— В игре надобно надеяться на весть и зрение. В большинстве случаев появление монстров(Аниматроников)хаотичным наименовать давай никак невозможно.
— Игровая локация, горница мальчугана, заключается из пяти позиций.
— Текущая позиция – та, на коей вы находитесь в начале игры. Для того, дабы переместиться с одной позиции на иную вам беспременно придётся вернуться на отправную позицию. С исходной позиции вы глядите вперёд на шкаф, а за спиной у вас будет койка.
— Далее можно прийтись к двери справа, к двери слева, обернуться к кровати, на коей, к слову, валяется плюшевый мишка, или прийтись к шкафу с приоткрытыми дверьми.
— Некоторые Аниматроники показывают железно в той или другой позиции. На исходной позиции Аниматроники показывают всего в том случае, если вы их не поспели застопорить на любом из четырёх иных мест горницы.
— В всякой ночи вам надобно дожить до шести часов утра.
Ниже вы завидите описание всякой ночи, вводя ворогов, какие могут взяться, а настолько же способов борьбы с ними. Поехали!
Ночь 1. Сюжет
Между всякими уровнями вам надобно будет проглядеть или даже сразиться в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью придитесь вплоть к двери наверху экрана и удерживайте клавишу W, дабы мальчишка стучался в дверь. В гробе гробов, мальчишка должен упасть на пустотел и расплакаться.
Ваша горница(основная и единая игровая локация).В рамках первой ночи вас будут волновать вытекающие монстры: Бони, Чика и Фредди. Огромный и адов плюшевый косой Бони будет показывать сквозь дверь слева. Страшная и ужасная курица Чика попытается прорваться к вам в горницу серез дверь справа. Наконец, позади вас на кровати исподволь будут показывать крохотные аниматроники-призраки. Когда на кровати в течение нескольких секунд будет трое таковских аниматроников, в горнице возникнет Фредди, какой залпом же нападёт на вас.
Все эти правила достоверны для ВСЕХ ночей, за исключением остатней сюжетной, пятой, в коей вы будете отпугивать недюжинно финального босса.
Стоя в фокусе горницы, перемещайтесь к двери слева или справа. Как всего вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд внимайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то бойко вливайте фонарь. Вы завидите, будто в гробе коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти вороги залпом же спрячутся за угол. То же самое ладьте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно вытекает затворить дверь и удерживать её в таковом положении еще несколько секунд, дабы ворог ушёл.
Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно сквозь 5 подходов к дверям(в сумме)поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поддержит вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.
И ещё одна подсказка по предлогу аниматроников-призраков. Заметили моргающий свет?Одно моргание означает, что на кровати на одного призрака вяще. Если же экран моргает бесперерывно, то осведомьте, что на кровати уже три призрака и вот-вот возникнет Фредди. В таковом случае бойко бегите к кровати и вливайте собственный фонарик.
Ночь 2. Сюжет
После мини-игры в двухмерной графике, где вам надобно возвыситься в горницу возвышеннее и миновать по коридору влево, начнётся некая бонусная доля. В ходе сюжетной линии кадый один вы сможете сразиться в мини-игру. За отведённое времена(оно неодинаковое: перед другой ночью вам даются две минуты, а передпоследней сюжетной – полминуты)надобно изловить Плюштрапа на белокипенном крестике. Для этого вы должны стоять с выключенным фонариком и внимать, когда возникнут шаги.
Мини-игра с Плюштрапом.Как правило, первые шаги Плюштрап ладит не в вашу палестину, а в горницу слева или справа. Можно их проигнорировать. Но когда вы услышите другой комплект шагов, то после полутора-двух секунд надобно будет включить фонарик. К этому моменту Плюштрап должен быть будто один таки на белокипенном крестике.
Если вы остановите Плюштрапа на белокипенном крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это означает, что до шести утра надобно будет продержаться итого лишь 4 часа(на треть крохотнее!).
Выиграли вы в бонусной игре или продули, начинается вторая ночь.
Во другой ночи всё настолько же слева показывает Бони, справа – Чика, а на кровати – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, используя советы, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться несколько бойче. Наконец, в определённый момент вовнутрь шкафа забежит Фокси(адская плюшевая лиса). Скорее итого, вы заприметите это после того, будто в очередной один вернётесь на отправную позицию. Дверь вовнутрь шкафа должа будет пошевелиться. С этого момента вам надобно будет ещё и шкаф испытывать.
Особенности поведения Фокси
Скорее итого, у Фокси жрать три текущие позиции. Подойдя к шкафу, беспременно светите фонариком, не пробуя внимать будто в случае с Бони или Чикой. Вы можете завидеть четыре неодинаковые картины. Начнём с того, что шкаф может быть порожним. А дальше в шкафу может быть: крохотная плюшевая игрушка Фокси, большенный стоячий манекен с крюком вместо десницы или большущая башка Фокси, пробующая напугать вас. Если вы завидите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то попросту захлопните двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. Если же вы завидели иную картинку, то удерживать двери необязательно. Некоторые игроки утверждают, что если затворить дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию там будет плюшевая игрушка. Это означает, что при всяком закрытии шкафа Фокси теряет свою текущую позицию. На первом этапе это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся башка.
В другом по мотивам другой ночи всё без изменений. Пока дверь в шкаф не шелохнётся, его можно не обозревать. Если вы будете бойко перемещаться между боковыми дверьми горницы, то Фокси может и вовсе не поспеть влететь вовнутрь шкафа.
