В битвах с «боссами» основное не проморгать момент, когда у героя почитай истощится резерв здоровья.
Щит и меч
Ходящий в обносках главнейший герой встречает на пути некоего старца, буквально умоляющего избавить облегающие земли от заполонивших их монстров. Досконально всё объясняющее обучение впрыскивает пользователя в курс девала: перед ним жрать долгая колея, на коей расставлены противники и сундуки, а внизу экрана размещен заполненный неодинаковыми символами квадрат. Достаточно свести три из них, будто произойдёт какой-то эффект, зачастую оказывающий воздействие на прохождение.
Символ меча означает, что при соединении трёх таковских значков персонаж закончит удар в ближнем бою. То же глядит к символу лука со стрелой, однако тогда изранен будет летающий противник. Игра вынуждает не попросту бездумно передвигать строчки(а тут, в отличие от Puzzle Quest, передвигаются собственно строчки, а не раздельные элементы доски), однако и разыскивать важнейшие способы штурмовать того или другого ворога.
Если герой изранен, можно попытаться свести сердца либо восстановить броню. Но даже спустя пару часов сделать это удаётся жидко. Гораздо гуще попадаются символы дерева и камня, какие никак не действуют на происходящее на экране, зато добавляют в копилку героя ресурсы для «прокачки» здешнего магазина. Да-да, товары на здешнем базаре становятся важнее всего в том случае, если в лавка вложено бессчетно ресурсов, а степень героя на это никак не действует.
Наконец, седьмым молодчиком значков тут изображает лапа — таковские символы глядят к питомцу основного героя. Изначально выдают летающего симпатичного зверька, бьющего огнём, однако позднее становятся доступны более занимательные существа. К образцу, пушистый зверёк со способностью усыплять противника при ударе.
Заполучить новоиспеченных питомцев можно, найдя яйцо после битвы с «боссом» или отворив золотой сундук. Несколько минут яйцо проведёт в инкубаторе, после чего можно заменить существо-компаньона и даже вложиться в его параметры, когда накопится достаточное число монет. Нельзя взговорить, что питомцы оказывают великое воздействие на игровой процесс, однако навыки у них будет занимательные, ага и анимация забавная. Поэтому, будто в «Покемонах», охота сконцентрировать их всех и испробовать миновать уровни с всяким из них.
Когда жизней капля, а спереди ещё бессчетно ворогов, можно сдаваться почитай залпом же.
Из тех же золотых сундуков жрать шанс получить драгоценные камни, какие позволяют ввернуть в оружие. Вытащить их после этого не выйдет, однако экономить не доводится — выпадают они в достаточном числе, дабы не жадничать и объединять их с всяким новоиспеченным мечом. Камни капельку повышают урон и вручают шанс навить особо большой удар. Последний срабатывает жидко, настолько что акт камней не слишком-то броско, однако ничто не мешает всякий один вставлять их в оружие для собственного спокойствия.
Удар за ударом
Битвы с противниками в Battle Orbs пошаговые: вначале ход совершает пользователь, затем — ворог. Если ассоциация трёх одинаких символов попросту активирует ту или другую способность, то в случае с четырьмя и пятью показывает настолько величаемый «суперорб», взрывающий квадрат вкруг себя при вытекающем обществе. Поэтому болтать о какой-то тактике или стратегии тут нелегко — если повезёт набить десятикратное комбо, значит, баталия пройдёт успешно. Не повезёт — готовьтесь выпивать один-одинехонек за иным эликсиры здоровья.
Поэтому с балансом тут жрать кое-какие проблемы. Уже на первых уровнях пользователь встречает будет больших конкурентов в большущих числах, и возможности подлечиться путём соединения сердец у него почитай дудки, равновелико будто и аптечек. Приходится изводить несколько десятков минут на сбор золота ради покупки нормального меча вместо клюки, а также шлема и щита. После этого всё идёт будто по маслу, доколе не доходишь до финальных уровней — там противники убивают буквально с одного удара, если не взять товары, продающиеся в магазине четвёртого уровня. А для его улучшения необходимо безмерно длительно собирать камни и дерево.
Конечно, можно оплатить 59 рублей за всякое улучшение магазина и воскрешать своего героя за ту же сумму, когда он погибает, миновав длинный колея, однако это нелегко наименовать благоразумным решением. Вероятно, завышенная сложность связана с крохотным числом уровней — без надобности беспрерывно накапливать золото они бы проходились за несколько часов. Но это не отменяет того, что впечатление от игры под амба портится.
В верхнем углу демонстрируют выполненные достижения; необычно бессчетно их связано с комбо-ударами.
***
Battle Orbs пятерка убивает времена и предлагает занимательный и увлекательный геймплей. И всё было бы достопримечательно, если бы сложность к капуту прохождения не становилась столь завышенной. Из забавного приключения с элементами головоломки, от какого можно получать блаженство длинные часы, игра превращается в тыкву и будит вожделение попросту выслать её. Однако пропускать её всё равновелико не стоит, тем более что распространяется забава дарма.
Плюсы: отличный манера; наличность достижений добавляет реиграбельности; продуманный игровой процесс.
Минусы: финальные этапы безмерно сложны; ради прохождения новоиспеченных уровней доводится беспрерывно возвращаться к ветхим.