутылку. С кровати забираем карту деревни рыболовов, а со стола – ДОКУМЕНТ «Письмо жительницы деревни»(5/9). Взламываем сундук с смарагдом(1000 бонусных очков)и выбираемся из дома. Внезапно у Барри возникнут проблемы со зрением, вытребованные невидимым существом. Чем оно задушевнее, тем больше становится помутнение. Переключаемся на Наталью, дабы вскрыть ворога в облике красного сгустка, а затем расстреливаем его, выступая за Барри. В спальной горнице соседнего дома разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков). Еще один-одинехонек ящик с патронами к штурмовой винтовке будет в огороженном забором участке у третьего по удаленности от берега дома. У входа в топливный строй подбираем кирпич, заходим вовнутрь и в небольшом помещении разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(2/6)под стеллажом. Уничтожаем ворога возле бара, обходим дом с изнаночной сторонки, вздымаемся по лестнице и в самом гробе взламываем сундук с деталью «Ослабление отдачи ур.1». В полуоткрытом строении слева от ворот, ведущих к вертолетной площадке, разламываем ящик с сапфиром(500 бонусных очков). Зайдя в бар, подсвечиваем патроны к пистолету на полу и подбираем дрель, если ранее убили мутировавшего Педро Фернандеса. С барной железны забираем ДОКУМЕНТ «Записки Педро о браслете»(6/9)и порожнюю бутылку. В подсобке разламываем ящик с патронами к пистолету, а на втором этаже – ящик с патронами к штурмовой винтовке. Улучшаем оружия на верстаке и покидаем дом. Обходим дом с левой сторонки, попутно расстреляв сгустки слизи на земле, расправляемся с невидимым существом и вздымаемся по откосу. Пройдя сквозь двери, перед вытекающим ходом идем до гроба вправо и подбираем порожнюю бутылку с земли. Там же будет и ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО(3/6). Спускаемся в канализацию, расправляемся с псинами и выбираемся с иной сторонки.
Город
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Мутировавший Педро.Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке у решетки в гробе стези, подбираем порожнюю бутылку возле бетонного кольца и дымовой порошок перед стенным плакатом справа от ворот. Добравшись до закоулка, уничтожаем двух ворогов, разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков), между бочкой и контейнером, и заходим в дом. Спустившись долу по лестнице, подбираем порох справа от двери. Расправляемся с ворогом в подвальном помещении, собираем со стеллажей мануфактура и карту города, и подсвечиваем патроны магнум в углу лестницы. Последовательно уничтожаем еще двух мутантов в закоулке и проходим на строй.
При присутствии дрели, возвращаемся назад к лестнице, вздымаемся на самый верхний этаж и просверливаем бетонное ограждение. В горнице, слева наверху от входной двери, будет ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО(4/6)– разбиваем ее. Подбираем с тумбочки патроны магнум и перепрыгиваем на балкон соседнего здания. Покончив с ворогами, забираем с полки шкафа спирт, взламываем сундук с смарагдом(1000 бонусных очков)и проходим на строй.
Метким выстрелом из снайперской винтовки поражаем чувствительное пункт крупного мутанта. Зачистив строй, залезаем на контейнер в ближнем изнаночном углу и разламываем ящик с патронами к пистолету. Идем к воротам в далеком изнаночном углу, взламываем сундук с эластичным пакетом, увеличивающим размер инвентаря Натальи до восьми ячеек, и сходим наружу.
Разламываем контейнер с патронами к штурмовой винтовке возле контейнеров с изнаночной сторонки и, изничтожив сгустки слизи на земле, проходим на игровую площадку. Подсвечиваем патроны к пистолету под скамейкой и подбираем порожнюю бутылку со скамейки. Также разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКМОГО(5/6)под горкой с поддержкой кирпича возле автобуса. Войдя в автобус, подбираем изумрудную мураву в самом гробе и, выйдя с иной сторонки, бесшумно нейтрализуем ворога. Быстро расстреливаем мутанта наверху, расправляемся с заключительным противником и заходим в дом.

