Авторизация
adss

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony

Клэр и Мойра

Биотерроризм – глобальная проблема нынешнего мира. Террористические организации научились модифицировать вирусы и используют их для воплощения своих грандиозных планов по геноциду итого человечества. Нависшая угроза оголила суть циничных политиков и директоров корпораций, какие командируй по пути крохотнейшего сопротивления и занялись извлечением собственной выгоды. Однако выискались и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от террористов и химического оружия. «Терра Сейв» – настолько наименовали избавителей человечества не побоявшихся встретиться угрозу мурлом к мурлу.

На корпоративном вечерке в штаб-квартире «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает свою ветхую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – какая ныне вступила в ряды братии. Нил отводит нас в палестину и делится своими опасениями по предлогу вероятного появления новоиспеченного вируса в Вашингтоне. Через какое-то времена вдруг затухает свет и, откуда ни возьмись, показывает вертолет с безвестным вооруженным отрядом на борту. Проведя штурм помещения, они насильно захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.
Тюремная колония
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony

Клэр Редфилд.Очнувшись на полу в черномазом и будет жутком месте, ага еще и с электронным браслетом на запястье, покидаем камеру и вытекаем по рельсам. Вызволив Мойру из аккуратно подобный же камеры, добираемся до башни и вздымаемся наверх. Продолжаем выступать по рельсам, доколе не вскроем стол, с какого подбираем нож и фонарик. Вернувшись чуть назад, заходим в операционную и, разгромив стекло ножом, перебираемся в соседнюю горницу. С полки стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Правила мониторинга испытуемых»(1/9), а с выдвижного ящика стола достаем патроны к пистолету. Двигаясь по коридору, присев протискиваемся под преградой и проталкиваем стеллаж вперед до упора, в интервале навив множественные удары по вдруг взявшемуся ворогу. Проходим сквозь горницу и собираем две изумрудные травы, одна из каких будет в шкафчике, а иная – возле стеллажа. Пробравшись сквозь складное помещение, выказываем ворота в коридоре и сталкиваемся с растерзанной безвестным существом Джиной – сотрудницей Терра Сейв, – какая умирает на наших десницах.
Спускаясь по лестнице, обращаем внимание на тело охранника, висящее с изнаночной сторонки. Попытавшись дотянуться до его ключей, тело упадет долу. Проходим сквозь отворившуюся дверь и добираемся до медицинского отсека. В гробе помещения из ящиков стола достаем рубин(250 бонусных очков)и сапфир(500 бонусных очков). Выбравшись к лестнице, падаем долу и обыскиваем кости охранника: забираем амуниция и пистолет. Переключаемся на Мойру, вводим фонарь и, прицелившись, подсвечиваем трубу верхней центральной цистерны. Затем вновь переключаемся на Клэр и подстреливаем из пистолета связку ключей, висящую на трубе. Подобрав ключ от экспериментального корпуса, бойко расправляемся с ворогом верными выстрелами в голову, забегаем в горницу, где со стеллажа забираем патроны, и выбегаем возвратно. Стараемся придерживаться от ворогов на расстоянии и всячески уклоняться от их атак. С мишенью экономии патронов при любой возможности пускаем в ход нож, а также добиваем оглушенных противников, подходя к ним вплоть. Для восстановления здоровья используем изумрудную мураву. Переключившись на Мойру, возвратно заходим в горницу и фокусируем свет от фонаря на левой стене, дабы вскрыть РИСУНОК КАФКИ(1/6).
Обратно вздымаемся наверх, уничтожаем одного ворога в медицинском отсеке и еще нескольких в коридоре, попутно собирая здоровые объекты из ранее захлопнутых помещений. Вернувшись к тому месту, где висело тело охранника, прицеливаемся в далекий исподний угол и гвоздим по круглой подсвеченной ЭМБЛЕМЕ ВЫШКИ(1/8). Отпираем дверь экспериментального корпуса и подбираем новоиспеченное оружие – двуствольное ружье. Ножом крушим ящик в дверном проеме и подбираем патроны к пистолету. Переключаемся на Мойру и фокусируем свет от фонаря на поблескиваниях на стеллажах, визави каких стоит Клэр. Собираем вскрытые объекты, а собственно: топаз(100 бонусных очков), монтировку и патроны. Монтировка станет основным и единым оружием Мойры. Патроны не сгодятся Мойре, настолько что перекидываем их из ее инвентаря в инвентарь Клэр. Вскрываем дверь с поддержкой монтировки и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(2/6)на участке левой стены между стеллажом и ящиками. Выбравшись в коридор, бегло замечаем драпающую крохотную девочку в белокипенном одеянии. Перед тем, будто отворить ворота, крушим ящики и подсвечиваем скрытые объекты фонарем.
Оказавшись в тюремном блоке, с нами снесется некая баба, какая своими загадочными фразами привнесет еще вяще неясности в происходящее. Разламываем ящик в крайней камере и подбираем патроны. Выбравшись к развилке, со столов забираем карту исправительного фокуса и ДОКУМЕНТ «Усиление мер безопасности»(2/9). Подсвечиваем изумрудную мураву под изнаночным столом. Также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(2/8)на потолке. Проходим в левую доля здания и со стула в коридоре забираем ДОКУМЕНТ «Отрывок из рассказа Кафки «В исправительной колонии»(3/9). Добравшись до небольшого помещения с верстаком, отмеченного на карте, собираем со стеллажей жарят и ящик с деталями «Урон ур.1». Деталь используем для улучшения любого из оружий на верстаке. Жгут необходим для того, дабы застопорить кровотечение после ударов опасных ворогов. Также его можно использовать в качестве исцеляющего оружия: два-три жгута всецело восстановят здоровье. Вернувшись в предыдущее помещение, залпом поворачиваем влево и подсаживаем Мойру к уступу. Выходим в коридор и с левой сторонки выказываем ящик – разрезаем его вытекающим образом: перемещая курсор по всей области, отыскиваем точку отпирания(самый золотой участок)и фиксируем его до заполнения шкалы. Прекращаем фиксацию, если колер курсора сменился на алый. Чем запоздалее сменился колер, тем задушевнее будет точка отпирания. Взломав оба замка, достаем из ящика великое численность патронов к пистолету. Проходим до гроба по коридору и отпираем дверь.
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony

