Различные катаклизмы здорово анимированы, однако больно бойко начинают повторяться.
Карты, монстры, города
Игра видит собой карточную стратегию с больно простыми правилами. У пользователя в деснице жрать три карты, всякая из каких отвечает за нанесение урона городу. Всевозможные катаклизмы, ядерные бомбардировки, вызов пришельцев для разрезания домов лазерами — вариантов может быть бессчетно, однако все они нужны лишь для совершения актов вандализма. Усложняется всё тем, что у города тоже жрать свои карты, какие он разыгрывает для своей защиты и уничтожения монстра. Так обе сторонки и «избивают» дружок дружка, доколе либо город, либо монстр не будут стёрты с рыла земли.
Этим девало не ограничивается — у всякой карты жрать собственный элемент, выведать какой можно по её окраске. И словно в игре «камень, ножницы, бумага», один-одинехонек элемент может побить иной, если оппоненты разыграли отвечающие карты. К образцу, один-одинехонек пользователь избрал васильковую, а иной — красную. В таковом случае обладатель синей получит удвоение урона, а наносимый вторым игроком урон уменьшится в два раза. На этом противостоянии базируется вся забава.
Имеет резон изучить карты конкурента, дабы образцово видеть, каких они цветов, и принимать решения, базируясь на этой информации. Если у него жрать две карты красного цвета и одна — жёлтого, большуща вероятность, что при разыгрывании вами синей итог будет позитивным. Отметим, что колоды для городов составляет не компьютер, а живой человек, настолько будто пользователь век нападает на чьи-то владения. Но решения за адвоката принимает сама игра. И ладит это зачастую алогично, не контратакуя карты, даже если жрать идеальная возможность. Так что, какую колоду ни собирай, большуща вероятность продуть из-за безголового ненастоящего интеллекта.
Колода города и колода монстра — вещи неодинаковые, и всякую надобно беспрерывно менять, дабы быть готовым к любой ситуации. Брать с собой карты одного и того же элемента ложно — важнецких итогов в таковских случаях ожидать не стоит. Получать новоиспеченные возможности позволяют при покупке комплектов карт: за золото одаривают всегдашними бонусами, а за «платную» валюту — жидкими и больно мощными.
Когда монстр отравлен, он начинает корежить забавные рожи.
Конец света
Думаем, не стоит объяснять, какой дисбаланс это вносит в игру. Пользователю довольно вложить в колоду города три-четыре большие карты, и не желающий «донатить» игрок вряд ли сможет его извести. Очень большие показатели атаки вгонят к тому, что можно запросто не поспеть навить достаточный урон и погибнуть, получив в качестве утешительного приза лишь горстку монет. Но даже на них не взять что-то достойное. Платить реальные гроши тоже дудки вожделения — за комплект из десяти карт выканючивают близ тысячи рублей, что излишне дорого для такового сомнительного блаженства.
Немного спасают добавочные возможности, какие Monsters Ate My Metropolis предоставляет в бою и за его пределами. Разыгрывая карту, монстр может навить добавочный(критический)урон, если игрок вовремя выполнит задание, написанное на экране, — к образцу, бойко будет жать перстом на дисплей или приложит его к экрану в конкретную секунду. Это не изменит поза девал столь кардинально, что пользователь станет уничтожать все города одним махом, однако если соединить таковскую опцию с скрупулезным продумыванием своих ходов, то исход нередко будет подходящим.
Побеждая и проигрывая в боях, монстр получает новоиспеченные уровни и самодействующи «прокачивает» кое-какие из своих характеристик. Чаще итого они связаны с конкретными элементами и позволяют наносить вящий урон при использовании тех или других карт. Так будто в колоду можно класть лишь двенадцать карточек, ветхие верно становятся ненужными и заменяются новоиспеченными, а потому их можно скармливать монстру для получения добавочного эксперимента.
Каждую неделю в Monsters Ate My Metropolis выбираются важнейшие игроки, заработавшие за миновавшие семь дней величайшее численность очков. У задержавшихся дудки никаких шансов достигнуть лидеров, настолько что невредно с первого же дня норовить и будто можно гуще побеждать — всего тогда жрать вероятность получить награды. Очевидно, неделя — излишне большенный срок, оттого надобно буквально отдать проекту всё своё времена, дабы завоевать призы.
Подсказки в изнаночном исподнем углу позволяют осмыслить, какие карты смогут отколоть навалиться конкурента.
***
Monsters Ate My Metropolis может похвастаться отличным манером, простым и увлекательным геймплеем и многими иным совершенствами, однако модель монетизации всё безобразит. Оригинальная идея может привлечь внимание любого вздыхателя карточных стратегий(хоть тут всё велико упрощено), однако больно бойко он поймёт, что без вложения реальных денег тут невесело.
Плюсы: занимательная задумка; битвы взаправду спрашивают продумывать ходы; оригинальный манера и великое внимание к деталям.
Минусы: не желающие платить пользователи не смогут добиться успеха; важнейшие игроки отбираются лишь за неделю, а не за девай или два.