Ночь 3. Сюжет
Пройдите мини-игру в двухмерном порядке, попытаясь вначале покинуть локацию сквозь дверь справа, а затем – пробежать по коридору слева. Далее испробуйте изловить Плюштрапа, будто это ладили перед началом другой ночи.
Примечательно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью(или любую иную)ночь с двух часов после полуночи, то в случае вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус в таковом случае вы теряете.
В третьей ночи всё надобно ладить настолько же, будто и во другой. Вашими противниками изображают Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Проверяйте исключтельно двери и койка, доколе не завидите слегка задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам в гости прилетела Фокси. С этого момента надобно будет испытывать и двери, и койка, и шкаф. В принципе можете по два раза испытывать боковые двери, после чего посветить на койка и заглянуть в шкаф. Если вы завидели в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, после чего беспременно вернуться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, захлопните дверь шкафа и удерживайте несколько секунд. Кстати, если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса залпом же бросится на вас.
Ночь 4. Сюжет
В мини-игре в двухмерном порядке мините по коридору вправо, будто ладили это ранее в предыдущей части. Двигайтесь в палестину левой части экрана, чуть басистее автомобиля. Следуйте по дикой дорожке, доколе не доберётесь до дома. Войдите вовнутрь дома, скатайте вправо и спуститесь долу, дабы влететь в свою горницу.
Попытайтесь изловить Плюштрапа, используя советы в начале прохождения другой ночи.
Если Фокси высунула морду из дверей шкафа, то незамедлительно захлопните их.В четвёртой ночи вашими ворогами изображают Фокси, Бони, Чика и Фредди с крохотными призраками. Скорость появления ВСЕХ этих монстров возрастила. За дверьми вы всё гуще и гуще будете слышать тяжёлое дыхание, на кровати призраки будут скапливаться буквально за несколько секунд, а Фокси попытается пробежать внтурь шкафа буквально залпом же после азбука игры. Действуйте настолько же, будто и прежде, всего после двух проверок боковых дверей(в сумме)беспременно посветите фонариком на койка, дабы согнать с неё призраков.
Ночь 5. Сюжет(Финал)
После кат-сцены в двухмерном порядке попытайтесь за 30 секунд изловить Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.
Находясь в своей горнице, вам надобно будет биться недюжинно с Фредбиром – огромным плюшевым мишкой золотистого(жёлтого)цвета. Фредбир показывает будто сквозь боковые двери, настолько и на кровати или в шкафу. В шкафу и на кровати показывает всего башка Фредбира. Если башка Фредбира была запримечена на кровати, то на неё надобно беспрерывно сверкать фонариком, доколе та не испарится. Действия таковские же, будто и в случае с появлением призраков-аниматроников.
Что дотрагивается боковых дверей, то, придясь к ним, вы не должны вслушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы завидите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то беспременно закрывайте дверь и удерживайте её в таковом положении в течение нескольких секунд. Если не завидите Фредбир, то бегите к другой двери.
Наконец, если вы завидите Фредбир внутри шкафа(его голову), то незамедлительно закрывайте двери вовнутрь шкафа и удерживайте их.
Существует большущая вероятность того, что в случае кратковременного смеха Фредбир показывает на кровати, а в случае более продолжительного смеха – внутри шкафа. Шаги означают, что Фредбир пробует прийтись к одной из двух дверей.
Ночь 6. Первая бонусная ночь
Шестая ночь станет доступна вам после того, будто вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими ворогами тут будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с призраками и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам надобно отпугивать всех, кроме Фредбира. Но будто всего на локации возникнет Фредбир, то все другие аниматроники разгонятся, кто куда. С этого момента надобно будет орудовать настолько же, будто в пятой ночи.
Ночь 7. Вторая бонусная ночь
После того, будто вы пройдёте шестую(первую бонусную)ночь, то сможете перебежать в меню «Экстра». Здесь доступно несколько пунктов, в каких вы можете завидеть аниматроников, поэтапное их создание, проглядеть фрагменты с моментами, где аниматроники пробуют вас напугать, а также избрать разоблачил «Ночной кошмар»(Nightmare), Как один таки при выборе заключительного пункта вы запустите седьмую ночь.
Приблизительно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Далее если вы будете орудовать копотливо, то в шкаф забежит и Фокси. Нужно будет и с ней периодически кумекать. Когда я пролегал игру, то при появлении Фокси я затворил дверь и удерживал её, доколе не настало четыре часа утра(или ночи, будто хотите). С четырёх часов утра вновь показывает Фредбир. На этот один он не золотистого, а чёрного цвета. В принципе особенности поведения Фредбира от этого утилитарны не изменились. Единственное, что можно отметить, это скорость его передвижения. Вам надобно быть в беспрерывном движении!
Примечательно, что после прохождение седьмой ночи на экране показывает сундук с двумя замками. Скорее итого, этот сундук как-то связан с вероятным появлением DLC, о каком сознался и сам разработчик игры, Скотт Коутон.
Ночь 8. Третья бонусная ночь
Последняя бонусная ночь, какая будет рассмотрена в нашем прохождении Five Nights at Freddy's 4. Перейдите в разоблачил «Экстра» и заведите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить этот код надобно при помощи клавиш над клавишами с буквами(боковые клавиши с цифрами не вкалывают). Если всё сделали неизменно, то вместо исподней строки «Ночной кошмар»(Nightmare)возникнет строка «20/20/20/20». Нажмите на неё и запустите восьмую ночь.
В принципе в восьмой ночи вы боретесь со всеми ворогами на двух этапах. На первом этапе вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Существенным отличием от всех прошлых уровней изображает скорость появления всех монстров, что в внушительной степени усложняет процесс прохождения игры.