Мойра Бертон. Переключаемся на Клэр, вздымаемся наверх и, вернувшись к тому месту, где мы подсадили Мойру, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(3/8)на подпотолочной конструкции. Перебравшись в изнаночную доля здания, крушим ящик в углу за решеткой и подбираем топаз(100 бонусных очков). Уничтожаем ворога, вылетевшего из иной палаты. Подсвечиваем фонарем топаз(100 бонусных очков), валяющийся внутри сейфа, и изумрудную мураву, находящуюся под столом в одной из палат. Также со стола в остатней палате подбираем ДОКУМЕНТ «Письмо заключенного»(4/9). Пройдя отдаленнее, расправляемся с двумя противниками и в помещении с левой сторонки со стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Предупреждение о проведении эксперимента»(5/9). С тумбы перед узким коридором забираем жарят. В гробе коридора подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)возле со шкафчиком и патроны к ружью под заваленными шкафчиками. В большущем помещении собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ДОКУМЕНТ «Отрывок из романа Кафки «Процесс»(6/9). Рядом с каркасами коек будет ящик, взломав какой получим деталь «Скорострельность ур.1». Здесь же, на стене справа от дверного проема, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(3/6).

Спускаемся на исподний этаж и запускаем взрывчатую бутылку в крупного ворога. Его удары необычно опасны, настолько будто от них возникнет большое кровотечение. Расправившись со всеми, проходим сквозь единую разинутую дверь и собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и заржавелый ключ. Отодвигаем преграду и тем самым выказываем краткий колея к тюремному блоку. Вернувшись в предыдущее помещение, отпираем дверь наискосок и ножом уничтожаем жуков всех до монолитного. Затем спрыгиваем долу и подсаживаем Мойру к уступу с левой сторонки. В горнице управления подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)в углу слева от рычага и активируем рычаг. Из подсобки вырвется противник – фокусируем свет от фонаря на его мурле до тех пор, доколе он не будет ослеплен. После этого наносим удары монтировкой до победного гроба. Если противник поспеет оклематься, то отходим назад и вновь ослепляем его. Заходим в подсобку, подсвечиваем топаз(100 бонусных очков)в зазоре между шкафом и большущим ящиком в углу, и РИСУНОК КАФКИ(4/6)на стене слева от стола.

