За особо благополучные комбо, продолжающиеся длиннее пяти секунд, пользователя беспрерывно восхваляют.
Удачные эксперименты
Прохождение начинается с обучения, где профессор Корнелиус Поп во всех деталях объясняет базовые принципы игры. Пользователю необходимо менять местами стоящие возле эликсиры, дабы те объединялись в линии из трёх, четырёх или пяти одинаких бутылок. Если это удаётся, эликсиры исчезают, игрок получает очки и продолжает заниматься всё тем же. В всеобщем, ничего оригинального и необычного.
Пройденным степень почитается в том случае, если пользователь собирает показанные слева эликсиры в достаточном числе. Иногда надобно уничтожать ряды одинаких бутылок, а в кое-каких случаях доводится сплошь объединять всего, к образцу, жёлтые зелья. За прохождение миссий выглядывают васильковые бобы, какие можно потратить на увеличение числа конкретных бутылок, что позволит упростить кое-какие уровни. Однако в большинстве случаев можно встать без этого и не изводить зря виртуальную валюту.
Помимо сбора надобных бутылок игроку надобно заработать заданное численность очков. Уничтожение эликсиров по три штуки не поддержит добиться надобного итога — придётся норовить активировать особые комбо. К образцу, при обществе четырёх зелий образуется огненный эликсир — соедините его ещё с двумя того же цвета, и тяни линия или столбик уничтожится. Если же удастся соединить пять штук, создастся розовое зелье, способное подорвать все бутылки избранного субъекта. Наконец, когда эликсиры выработаются в облике буквы «Т», активируется пороховая винегрет, взрывающая все восемь объектов вкруг себя.
Взрывы эликсиров глядятся здорово, необычно когда их бессчетно, алкая разглядеть всё детально в игре не удаётся.
Уровней в Potion Pop больно бессчетно — более сотни штук, раздолбанных на блоки по десять, причём в всяком акт происходит в неодинаковых локациях. На игровой процесс это не действует, однако оформление уровней сделано больно качественно и даже оригинально. Главный герой будто вояжирует из одного мира в иной, выступая по долгой стезе и встречая на пути всевозможных существ, какие и выносят персонажа в новоиспеченные локации после выполнения определённого числа заданий.
Так будто забава распространяется по условно-бесплатной модели, не обходится без типовых для таковских проектов особенностей. К образцу, у героя тут жрать куцый резерв жизней, какой иссякает при злополучном прохождении уровня — в частности, когда за данное численность ходов не получается сконцентрировать все надобные эликсиры. Всего жизней пять, и со временем они восстанавливаются, ага и проигрывать дробно не выйдет, если быть внимательным и не изводить ходы впустую.
За самоцветы, какие можно взять за «реал», приобретаются особенные бонусы, ладящие прохождение чуточку воздушнее. Однако бонусы эти надобно для азбука разблокировать, что происходит вдалеке не залпом, ага и платить за виртуальную валюту необязательно — её выдают за выполнение мини-квестов вроде завершения десяти миссий в понедельник и прочих подобных заданий. Да и, по большущему счёту, не настолько уж бессчетно от этих бонусов пользы.
Так тут выглядит путь, по коей расставлены уровни. Через всякие десять штук окружение меняется.
***
Вот и получается, что Potion Pop играется безотносительно настолько же, будто все аналоги. Но разработчики с интеллектом скопировали механику, прекрасно оформив её и не добавив ничего избыточного, ага и денег у пользователя не выканючивают. Хоть система жизней, а также несколько внутриигровых валют и присутствуют, об их существовании почитай ввек не вспоминаешь, получая блаженство от игрового процесса и следя за прекрасными эффектами от взрывов пороховых, огненных и розовых эликсиров.
Плюсы: привычная механика; оригинальный сеттинг; многообразие миров и отличное художественное оформление.
Минусы: игра ничем не выделяется на фоне иных представителей жанра.