Как объясняет босс Undead Labs Джефф Стрэйн(Jeff Strain), студия внимательно следила за тем, будто пользователи выступают в Moonrise, и заприметила одну не самую милую тенденцию: ага, у мультиплеера взялись свои вздыхатели, однако будет бессчетно человек изводили на игру итого несколько дней, а впоследствии вяще в неё не возвращались.
Для офлайн-релиза это, может, и нестрашно, признаёт девелопер, а вот для онлайн-мультиплеера с «существенными затратами на хостинг серверов» и «предполагаемой разработкой новоиспеченного контента в будущем» это больно и больно ахово. А аккуратнее, бездоходно. С таковским успехом не окупятся ни затраты на производство, ни последующая поддержка ММО. И, по воззрению Стрэйна, аккуратно к таковому же выводу опамятовалась бы не всего самосильная студия вроде Undead Labs, однако и любое крупное издательство.
В всеобщем, не будут демиурги State of Decay доводить Moonrise до релиза. А в полночь 31 декабря 2015-го года игроделы и вовсе