Авторизация
adss

Прохождение игры SOMA

Пролог

Квартира Саймона

Посмотрите вводный видеоролик. Для того дабы взаимодействовать с какими-либо объектами, щёлкните изнаночной кнопкой мыши. Ответьте на зазвонист по мобильному телефону. После этого управление всецело перейдёт в ваши десницы. Для передвижения по горнице используйте типовой комплект клавиш – W, S, A и D. Итак, изучите квартиру. Можете включить свет, используя выключатели на стене. В неодинаковых ящиках и тумбочках будут журналы, фотографии, открытки и прочие писульки. Осмотрите их, если вам занимательно.

Прослушайте извещение на автоответчике, затем пробегите электронную почитаю на компьютере. Отправьте послание из «Черновиков». После этого выступайте к входной двери квартиры, где размещен кухонный уголок. В тумбе, висящей на стене над кухонным столом, отыщите снадобье основного героя. Кстати, оно же может быть спрятано в шкафчике, размещенном в ванной горнице.
Прохождение игры SOMA

Лекарство Саймона может быть спрятано внутри шкафчика в ванной горнице.Выпейте снадобье, щёлкнув изнаночной кнопкой мыши. Кстати, в верхнем выдвижном ящике стола, на каком стоит ноутбук, жрать писулька из газеты. В ней рассказывается о том, что случилось с основным героем.

Когда вы дербалызнете снадобье, то придитесь к входной двери, заберите связку ключей из тарелки слева(необязательно)и покиньте квартиру.

Поезд метрополитен

В метрополитен отзовитесь на зазвонист Джесси, какому вы выслали послание из «Черновиков». Пообщавшись с ним, дождитесь, когда Саймон очутится в больнице.

Больница

После того, будто вы попадете в больнице, оглядитесь. Можете раздвинуть шторы на окнах, а можете включить свет. Впереди слева жрать стойка администратора. Пройдите за неё и загляните в ноутбук, размещенный на столе. Откройте послание «Всё заперто». Здесь показано, что были переменены пароли доступа в лабораторию. Новые пароли записаны где-то на листочке.

Подойдите к двери неподалёку и попытайтесь её отворить. Саймон самодействующи отхватит телефон и вам останется лишь нажать на кнопку CALL для того, дабы снестись с доктором Мунши. К сожалению, его телефон отключён, оттого код доступа в лабораторию надобно разыскивать самостоятельно. Вернитесь за стойку администратора и разиньте верхний выдвижной ящик. Здесь должен валяться блокнот. Загляните в него и в исподней части завидите четырёхзначный код, обведённый в прямоугольную рамку. В моём случае код был 2501. Изменяется он или дудки, проверено не было. Введите код 2501 на панели слева от двери.

Если код будет введён верно, то вы услышите специфический сигнал. Откройте дверь от себя и мините в коридор. Следующий пункт направления: дверь в обратном гробе. Подойдите и разиньте её. Пройдите в горницу, где будет доктор Мунши. Пообщайтесь с ним несколько один, а после того, будто будете готовы окунуться в мир ужасов, садитесь в кресло посередине.
Прохождение игры SOMA

То самое кресло, какое надлежит избавить мозг Саймона.Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Станция «Эпсилон»

Первый отсек

Как всего главнейший герой придёт в себя, то восстаньте с кресла и придитесь к красному огоньку спереди слева. Потяните за тумблер, дабы включить свет. Осмотрите помещение, после чего возьмите в десницы огнетушитель и киньте его в треснувшее окно слева от двери. Переберитесь в коридор сквозь оконное дыра и разиньте дверь с этой сторонки, дабы беспрепятственно можно было вернуться в отправное помещение. Для этого вам надобно освободить огромный замок по фокусу двери, переместив рычаг против часовой стрелки, а затем нажать на жёлтую кнопку.

Если пойти вправо от двери, стоя к ней мурлом, то вы упрётесь в решётку с замком. Идите в иную палестину. На развилке мините капельку вперёд и посмотрите на дверь справа, ведущую в ангар(MACHINE HANGAR). Снимите замок и нажмите на кнопку жёлтого цвета слева от двери. Изначально эта кнопка красная, будто и в случае с отправным помещением.

