Залив работорговцев
Эшер Форрестер вкупе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в мурле их ветхого ведомого кривоглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм избыточный один корит племянника с не важнейшим выбором спутницы и советует не затягивать с розыском армии и возвращением в кровные края. Вернувшись с рекогносцировки, Бешка докладывает о двух дюжинах боец Забытого Легиона, неустанно гонящихся нас с самого азбука. Позволяем или возбраняем подруге «прикончить» заключительные мизерные резервы питьевой воды.
Бешка.Забытый Легион не затихнет до тех пор, доколе добьется кровоточивой вьюжить вне подвластности от того, убили мы Тазала или бросили его в живых в прошлом эпизоде. В гробе ущелья нас ожидает антипатичный сюрприз: завал высью в несколько десятков метров не бросил никаких шансов продолжить движение. Малькольм повествует историю о реке Скахазадхан, какая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и бросила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым избавить жизни, если мы сможем отыскать их. В тары-бары-раста-баре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в тары-бары-раста-баре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, валяющееся с изнаночной сторонки, и, продолжив исследовать его, забираем мешочек с золотом из десницы. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме будто ввалиться в неизведанную пещеру.
Пока Бешка и Малькольм кумекают с бойцами, мы двигаемся на розыски выхода. На земле повсюду валяются обгоревшие прахи звериных, а в самом гробе сквозь разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже сквозь миг мурлом к мурлу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем разинутый баталия или отодвигаемся. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, оттого, простившись с мечом, возвращаемся к дружкам и уведомляем их о новоиспеченной проблеме. Большинство боец Забытого Легиона кидаются в бегство, а оставшиеся отчаянно выступают на баталия с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся долу от выстрела лучника и бойко убиваем его верным броском топора в голову. Малькольм и Бешка вдруг оказываются в критической ситуации, при коей им обоим равновелико требуется поддержка. Если поддержать Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если поддержать Бешке, то обладателем антипатичной раны очутится Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а вдогон за нами наружу выбивается и сам дракон.
Чёрный замок
С момента заключительных событий Гаред поспел подружиться с Финном или Коттером, в подвластности от того, рассказал он о краже кинжала абсолютной заключительным или дудки. На очередном собрании Беспалый определяет Финна и Гареда агентами, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был выслан на Стену, то его назначат стюардом. Осталось всего принести присягу создателям перед чардревом за Стеной. По стезе Джон Сноу повествует о своих малочисленных дружках, какие стали для него самыми домашними людами в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя сквозистому намеку, можно будто наладить взаимоотношения с негативно настроенным товарищем, настолько и еще вяще усугубить их. Добравшись до места направления, присоединяемся к другим и выговариваем присягу перед чардревом, выбирая строчки одну за иной.
Финн.По возвращении в замок Финн и Коттер бесповоротно помирятся и будут пребывать в великолепном расположении или же всякий разведется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем очутился дядя Дункан, какой привез для Ночного Дозора новоиспеченные щиты из железностволов. Поделившись заключительными новинками, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.
Дункан основательно пристал к делу и изучил все записи Грегора Форрестера. Благодаря ним он выведал о скрытой от мира защищенной цитадели, какая включает в себе великую могуществу. Также Дункану удалось выяснить, что Северная роща будет к норду от Стены, и при крохотнейшей возможности мы должны кинуть Ночной Дозор и отправиться на ее розыски. Несмотря на наши аргументы о неблагоприятных последствиях дезертирства, Дункан покажет карту из дневника Грегора. В первую очередность обращаем внимание на мамонта и надпись о ледяном драконе. Пометка над деревом повторяет конфигурацию и рисунок кулона, давшегося Гареду от Талии перед отправлением на Стену. Дункан вспомянет, что аналогичные кулоны водятся и у Родрика с Итаном. Раскрыв кулон, прикладываем его к чардреву и поворачиваем вправо. Затем прикладываем его к пометке посередине карты и поворачиваем два раза влево или вправо. Таким образом, показывает первая подсказка о местопребывании Северной рощи. Перед уходом Дункан отдаст нам карту и пожелает, дабы мы не отчаивались и век принимали неизменные решения. Присоединяемся к одному из дружков или к обоим залпом и, после расспросов о визите дяди Дункана, двигаемся на верхушку Стены.
Глава 2
Королевская Гавань
Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри идет в самом жаре. Сэра впечатлена размахом ждущего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней очутимся на парадном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не отдаем ей предлога усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько один покумекать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю бытие вкалывать служанкой и оттого она не упускает возможности самостоятельно обделать свою индивидуальную бытие. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.