Вернувшись к Клэр, переключаемся на нее и бойко влезаем на надвигающий пресс по изнаночной палестине, где отсутствует зубец. Отправляемся в левую доля здания по кратковременному и более опасному пути, сквозь дверь между опасными механизмами, или по обходному пути, сквозь иной этаж. Запускаем конструкция отмеченное карте и забираем зуб шестерни. Ориентируясь по карте, добираемся до выхода и, будто вытекает подготовившись, вставляем зуб шестерни в механизм. Быстро поворачиваем огнемет в фокусе на 180 градусов и выкручиваем вентиль с левой сторонки. Огонь обессилит ворогов и позволит оперативно разделаться с ними. Сначала уничтожаем легких, а уже затем схватываемся за крупных. В углу будет изумрудная мурава – подбираем ее. Покончив со всеми, переключаемся на Мойру, разрезаем дверь и выбираемся из комплекса.
Лес

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(5/6)на стене над аркой. Покинув территорию комплекса, с нами вновь снесется баба и отрекомендуется Надсмотрщицей. Она выговорит выступать в Воссек, где начинается бытие. Подбираем изумрудную мураву возле дерева и бежим по узкой дорожке между утесами. Вдалеке будет радиовышка, откуда мы сможем подать сигнал SOS. Добравшись до моста, обходим валун с изнаночной сторонки и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(4/8)сбоку моста. Вскрываем ящик с деталью «Быстрое заряжение ур.1» и подсвечиваем патроны к пистолету в углу, слева от дверей. Переключаемся на Клэр и перепрыгиваем сквозь крах на мосту. Перебравшись на иную палестину, вновь переключаемся на Мойру и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ(6/6)на внешней палестине деревянного ограждения моста. Заходим в дом, улучшаем оружие на верстаке и разламываем ящик с патронами к пистолету. Неудачно воспользовавшись системой связи, Клэр залезет на радиовышку и подаст кормежка. Пока Мойра пробует снестись хоть с кем, Клэр осматривается и разумеет, что они будут на острове.
Барри и Наталья
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony

Барри Бертон. Барри Бертон, получив извещение от своей дочери Мойры, отследил сигнал и незамедлительно отправился остров. Добравшись до пункта направления, на встретился на пристани крохотную девочку в белокипенном платье по имени Наталья, какая пожелала составить бражку Барри. Разламываем ящик на ладье и подбираем патроны к штурмовой винтовке. На дрожу можно найти порожнюю бутылку и бочку с патронами к пистолету. Поднимаемся по утесам на самый апогей, попутно разломав ящик с патронами к винтовке и разделавшись с жуками, и залпом идем к воротам с левой сторонки, возле с каким валяется ЭМБЛЕМА ВЫШКИ(5/8). Поднимаемся по лестнице и заходим в дом.