Пройдите вовнутрь ангара, а затем передвигайтесь в его амба, где висит робот. Щёлкните по нему, дабы прослушать воспоминание. Когда услышите громовой звук, то оставайтесь в этой горнице. Дождитесь момента, когда существо затихнет. Вернитесь в коридор. Как видаете, дверь выломана. Впрочем, ныне раскрыт ход справа, однако вы не торопитесь туда выступать.

Следуйте возвратно, в изнаночную палестину, и на развилке скатайте вправо. Слева и справа жрать две горницы. Комната справа, BREAK ROOM, разинута. Ещё левее дверного проёма размещена панель с надписью OFFLIN – это интерком. Щёлкните по ней изнаночной кнопкой мыши, дабы прослушать ещё одно воспоминание. Если вы не хотите прослушивать воспоминание до гроба, то можете отключить его, нажав на левую кнопку мыши.

В туалете и обеденной горнице ничего дудки. Пройдите отдаленнее по коридору, куда отворился доступ после появления монстра. Сверните вправо, будто вдруг выключится свет. Попытайтесь прийтись к освещённой двери. Вы услышите жуткие звуки. Отбегите и пригнитесь. Когда звуки испарятся, а вкупе с ними и погаснет свет за дверью, то разиньте её и взойдите вовнутрь. На столе справа найдите омни-инструмент. Им вы будете употреблять вплоть до самого завершения игры. Покиньте горницу и передвигайтесь вперёд. В гробе гробов, вы должны добраться до огромного круглого люка, с левой сторонки от какого будет панель управления. Примените на эту панель управления найденный омни-инструмент. В доступе будет отказано.

Вернитесь в отправное помещение и осмотрите компьютер слева при входе. На мониторе написано извещение о том, что надобно ввернуть омни-инструмент. Вставьте его в слот слева от монитора. Теперь посмотрите на монитор. Вы завидите четыре разоблачила. Вы должны перебежать в разоблачил «Омни-инструмент». Просмотрите информацию об ворочающем чипе и энцефалочипе. Ни тот, ни иной в омни-инструмент не вделан. Нажмите на кнопку «Открыть ящик для чипов». Теперь разинута стеклянная покрышка слева от слота с омни-инструментом, всё на том же столе. Вытащите один-одинехонек из чипов и вверните его в омни-инструмент.
После этого вновь посмотрите на монитор, изберите разоблачил «Управляющий чип» и нажмите на кнопку «Обновить». Коды доступа освежены. Теперь вы можете забрать омни-инструмент и вернуться возвратно к той самой двери. Откройте эту дверь в фигуре люка. Пройдите вперёд по туннелю со стеклянными стенами. Слева будет интерком, при помощи какого вы можете прослушать воспоминание. Пройдите вперёд, доколе не попадете в горнице, где вас запрут. Для того дабы продолжить странствие, вы должны нажать на диковинное растение на панели справа. Дабы не спойлерить», повествовать о происхождении растения не будем. Но залпом можно отметить, что при соприкосновении с ним Саймон начинает ощущать себя важнее(восстанавливается здоровье). Сделав это, вы не сможете вернуться в предшествующий отсек.

Второй отсек

Справа жрать ход в вентиляцию. Ползите сквозь вентиляционную систему в левый далекий ход, дабы выбиться в единое доступное помещение. Пройдите в амба горницы, где на полу валяется полуразобранный робот. Отключите робота от питания, выдернув два шнура. После этого кнопка на панели станет жёлтого цвета. Щёлкните по этой кнопке, дабы активировать компьютер справа. Посмотрите на компьютер. Здесь жрать две шкалы. Под монитором с ними размещены три кнопки красного цвета. Нажмите на изнаночную кнопку и обождите, когда верхняя шкала заполнится до зелёного цвета. Сразу же нажмите на посредственную кнопку. Дождитесь, когда и исподняя шкала заполнится до зелёного цвета. После этого вы можете нажать на левую кнопку, дабы запустить всю систему.
Прохождение игры SOMA