Дождавшись подходящего момента, нас окрикнет разносчик угля. Если в прошлом эпизоде мы не поддержали ему освободиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, ага еще и с большущим ушибом на мурле. Так или иначе, он доложит о подслушанном тары-бары-раста-баре между гвардейцами, какие деятельно разыскивают отпечатки пропавшего командора. Паренек наименует своё имя и пообещает никому не повествовать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том вкалывает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – обагренном кинжале и гвардейце Лукане, видавшем нас в саду, – какие в любой момент могут сразиться против нас. После неожиданного появления Сэры, Том поспешит ретироваться. Подруга встретит его за нашего воздыхателя – видим Тома будто дружка или подыгрываем, откликнувшись благодарностью за избавление нас от его наличия.
Том.По мольбе леди Маргери двигаемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, какие будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в палестине и намерена составить собственный список свадебных баллад, почитаемых в ее кровных концах. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что возле с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, будто намечалось ранее. Услышав это, Сэра истреплется и чуть было не подавит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст осмыслить, что нам не пункт возле с ее братом Тирионом. Это больно разозлит Маргери и она, самосильно от того, что Тирион может поддержать нашей семье, запретит водиться с ним. В противном случае мы будем высланы возвратно домой к семье.
Глава 3
Железный Холм
Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик выведает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались бойцы Уайтхилла и обделали бунт, чем велико напугали крестьян. Как очутилось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу величает нас Родриком Разоренным и спрашивает выказать пиетет к нему и к его людам. Также он заявляет, что с этого дня они будут жительствовать в великом чертоге, восседать на Совете и вообще ладить то, что им заблагорассудится. Попытка застопорить их не увенчается успехом.
С всяким днем Уайтхиллы всё вяще и вяще ощущают вседозволенность. Покусившись на святое, они кинули вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вкупе с мамашей, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, будто нам вытекает зачислиться: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – избавить Риона, закончив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли сговориться с Элейной о бракосочетании, то весьма впопад будет и поддержка со сторонки Гленморов. Но рассчитывать на нее можно всего после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, какой должен ввергнуть отряд наймитов, и о Мире, всеми силами норовящей раздобыть гроши для платы наймитам. Когда все разведутся, Дункан доложит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила вожделение повстречаться с нами, несмотря на вражду между домами.
Глава 4
Королевская Гавань
Во времена обсуждения с Маргери заключительных деталей ждущей свадьбы, возникнет Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если откликнуться отказом, в угоду Маргери, то он всё равновелико уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.
Чёрный замок
Тирион Ланнистер.Джон Сноу поинтересуется, зачем ездил Дункан – повествуем или умалчиваем о Северной роще. Также отвечаем на проблема, кому бы мы доверили свою бытие, очутись за Стеной мурлом к мурлу со летальной опасностью. Беспалый огласит список новобранцев, среди каких очутился Бритт Уоррик из дома Уайтхиллов, безжалостно разделавшийся с нашей фамилией. Опять-таки повествуем об этом Джону или ладим внешность, что ничего не приключилось. Бритт безуспешно попытается вывести нас из себя, после чего Беспалый прикажет ему отправиться к мейстеру.
Королевская Гавань
Сэре недовольна тем, что мается из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем. Подруга готова поддержать, однако всего если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как один в этот момент нас заприметит гвардеец Лукан и, вспомянув, что в ночь душегубства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и прольет на себя вино. Он настоит на том, дабы собственно мы принесли ему рушник или безукоризненную одежу, пригрозив Лукану увольнением, если он не отвяжется от нас. Позже Моргрин сознается, что разыграл этот постановка лишь для того, дабы предложить сделку, какая предполагает совместное регулирование стоимостей на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.
Праздник омрачится ужасным событием – душегубством Джоффри. В столь вызывающем злодеянии обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует будто можно скорее и малозаметно освободиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого альянса не выйдет, ведь владеть какие-либо девала с убийцей – ахово для репутации.
Добравшись до кабинета Тириона, выказываем запертую дверь. Откуда ни возьмись, показывает Том и начинает расспрашивать нас о мишенях пребывания тут. Получив объяснение, он, недолго кумекая, решится поддержать, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона сквозь окно на иной палестине. В это времена к нам налипнет гвардеец, какой, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не устанавливаем его усилия. В подвластности от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и смотается в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – бойко запрятываемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не бросит нас в беде: он подпалит гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, выказываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.
