Авторизация
adss

Прохождение игры Until Dawn

Пролог. Что случилось в былом году?
Смотрите вводный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, какую Джош уже поспел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите писульку со стола с изнаночной сторонки и пробегите её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться разыскивать других, миновав сквозь дверь, либо попытаться всё-таки пробудить Джоша.
Выбор 1: найти других.
Играя за Бет, вам надобно жать на те кнопки, какие всплывают на экране. Чуть отдаленнее надобно сделать выбор: пойти вправо по безобидному пути или побежать влево по кратковременному пути.
Выбор 2: бойкий маршрут.
Нажмите на показанную клавишу, дабы Бет опрятно спрыгнула долу. Впереди вас ждёт очередной выбор: пойти влево по отпечаткам или свертеть вправо и передвигаться на гул.
Выбор 3: отправиться по отпечаткам.
Разблокируйте смартфон, проложив перстом по тачпаду, будто показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, дабы Бет летела. Буквально сквозь несколько шагов с изнаночной сторонки в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните вовнутрь, дабы завидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам надобно будет сделать ещё один-одинехонек выбор. Так или иначе, Бет упадёт долу со утесы.
Вы не видаете персонажа, с каким беседует доктор Хилл. Но вы можете им ворочать. Сначала возвысьте карточку и переверните её, дабы завидеть дом. Дальше вам надобно взговорить, что вы ощущаете, глядя на это фото: оно ладит вас безоблачным или вы ощущаете себя неповоротливо.
Выбор: оно ладит меня безоблачным.
Теперь надобно избрать, зачем эта карточка ладит вас безоблачным.
Выбор: карточка миролюбивая.
Далее отзовитесь: «Да, это было». На проблема о том, безобидный ли этот особняк, отзовитесь, что вы бы напугались. Смотрите продолжительный вводный видеоролик.
Глава 1. Помни о смерти
Десять часов до рассвета
Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02
Вы выступаете за Сэм, важнейшую подругу пропащей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, дабы ворочать своей камерой. Прочитайте писульку на воротах. Переберитесь сквозь забор, используя деятельную точку слева от ворот. Как век, будет два варианта – безобидно или бойко.
Выбор: бойко.
Нажмите на показанную кнопку, после чего изберите – прыгнуть или карабкаться.
Выбор: карабкаться.
Вновь нажмите на кнопку, взявшуюся на экране. Очень занимательная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически возбраняется передвигаться, вы должны содержать джойстик безмятежной, не дёргая. Проделайте эти деяния с белкой, дабы та забрала орешек из десницы Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой дорожке, изучите табличку на пьедестале. Подберите валяющийся близ неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы вещают предбудущее, однако это итого лишь один-одинехонек из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое времена, дабы проглядеть коллекцию сконцентрированных тотемов.
Пройдите сквозь забор и выступайте к вывеске спереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, валяющийся на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете затворить сумку или стащить телефон.
Выбор: затворить сумку. Сработает эффект бабочки.
Когда вы после определённых деяний видаете белокипенных бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре таковские деяния зовутся «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, дабы завидеть, что же таковое занимательное он нашёл.
Крис. Канатная станция – 21:11
Перемещайте правый стик, дабы прицелиться, после чего жмите на торцевую кнопку R2, дабы выпалить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то возникнет белка. У вас будет выбор – выпалить в белку или в мешок.
Выбор: выпалите в мешок(белку бросьте живой). Сработает эффект бабочки.
Когда будете выступать мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED(разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, дабы разгадать затаенны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, дабы проглядеть сконцентрированные ранее подсказки.
Подойдите к двери станции и взломайте замок. В горнице осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, демонстрирующий видеосигнал с камер наблюдения вкруг станции. После этого выступайте к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите вовнутрь фуникулёра.
Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17
Теперь вы выступаете за Джесс, новоиспеченную барышню Майка. Нажмите на кнопку, дабы отворить дверь. Крис отберёт у Джесс послание. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, дабы Крис отдал его, либо вбить, что сейчас Джесс встречается с Майком.
Выбор: настоять и отобрать у Майка послание. Смотрите кат-сцену.
Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая барышня Майка.
Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24
Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите капельку вперёд и повстречаетесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В тары-бары-раста-баре с ним вы можете ему пригрозить, дабы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все тут дружки.
Выбор: мы все тут дружки.
После тары-бары-раста-бара с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не бросите её одну.
Выбор: настоять, что не позволите Эмили выступать одной.
Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32
Далее вы будете выступать за Эшли. Эшли завидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, какой вскоре попросит глянуть сквозь бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.
Выбор: завести в заблуждение(отказать).
Буквально сквозь пару фраз вновь надобно будет согласиться или отказаться.
Выбор: дудки. Сработает эффект бабочки.
Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41
Джессика сидит на скамье и вам залпом же предлагают сделать выбор – пробежать книжку или проверить телефон.
Выбор: проверить телефон.
Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или захватить снежки.
Выбор: взять снежки.
Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В всеобщем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в кое-каких случаях важнее для сюжета вообще ничего не ладить. Когда Майк повалит Джессику на землю, киньте в него снежок или облобызайте.
Выбор: облобызать Майка.
И вновь вы попадете в горнице психотерапевта. Выборы будут вытекающими:
— Меня волнует баба.
— Я дрожу самолётов.
— Я дрожу вышины.
— Я дрожу ехидны.
— Я дрожу ножа.
— Я дрожу ехидны.
— Клоун запугивает меня.
— Гора отходов.
После интервала вновь придётся ладить выбор:
— Я дрожу ехидны.
— Я дрожу горы отходов.
— Я дрожу зомби.
— Я дрожу горы отходов(двукратно).
Вновь поговорите с доктором Хиллом.
Глава 2. Темнота
Девять часов до рассвета
Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00
В начале новоиспеченной главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат конченых сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.
Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.
После Джоша вы будете водиться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.
Выбор: нерешительность.
Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.
Выбор: согласиться(двукратно).
Пройдите вперёд по дорожке. На задней палестине дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть отдаленнее у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вкупе с Джошем. Вы заберётесь вовнутрь дома.
Когда Джош уйдёт, то раскатайтесь и выступайте вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в изнаночную доля горницы. Двери будут и слева, и справа. Пройдите сквозь изнаночную дверь, дабы влететь в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».
Вернитесь возвратно и мините сквозь левую дверь. Двигайтесь по коридору, доколе слева не завидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в амба коридора и вытекайте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь визави. Это входная дверь, однако она заперта. Через окошко виданы барышни. Вам надобно отыскать дезодорант, дабы подпалить его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, мините сквозь дверь слева. В холле возвысьтесь на другой этаж по лестнице. Пройдите двукратно вправо, выступайте на иную палестину лестницы, в коридор. В гробе коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы валяется дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется пес.
Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28
Эмили и Джессика сцепятся дружок с дружком. Вы выступаете за Мэтта и должны избрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.
Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это двукратно.
Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43
Спуститесь долу и поговорите с Джессикой, какая алкает сфотографироваться. Сделайте карточку. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь встанет, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.
Выбор: не соглашаться.
В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой(выбор). Попробуйте отворить калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь вправо, подверните «Тотем опасности» слева от двери. Войдите вовнутрь дома, разиньте покрышку на панели генератора и нажмите на показанные кнопки. В последнем итоге, запустите генератор.
Теперь вы сможете отворить ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.
Выбор: осведомиться, что она помнит об этом.
Двигайтесь по дорожке, доколе не заберётесь вовнутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, постановите, что ладить отдаленнее – выказать геройство или осторожностью
Выбор: выказать геройство(изреките Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.
Сдвиньте вагонетку спереди и продолжайте вытекать за Джессикой. Остановите иную вагонетку, какая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, взявшуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке ретируйтесь вправо и подверните «Тотем фортуны». Вернитесь назад и выступайте на развилке влево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь горницы и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.
Выйдите из шахты и вздымайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите сквозь бинокль, отойдите капельку назад и на заднем плане завидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и вытекайте по дорожке. После появления птицы вы можете выказать остроумие или раздражённость.
Выбор: выказать остроумие.
Пообщайтесь с Джессикой и глядите кат-сцену.
Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44
Двигайтесь вправо по коридору, доколе не попадете в горнице Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку пропащей барышни. Пройдите изнаночнее от тумбы и капельку назад, дабы очутиться в небольшой горнице. Поднимите с пустотела обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте горницу Ханны, на развилке скатайте влево(для Сэм это будет вправо). Пройдите сквозь деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл вправо, выступайте к лестнице и спуститесь долу.
После тары-бары-раста-бара с дружками вытекайте за Джошем в подвал, дабы включить бойлер. В тары-бары-раста-баре с Джошем польстите ему(выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите карточку на столе, позади места, где стоял владетель дома. Найдена улика: карточка на пляже. Идите влево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду(выбор).
Спускайтесь долу по ступенькам, придитесь к Джошу, какой отворил шкаф. Идите задушевнее к шкафу, в какой ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете выказать серьёзность или отшутиться.
Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.
Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где встанет стрелка. После этого нажмите на белокипенную кнопку, когда стрелка вторично возвысится до той самой оценке. Нажмите на кнопку, какая показана на экране. В беседе с Джошем изреките, что позади него что-то жрать(выбор). Далее сознайтесь, что Джош вас раскусил(выбор).
Когда услышите стуки, то изреките Джошу, что надобно быть бережливыми(выбор). Убегайте от ворога и глядите кат-сцену.
Вновь вы попадете в кабинете доктора Хилла. На проблема доктора Хилла о том, разделяете ли вы это ощущение, отзовитесь негативно(выбор). Далее отвечайте вытекающим образом:
— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.
Глава 3. Призраки
Восемь часов до рассвета
Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00
Ребята постановили воспользоваться спиритической доской. И залпом еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или выказать легкомыслие.
Выбор: отнестись серьёзно.
Выбор: спросите у призрака, кто бедствует в помощи.
Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это(выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь выведать у Ханны, кто её убил.
Майк. Путь к хижине – 23:22
Идите вперёд, можете заглянуть вовнутрь машины. Скажите Джессике, что она одолела(выбор). Продолжайте выступать по дорожке, пересеките мост и вытекайте ввысь по ступенькам. Бросьте камень(снежок)в дерево, доколе не вышло времена. Доберитесь до домика и взойдите вовнутрь него. Осмотрите личину, валяющуюся на столе у окна с левой сторонки. Найдена улика: ветхая личина. Покажите Джессике личину(выбор).
Покиньте дом и передвигайтесь вправо. На развилке вздымайтесь по дорожке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В последнем счёте, вы завидите израненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.
Выбор: утешить оленя.
Как всего возникнет ворог, драпайте от него. Выберите один-одинехонек из двух маршрутов – краткий, однако рискованный, безобидный, однако долгий.
Выбор: вытекать по проверенному маршруту.
Когда вам будет предложено поддержать Джессике или подвернуть ключ, то изберите начальный вариант(выбор). Сработает эффект бабочки(однако чуть запоздалее). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя деяния, показанные на экране. Загляните вовнутрь камина, возложите несколько поленьев. Теперь надобно отыскать спички. На стене левее двери жрать несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике(выбор). Спички валяются на столе, размещенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите жар в камине. Далее вы можете угомонить Джессику или обмануть её.
Выбор: уймите и спросите, что не настолько.
Встаньте и захлопните ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она больно горячая(выбор). Сработает эффект бабочки.
После того, будто услышите гул, выступайте в далекую доля дома и подверните с пустотела мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.
Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14
Спускайтесь долу за Крисом, мините в горницу с книжками. Как всего к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли дрожит пойти первой, то управление перейдёт к Крису.
Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19
Пройдите вовнутрь, скатайте влево и возвысьте карточку, валяющуюся на столе. Найдена улика: карточка двух сестёр. Переверните карточку и пробегите угрозы. Найдена улика: послание с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную писульку, либо дать ей пробежать.
Выбор: откликнуться беспорочно(предложите Эшли глянуть на найденное послание).
Выйдите в коридор, и раскроется дверь левее. Пройдите сквозь эту дверь. Идите в амба коридора и разиньте вытекающую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и глядите кат-сцену.
Как всегдашне, луковица завершается тары-бары-раста-баром с доктором Хиллом. Сделайте собственный выбор:
— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.
Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пробует осмыслить, какой из героев вам вяще всех не нравится.

123

Добавить комментарий