Те самые кнопки, какие вам необходимо нажать в определённой последовательности.Как всего это произойдёт, дождитесь, когда с вами снесется баба. Прослушайте беседа между ней и Саймоном. Только после этого раскроется дверь. Пройдите в просторный зал и передвигайтесь по мостику, доколе тот не обрушится. Можете испробовать залпом же возвыситься по лестнице, однако и она упадёт долу. По локации ферментирует огромный робот. Не вздумайте попадаться тому на бельма. Обойдите его. В далеком обратном углу жрать ступенчатая лестница, ведущая наверх. Поднимитесь по ней на один-одинехонек пролёт, потяните за рычаг, дабы отворить люк, а затем вытекайте возвышеннее. Пройдя сквозь люк, моментально потяните за рычаг на иной палестине, дабы затворить за собой ход.

Следуйте по ступенькам ещё возвышеннее и попадете в горнице с несколькими дверьми. Сразу же нажмите на растение неподалёку от стола с заблокированными компьютерами. Оно будет на стене, где с потолка капает структурный гель чёрного цвета. Осмотритесь. Оба компьютера заблокированы. Требуется завести какой-то ID. Пройдите к лестнице, ведущей наверх. Она будет в половине горницы. Путь наверх преграждён люком, отворить какой можно с поддержкой рычага. Рычаг будет возле, однако он заблокирован.

Итак, ныне жрать три двери, сквозь какие вы могли бы миновать. Одна из дверей ведёт в горницу с рельсами и несколькими роботами-ремонтниками, каких вы можете завидеть сквозь окна. Для азбука мините в дверь визави неё и попадете в небольшой горнице. Щёлкните по разбитому роботу, валяющемуся на полу, дабы проглядеть воспоминание.

Вернитесь возвратно и мините в помещение визави, где жрать несколько ремонтников. Вы будете слышать голос, взывающий о помощи. На рельсах между ремонтниками валяется один-одинехонек всегдашний полуразрушенный робот. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он Карл Сэмкен. В гробе рельс жрать огромный шкаф с красным рычагом. Если потянуть за этот рычаг, то робота, величающего себя Карлом, начнёт убивать ток. Сделает он это не бойко, посему вы можете вернуть рычаг в отправное поза.

Вернитесь в центральную горницу и мините сквозь третью дверь, к коей ещё не подходили. На полу в коридоре валяется тело. Осмотрите его. Щёлкните изнаночной кнопкой мыши, дабы прослушать воспоминание. После этого щёлкните по пластиковой карточке на груди. Это и жрать Карл Сэмкен. Запомните его ID: 0722. Вернитесь к одному из двух компьютеров и нажмите на кнопку «СМЕНИТЬ». Введите новоиспеченное ID: 0722. После этого нажмите на «ОК».

Итак, вы ввалились в компьютер будто Карл Сэмкен. Просмотрите все файлы. Вам надобен разоблачил «Управление питанием». В настоящем разделе жрать шесть пунктов: термальная камера, середина связи, складское помещение, фабрика, регулятор потока и дюкер. Сразу же можете щёлкнуть по складскому помещению и регулятору потоку, дабы разблокировать эти горницы. Щёлкните по фокусу связи. Обратите внимание, что на экране показывает карта, где показаны две секции. Вы должны отключить одну из двух этих секций для того, дабы подать энергию в середина связи.

Одна из этих секций – тот самый рычаг красного цвета, какой при активации исподволь начинает убивать робота. У вас непростой выбор: дабы подать энергию в середина связи, надобно убить робота, считающего себя Карлом Сэмкеном. Впрочем, даже если вы доберётесь до второго рычага, робот всё равновелико погибнет. Складское помещение, какое вы отворили, будет возле с этими компьютерами. Внутри на столе вы найдёте писульку о чёрном ящике. Что дотрагивается разинутой горницы «Регулятор потока», то это будто один таки то помещение, где будет иной рычаг(вторая секция). В настоящем прохождении был сделан выбор в пользу этого рычага.