Спускаемся в операционную, уничтожаем невидимое существо и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под раковиной с изнаночной сторонки. Поднявшись наверх, расстреливаем еще одного невидимого ворога и достаем порох из ящика стола. Вскрываем сундук с деталью «Урон ур.2» справа от двери. В вытекающей горнице из ящика стола достаем патроны к пистолету. Командой «Ждать» оставляем Барри тут и Натальей добираемся до решетки. Переключаемся на Барри, активируем рычаг и, выступая за Наталью, бойко проталкиваем ящик, разместив его поперек решетки. Снова переключаемся на Барри, добираемся до решетки, попутно изничтожив невидимое существо в коридоре перед лестницей, и выбираемся из здания.

Спустившись долу, расстреливаем сгустки слизи на земле и проходим вовнутрь здания. Улучшаем оружие на верстаке, сходим в коридор и проходим в горницу наискосок слева. Пробравшись сквозь прореху в углу ванной горницы, подбираем патроны к штурмовой винтовке с ящика с левой сторонки и отпираем дверь. В крайней горнице взламываем сундук с деталью «Емкость магазина ур.2». В гробе коридоре, справа от заблокированного дверного проема, подбираем пахучий химикат.
Поднимаемся на иной этаж, заходим в первую же горницу и подбираем спирт с тумбочки. В вытекающей квартире, в ванной горнице, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. В гостиной со стеллажа забираем ДОКУМЕНТ «Запись горожанина»(7/9). В гробе коридора, визави лифта, разламываем ящик с сапфиром(500 бонусных очков). Пробираемся сквозь прореху в лифте, бойко отпираем дверь и расправляемся с невидимым ворогом. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(8/9)на верху шкафа, подбираем красную мураву в углу и дымовой порошок с полки стеллажа, и разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков).
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation

Эдвард Томпсон. Уничтожаем невидимое существо на пролёте третьего этажа и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)на пролёте четвертого этажа. В прихожей квартиры с изнаночной сторонки с полки шкафа забираем патроны к пистолету. Сталкиваем вертолет долу и подбираем порожнюю бутылку в углу с левой сторонки. Перед тем будто ввалиться в вытекающую квартиру, основательно подготавливаемся к встрече с мутировавшим Педро. Изготавливаем бутылки с неодинаковыми кашами и жгуты. В схватке с ворогом не жадничаем на использование этих самых бутылок и гвоздим по выделяющимся чувствительным местам на теле. Одержав победу, подбираем изумрудную мураву в углу, проходим в заключительную горницу и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Спускаемся на начальный этаж, просверливаем замурованный дверной прожру и сходим наружу.
Подсвечиваем патроны магнум под машиной, разламываем ящик с патронами с изнаночной сторонки и подсвечиваем порожнюю бутылку между большущими контейнерами с левой сторонки. Подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под ящиками возле с бетонными кольцами, добираемся до башни и заходим вовнутрь.
Дойдя до стены, на коей висит плакат, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(9/9)наверху справа, возле с контейнером. Пройдя в крайнее помещение, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и взламываем сундук с смарагдом(1000 бонусных очков). С контейнера между лестницами забираем ДОКУМЕНТ «Записи о клиническом эксперименте(8/9). На пролете лестницы с изнаночной сторонки с контейнера забираем ДОКУМЕНТ «Прощальные слова моему дорогому отцу»(9/9), а на пролете лестницы с левой сторонки разламываем ящик с рубином(250 бонусных очков). Броском кирпича разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(6/6)между колонной и стеной с левой сторонки.
На импровизированном алтаре Барри выказывает карточку, на коей запечатлены Альберт Уэскер и, будто уверяет Наталья, Алекс Уэскер. Жуткий голос выражает удовлетворение по предлогу прибытия героев и спустя секунду его обладатель раскрывает своё обличье. Выбив оружие из десниц Барри, изуродованное нечто указывает на Наталью и выговаривает ее имя, чем до ужаса запугивает девочку.

Добавить комментарий