Глава 5
Королевский тракт
Ройланд Дегор. Дункан вверг Родрика на ферму деда Рыжего Роба, где воцарились абсолютная разруха и варварство по взаимоотношению к многовековым железностволам, от каких остались лишь пеньки. Перед тем будто отправиться на встречусь с Гвин Уайтхилл, Дункан предложит подстраховаться и взять с собой кинжал – соглашаемся или отнекиваемся. Осмотревшись, идем сквозь ход между зданиями. Гвин сконфузится и извинится перед нами, если мы будем без оружия. В течение итого тары-бары-раста-бара она попытается заверить нас, что не одобряет деяния своего родителя и алкает поддержать. Девушка пожелает, дабы мы позволили ее брату Гриффу почувствовать себя основным в Железном Холме. Если в прошлом эпизоде мы облобызали перстень Ладда Уайтхилла, то Гвин напомнит об этом для пущей вескости. Перед уходом она также расскажет о планах своего родителя безапеляционно пойти против Форрестеров. Благодаря предателю в совете, ему знаменито обо всех наших планах.
Вернувшись домой, застаем мама, наводящую распорядок в чертоге после разгрома, учиненного людами Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла вновь заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут душегубство Итана. Подобрав кубок, сдерживаемся или наносим удар по мурлу приставшего к нам бойца.
Чёрный замок
Джон Сноу собирает людей для похода на норд от Стены, дабы разобраться с предателями из Ночного дозора, какие убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под звание Замок Крастера. Одним из волонтеров вызвался наш самый ненавистный ворог – Бритт Уоррик. Вдалеке от кровных стен ждет нелегкая битва, оттого Джон не может разбрасываться кандидатурами и взимает с нас обет не вступать в разинутый конфликт, даже если последует провокация со сторонки Бритта.
Обсуждая с дружками ждущий поход, Коттер сознается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, однако, настолько или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн смотается, и вовсе откроет все карты. Он сознается, что изображает долею властного народа или, будто их тут величают, «одичалым». Будучи захваченным Ночным дозором на зюйде от Стены, Коттер выдал себя за здешнего и был выслан в Чёрный замок за кража. Он преднамерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и поддержать нам, отыскать Северную рощу в затаенном лесу.
Лагерь под Миэрином
Грифф Уайтхилл.Пока один-одинехонек из спутников занимается розыском Крофта, иной, получивший ожог, пожелает выведать, чем мы руководились в пещере, очутившись перед непростым выбором. Предводитель наймитов встречает нас беспробудным ударом по мурлу и грозится наказать за предательство и утрату бельма, в коей мы частично повинны, предоставив выбор – потерять десницы или бельма. К счастью, всё это очутилось лишь безжалостной шуткой. Сообщаем кривоглазому Крофту, что наша дом в Вестеросе бедствует в помощи. Если ранее подвернули мешочек с золотом из десниц усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поддержит, ибо наймиты присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах коей забрать Миэрин. Также Крофт сознается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так будто нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местопребывании наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.
Глава 6
Чёрный замок
Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда выговор забежит о Коттере, умалчиваем или повествуем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна возвратно на собственный пост, а нам даст задание – распалить погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один-одинехонек из факелов, после чего заработает подъемник, на каком придет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его выслали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт возьмется провоцировать нас, а затем, даже если мы воздержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, дабы не получить ранения, и расправляемся с ворогом в беспорочной схватке. Загнав Бритта к краю стены, роняем его долу(залпом или предварительно вонзив меч в бюст)или оставляем умирать. Финн, следивший за безжалостной расправой, не промолвив ни слова, испуганно сбежит за поддержкой.
Железный Холм
Страж доложит, что Уайтхиллы исподволь вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на буркалах у всех отчитывает ее за укус бойца. Отпрыск лорда спрашивает верного наказания и его не волнует, что боец бондил еду на кухне. Также, если ранее мы ахнули его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В подвластности от того, кто изображает стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или дудки. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, какой был унижен Гриффом, или наносим удар по мурлу Гриффа. Так или иначе, Грифф возьмется избивать нас: встаем после всякого удара, демонстрируя собственный норов и могуществу духа, или смиренно остаемся валяться на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда вступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.
Талия поддержит нас в любом случае, однако ее гордости не будет предела, если мы командируй напротив Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в палестине и готова привнести собственный посильный лепта в процветание семьи.
Бритт Уоррик.Королевская Гавань
Вернувшись в свою горницу вкупе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.
Лагерь под Миэрином
Крофт сговорился с Дейнерис Таргариен, дабы та встретила нас. И, судя по всему, Эшеру ждет капитальный беседа.