После того, будто рычаг был активирован(впопад, справа от него висит предупреждение, что ладить это надобно всего в крайнем случае), то электроэнергия частично будет отключена. Появится тот самый вражий робот. Обойдите его, вернитесь к компьютеру, в каком был введён ID Карла Сэмкена. Перейдите во вкладку «Управление питанием» и изберите «Центр связи», дабы активировать рычаг в фокусе этого зала, близ лестницы. Подойдите к рычагу, потяните за него и завидите, что люк наверху открывается. Быстро возвысьтесь в середина связи и потяните за иной рычаг слева. Вы в безопасности!

Активируйте нарост слева, это уже третий по счёту. Осмотрите компьютер левее и восстановите файлы. Прослушайте четыре аудиозаписи. После этого придитесь к огромному компьютеру и нажмите на жёлтую кнопку. Итак, отсюда вы можете попытаться снестись с одной из иных станций. Как знаменито, вы находитесь на «Эпсилоне». Введите настоящие станции «Тета»: 2202. Нажмите на кнопку «ОК». Теперь вам надобно изловить сигнал. Скриншота не будет, однако зато образцовые координаты таковские: 2557 х 3273.

Свяжитесь со станцией «Лямбда» по координатам 1500 х 6600. Именно там будет баба, с коей вы до этого беседовали. Её кликать Кэтрин Чун. Пообщайтесь обо всём, доколе не попадете в воде.

Под водой

Заберитесь на уступ и передвигайтесь вперёд. С левой сторонки на одной из конструкций будет интерком, при нажатии на какой вы прослушаете беседа из былого. Вскоре на развилке слева вы завидите робота, какой спрашивает дать ему структурный гель. Обойдите его палестиной. Даже если он начнёт нападать на вас, то попросту сбегите вон. После вернитесь и мините левее или изнаночнее него. В гробе гробов, вы должны завидеть конструкцию с вывеской SHUTTLE B UPSILON. Она будет у утесы слева. Справа от неё в песке валяется капельный робот, придавленный камнем. Отодвиньте камень, дабы робот мог плыть за вами.

Следуйте вперёд и влево. Двигайтесь по дорожке, устеленной небольшими фонарями. В гробе гробов, вы завидите люк, ведущий на станцию с шаттлами. Нажмите на кнопку справа, дабы попытаться отворить его. Ничего не выйдет, однако зато сквозь несколько секунд подплывёт капельный робот и вскроет дверь. Пройдите вовнутрь и примените омни-инструмент на панель управления справа.

Станция шаттлов

Дождитесь, когда вся вода из отсека будет выкачена и раскроется ход в вытекающую горницу. Пройдите вперёд по коридору. С этого момента при нажатии на клавишу F вы можете активировать фонарь. С изнаночной сторонки будет висеть панель. Нажмите на неё, дабы прослушать беседа из былого. Осмотрите растение спереди. Щёлкните по нему, после чего попытайтесь потянуть за алый рычаг.
Прохождение игры SOMA

Корень НИУ, при соприкосновении с каким Саймон ощущает себя важнее(возбуждает здоровье).Ничего не произойдёт. Обернитесь и мините капельку назад. Сверните за шаттлом слева. Двигайтесь по рельсам, а будто попадете в тупике, то пригнитесь и проползите сквозь дыра с изнаночной сторонки. Так вы переберётесь на иную палестину. Пройдите в горницу в гробе туннеля. Осмотрите тело Эми, подключённое к системе. Вытащите из щитка справа два кабеля. Эми умрёт, однако вы сможете активировать кормежка. Вернитесь к рычагу и потяните за него.

Обернитесь и взойдите в шаттл справа. Поместите омни-инструмент в слот слева от кресла пилота. Переключите три тумблера и нажмите на красную кнопку. Повернитесь мурлом к креслу и щёлкните по нему, дабы усесться. Выберите в качестве пункта направления станцию «Лямбда».
1234

Добавить комментарий