Узнав о событиях предыдущей серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один-одинехонек из двух вариантов:
— Отдать меч.
— Сохранить меч.
Независимо от вашего выбора, всё равновелико Родрик останется без меча. Скажите Рамси, что не знаете, где Грифф, а также доложите, что сами пригласили сюда Гленморов. Когда завидите прикованного к дереву Артура, то изреките Рамси, что вы(а не Артур)тот, кто ему надобен. Попытайтесь зарезать Рамси и завершите с ним беседа.
Осмотрите штуковину, к коей был привязан Артур, после чего гляньте на телегу с прахом. Закройте его бельма. Поговорите с Дунканом. Скажите Элейне, что она не должна винить себя в случившемся(Элейна это запомнит).
Мира. Форрестер. Королевская Гавань
Пообщайтесь обо всём с Сэрой. Постарайтесь оправдаться перед ней. Сообщите, что в Королевской Гавани у вас не настолько бессчетно дружков и вы не можете её затерять.
Эшер Форрестер. Лагерь у Миэрина
Скажите Бешке, что вы век её прикроете, в случае чего. Бешка это запомнит. При тары-бары-раста-баре с Дейенерис будет один-одинехонек величавый момент. Когда Кхалиси осведомится вас, было ли что-нибудь необычное, вы должны взговорить, что убили(пробовали убить)одного из Господ, Дезора зо Раза. Вы взговорили правду Дейенерис.
Скажите, что Бешка была рабом Дезора в течение многих лет. Бешка это запомнит. Поговорите с Бешкой и дядей за пределами палатки. Ничего необычного.
Гаред Таттл. Леса Севера
Поговорите с сестрой Коттера, после чего и с самим Коттером. Идите за палатку, пообщайтесь с Финном. Пройдите чуть отдаленнее в лес, куда ретировалась девочка. После диалога с ней изреките, что вы сами попытаетесь застрелить кролика. Сильвия это заприметит. Скажите, что вы ввек не промахиваетесь. Сильвия это запомнит. Зажмите ЛКМ и удерживайте её, доколе не прицелитесь в белокипенного кролика. Отпустите ЛКМ в тот момент, когда прицел будет на кролике. Поговорите с Сильвией обо всём, доколе эпизод не завершится.
Эшер Форрестер. Миэрин
Попав вовнутрь заведения, выступайте к лестнице. Попытайтесь возвыситься и поговорите с Бешкой. Далее надобно пообщаться со Зверем. Когда тот начнёт находить до трёх, то ахните его головой. Тем самым вы впечатлите Зверя.
Эшер Форрестер призывает соединиться бойцов из ямы Миэрина.Скажите Амайе, что её проблемы с Бешкой не должны дотрагиваться предложенной вами сделки. Амайя это заприметит. Скажите, что вам нужны великие бойцы. Все бойцы ямы это запомнят. В гробе гробов, вам придётся сразиться с одним из бойцов. Можете предложить баталия со Зверем, Амайей или важнейшим бойцом ямы. В итоге вы сразитесь с Блудхорном. Нажимайте на клавиши, какие будут всплывать на экране в качестве подсказок. В гробе боя вам дадут выбор: убить Блудхорна или пощадить. Убив его, вы впечатлите бойцов ямы. Но если вы пощадите Блудхорна, то тот отправится вкупе с вами.
Гаред Таттл. Леса Севера
Тем временем, на вас напал один-одинехонек из Ходоков. Всего надобно будет одолеть несколько Ходоков. Вовремя подверните пламенеющую клюку и сожгите с её поддержкой двух монстров. В гробе гробов, вы покинете это пункт.
Мира Форрестер. Королевская Гавань
Пообщайтесь с королевой Серсеей. Сообщите ей, что всё, что вы ладите, связано с вашей семьёй. Серсея Ланнистер это запомнит. Сообщите, что ладите настолько всего в том случае, когда это взаправду надобно(завершающий вариант ответа). Серсея будет впечатлена.
Эшер Форрестер. Корабль у Миэрина
Поговорите с Бешкой и взявшимися бойцами из ямы. Скажите, что основное одолеть. Амайя это запомнит. Пообщайтесь с дядей Малкольмом и завершите эпизод.
Мира Форрестер. Королевская Гавань
Начните беседа с Тирионом. Скажите, что вам надобно поговорить с ним. Можете солгать ему, что вас командировала леди Мэргэри, а можете взговорить правду о том, что вас командировала Серсея. В любом случае Тирион откроет вашу брех. Итак, по сюжету в прохождении мы попытались нагреть Тириона, рассказав о леди Мэргэри. Вы солгали Тириону. Вновь солгите Тириону. Закончите беседа.
Родрик Форрестер. Железный Холм
Поговорите с Элейной. Внезапно в горнице возникнет Талия. Пообещайте ей, что убьёте предателя, кем бы тот не был. Талия запомнит ваше обет. Поговорите с предателем обо всём. Предатель зависит от того, какие решения вы принимали в прошлых эпизодах серии. Кого вы взимали в дом Уайтхиллов, взимали ли вы с собой армию или дудки. В всеобщем, вы разумеете, о ком идёт выговор.
Ударьте предателя. Примите величавое решение – убить или пощадить предателя. Пощадите его, дабы выведать о планах Ладда Уайтхилла. Вы не подавили обет, какое дали Талии. Скажите, что надобно защитить вашего брата, Эшера.
Эшер Форрестер. Порт
Поговорите с Бешкой.
Эшер Форрестер с Бешкой и бойцами из Миэрина прибывает в порт, даже не думая о засаде.Выберите, кто останется в крепости – Эшер или Родрик. На этом эпизод будет закончен.