Квадраты, на какие невозможно вставать, найти несложно — те, что с водой, самые очевидные.
Герои меча и топора
Поначалу пользователя исподволь представляют с героями, какими ему ждет ворочать. Первую пару миссий игрок идет с гномом-воином, отдаленнее к нему присоединяется эльф-маг, а после — человек-жрец. В всякой миссии герои посещают неодинаковые подземелья и иные локации, где встречаются с противниками и должны их одолеть для успешного прохождения. И собственно в бранный системе и заключается необычность игры — будто в Card Hunter для PC, никакие деяния тут не делаются без использования карт.
У всякого персонажа жрать собственный комплект этих самых карт. Защита, удары, заклинания, передвижение по полю — если какой-то способности у героя в настоящий момент дудки, использовать он её не сможет. Карты эти выглядывают не попросту настолько, а владеют касательство к какому-то объекту, надетому на персонажа. К образцу, если у него жрать меч, с каким связаны две карты на всегдашний удар и одна — на особый приём, они ввалятся в колоду и могут в любой момент вывалиться. Количество доступных в конкретный момент карт ограничено, и если вяще ничего на этом ходу игрок сделать не может, то он жмет кнопку «Пропустить ход» и добавляет себе в десницу вяще возможностей.
Карты выдаются не всего своим назначением, однако и правилами их использования. Броня, к образцу, активируется самодействующи, будто всего героя изранили. Заклинания орудуют на далекие дистанции, а удары ближнего боя наносятся всего в тех случаях, когда персонаж будет возле с противником. Встречаются и карты-«липучки», орудующие на протяжении нескольких ходов, — это может быть отравление или ранение.
И тот самый «лут», выброшенный в звание игры, может кардинально поменять применяемую на уровнях стратегию. Идеальные карты с полученным оружием или новоиспеченной бронёй выпадают вдалеке не век; гуще итого половина излишня. Но собственно на связи способностей и базируется тактика. Получил игрок молот, обладающий двумя отличными навыками для ближнего боя, — значит, стоит надеть дисциплина, позволяющий перемещаться на четыре клетки, дабы бойче добраться до противника. Есть у пользователя латы с возвышенным показателем брони — можно приманивать ворогов к себе и надеть дисциплина, наносящую урон при ударе по персонажу.
На розыске подходящего обмундирования и базируется вся Loot & Legends. Изначально герою доступно лишь несколько слотов, а потому и численность карт в колоде небольшое. Затем, добывая новоиспеченные уровни, персонаж получает доступ к добавочным слотам и использует вяще штук. Но и управление собственным инвентарём становится тяжелее, настолько будто объекты исчисляются десятками. Стоит отметить, что, хоть они и выдаются степенями редкости, будет дробно всегдашний дисциплина может очутиться важнее самого жидкого попросту потому, что выступающие в комплекте с ним карты более пользительны в большинстве ситуаций.
Когда объектов в инвентаре сотни, выбирать важнейшие из них можно часами.
Несметные сокровища
Получить новоиспеченные вещи можно за прохождение всякого из уровней — выпадают они из особенных сундуков со случайными наградами. Сундуки также продаются за виртуальную валюту — за золотые монеты и пиццу. Монетами одаривают беспрерывно и повсюду, настолько что их нехватку не ощущаешь, однако и бросаются из таковских сундуков не самые впечатляющие объекты. Зато если завести комплекты за «платную» пиццу, то жидких и уникальных штук в инвентаре станет вяще.
Заработать пиццу можно и не отзываясь гроши — для этого бытует порядок «Арена». Троица основных героев противостоит таковским же персонажам, управляемым ненастоящим интеллектом. Не абсолютно удобопонятно, зачем дудки возможности поиграть против живого пользователя, однако вероятно, что разработчики не рассчитывали на излишне длинную бытие игры и постановили не усложнять прохождение предбудущим новичкам. Так или иначе, за «Арену» можно получить не всего пиццу, однако и легендарные объекты, а доступен этот порядок дарма — однако лишь один в несколько часов.
Там же в награду временами выдают настолько величаемое «членство в клубе», что на деле видит собой повышенные шансы получения легендарных обликов оружия и брони после всякой битвы. Членство может продолжаться 24 часа либо всю неделю, однако времена истекает самосильно от того, запущена игра или дудки.
Иногда для успешного прохождения игра спрашивает стоять на выделенных квадратах.
***
Главное, что Loot & Legends отнята энергии, уменьшающейся с всяким новоиспеченным уровнем. Здесь выступать можно столько, сколько душе угодно, и для помеси карточной и настольной игры это больно величавая деталь. Потому и заинтересованность не угасает, настолько будто всякий один жрать возможность придумывать новоиспеченные тактики и стратегии и с интересом использовать умения и возможности персонажей. Разработчикам удалось добиться такового баланса, какой необходим для подобного проекта, распространяющегося по условно-бесплатной модели.
Плюсы: оригинальная идея и отличная реализация; возможность получать обе внутриигровые валюты дарма; неугасающий заинтересованность и великое численность «лута».
Минусы: отсутствие PvP-режимов с достойными наградами.