Тюремная колония

Подбираем изумрудную мураву под решеткой и красную мураву на столе в небольшой горнице. Также из выдвижного ящика стола достаем патроны к винтовке. Открываем инвентарь и комбинируем красную мураву с изумрудной, таковским образом повысив численность остатней до трех. Уже в коридоре Наталия каким-то образом почувствует наличие ворогов поблизости. Добравшись до вытекающего помещения, расправляемся с парой тройкой инфицированных и промышляем патроны из ящика. Продолжая передвигаться по коридору, Наталья заприметит еще одного ворога. Переключаемся на нее и указываем на патроны к пистолету под стеллажом. Движемся на корточках, дабы повысить дальность чутья, позволяющего видать ворогов сквозь стены, и нивелировать гул от шагов. Указываем на патроны к винтовке возле ящиков в гробе коридоре. Переключившись на Барри, малозаметно устраняем первого ворога, подкравшись к нему со горбы, подбираем со стола карту исправительного фокуса и указываем на изумрудную мураву между стеллажом и колонной с изнаночной сторонки. Покончив с другими ворогами, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(6/8)на стеллаже справа от двери и указываем на рубин(250 бонусных очков)под стеллажом слева от двери. Разламываем ящик с патронами к пистолету в углу и двигаемся на иной этаж.
Нейтрализуем ворога и указываем на сапфир(500 бонусных очков)в исподней части шкафа перед окном. Со шкафа между лестницей и стеной забираем мануфактура. Комбинируем мануфактура с изумрудной муравой, дабы получить три жгута. В помещении с левой сторонки с ящика стола достаем патроны к пистолету. Проходим к далекому изнаночному углу этажа, указываем на сапфир(500 бонусных очков)на исподней полке стеллажа и патроны к пистолету за стенкой. Переносим ящик к разбитой лестнице, вскарабкиваемся наверх и проходим сквозь ворота.

Забираем ключ от диспетчерской, переключаемся на Наталью и пробиваемся сквозь прореху под окошком. Подбираем кирпич, запускаем его в голову ворога и отпираем дверь. Подбираем порох со стеллажа и освобождаем ход от преграды. Спустившись к горнице управления по кратчайшей лестнице, проходим сквозь прореху под окном и отключаем кормежка. Вернувшись назад в левую доля здания, – где будет верстак, – выбираемся в коридор и идем влево. Играя за Наталью, подбираем кирпич и запускаем его в слегка броский алый сгусток у стены, тем самым выколотив ЛИЧИНКИ НАСЕКОМОГО(1/6). Добравшись до выхода, в дальней горнице из шкафа забираем деталь «Емкость лавка ур.1». Поднимаемся на иной этаж тюремного блока и пробиваемся в диспетчерскую. Взламываем сундук с деталью «Урон ур.1» и подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Отчет о побеге»(7/9). Из камер выбиваются великое число инфицированных, оттого пускаем в ход оружие победственнее. Покончив со всеми, выступая за Наталию, в первой камере с изнаночной сторонки указываем на рубин(250 бонусных очков), во иной камере разбиваем кирпичом ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(2/6), в четвертой камере подбираем ДОКУМЕНТ «Дневник заключенного»(8/9), в предпоследний камере с изнаночной сторонки указываем на патроны к штурмовой винтовке и, наконец, в предпоследней камере с левой сторонки разламываем ящик с патронами к пистолету. Пробираемся сквозь прореху в далеком левом ходе, спрыгиваем на решетку и, раскатавшись, замечаем алый сгусток. Спускаемся еще басистее, подбираем кирпич, валяющийся на дружком гробе, и верным броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(3/6). Выбираемся с иной сторонки и поворачиваем огнемет. Дождавшись Берни, вновь направляем огнемет в палестину тюремного блока и покидаем исправительный середина.
Добравшись до моста, переключаемся на Наталию и проходим сквозь прореху слева от дверей. Ломаем замок и ящик с изумрудной муравой с поддержкой валяющегося неподалеку кирпича. Двигаясь по изнаночной палестине, разламываем ящик с патронами к пистолету и, добившись заваленного входа в бункер, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(4/6)у дерева. Указываем на патроны к штурмовой винтовке в кустах, чуть изнаночнее от входа. Спускаемся долу, прокрадываемся вперед и созерцаем за мутантом, разрывающим кости человека. В пристройке с левой сторонки разламываем ящик с патронами магнум. Заходим в дом с изнаночной сторонки, собираем со столов изумрудную мураву и патроны к штурмовой винтовке, а также указываем на патроны к пистолету под небольшим стеллажом возле межкомнатной стены. Попытавшись выламывать дверь со иной попытки, уклоняемся в палестину от атаки подкравшегося назади ворога. Расправляемся с ним, расстреляв ярко-оранжевый отросток, исчезающий под кожей на одной из конечностей. Наталья способна залпом завидеть это самое чувствительное пункт, что позволит сэкономить немало боеприпасов.
Лес
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony

Наталья Корда. Вырвавшись наружу, проходим в лес и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)возле с прожектором. При небольшом числе боеприпасов, норовим передвигаться на корточках. Наряду с всегдашними инфицированными, мутанты настолько же воздушно и малозаметно уничтожаются со горбы. С изнаночной сторонки будет небольшая постройка, внутри коей на стене висит карта. Добираемся до вытекающего прожектора, висящего на конструкции, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ(7/8), скрытую за неосвещенной палестиной неодинакового хлама. Примерно в десяти метрах до выхода из леса, возле одного из деревьев, будет сундук с рубином(250 очков). Выбравшись из леса, проходим к первой же постройки и подбираем кирпич слева от дверного проема. Пройдя вовнутрь, разламываем бочку с патронами к пистолету и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(5/6)в углу. Добравшись до вытекающей постройки, собираем со столов ДОКУМЕНТ «Записка сбежавшего»(9/9)и патроны к штурмовой винтовке. Также указываем на патроны к пистолету слева от шкафа и топаз(100 бонусных очков)в углу, между стеллажом и столом. Обратно сходим наружу, крушим замок на двери в ограждении и, отхватив патроны из ящика, падаем долу.
На корточках прокрадываемся за укрытие, подбираем зажигательную бутылку и метаем ее аккуратно во ворогов. На развилке идем вправо, заходим в дом и подбираем топаз(100 бонусных очков)с полки шкафа. За ящиком скрыта прореха – пробиваемся сквозь нее и отпираем дверь с иной сторонки. Переносим ящик к шкафу в помещении, залезаем на него и дотягиваемся до детали «Быстрое заряжание ур.1». Подбираем со стола изумрудную мураву и возвращаемся к развилке. Проходим сквозь двери и вздымаемся по откосу. Указываем на патроны к пистолету под балками, забираем карту со стены и подбираем со стола порожнюю бутылку и спирт. Комбинируем бутылку с порохом, дабы получить взрывчатую бутылку, или со спиртом, дабы получить зажигательную бутылку. Также спирт можно скомбинировать с мануфактурой и получить обеззараживающее оружие. Внутри здания собираем патроны к пистолету и жарят, а также улучшаем оружия на верстаке. Закончив, сходим наружу и падаем долу.
Добравшись до ворот, указываем на рубин(250 бонусных очков), спрятанный под хламом с изнаночной сторонки. Развернувшись, указываем на топаз(100 бонусных очков)под еще одной горой хлама. Пробуем отворить ворота, после чего метаем зажигательную бутылку в двух вдруг взявшихся мутантов. Покончив со всеми, идем сквозь проломленный забор и, обогнув бревна, что будут с изнаночной сторонки, разламываем ящик с зажигательной бутылкой. Добираемся до здания, попутно разделавшись с очередным ворогом, и разламываем ящик с топазом(100 бонусных очков)на крыльце. Войдя вовнутрь, запускаем генератор и возвращаемся к воротам.
С левой сторонки, между участком огражденным сеткой и бревнами, будут бочки, под какими спрятан сапфир(500 бонусных очков). Обходим дом и, не дойдя до входа, обращаем внимание на дерево и прилегающие к утесе бочки с левой сторонки, за какими будет ЭМБЛЕМА ВЫШКИ(8/8)– подстреливаем ее сквозь небольшую щель между деревом и скалой. Заходим в дом, бесшумно расправляемся с ворогом в помещении, предварительно проследив за ним с поддержкой способности Натальи, и подбираем патроны к пистолету с полки шкафа. Аналогичным образом уничтожаем второго мутанта и, миновав до гроба по коридору, указываем на рубин(250 бонусных очков)на полке стеллажа. Выйдя наружу, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО(6/6)в углу крана. Запускаем кран, тем самым проломив ворота, и бойко добираемся до ворот, взобравшись на ящики и перелетев сквозь ограждение.
Спустившись долу, заходим в дом и используем систему связи. Как очутилось, с момента записи извещения Мойры миновало ни бессчетно ни капля шесть месяцев. Наталья, выведав, что Мойра изображает дочерью Барри, ощущает визгливую головную боль, а затем сообщает, что Мойра бездушна.

Добавить комментарий