После выхода «Дороги ярости» все изменилось: «Безумный Макс» вновь стал феноменом и объектом культа. Требования к игре внушительно вымахали, ага и сама она за два года с момента анонса поспела похорошеть. Журналисты стали куда охотнее помечать выгодные сторонки проекта, однако в нем все еще излишне бессчетно маловразумительного и дискусионного, дабы быть в чем-то уверенным до гроба.
Красиво?Да. Функционально и насыщенно?Вопрос.
В одном далеком-далеком постапокалипсисе
Avalanche Studios, создавшая сериал Just Cause, норовит максимально откреститься от любых обязательств: ее Mad Max не будет владеть ничего всеобщего ни с одним кинофильмом. Для игры разработаны собственная география, собственный сюжет и уникальные персонажи. В этом жрать пай лукавства: модели ворогов неприкрыто подогнаны под четвертую доля, а в трейлерах мельтешат классические элементы.
История начинается образцово нигде. Макс попадает в неприятности — кучка орущих психопатов вышвыривает его из «Преследователя», раздевает, запинывает и уезжает, бросив посреди пустыни. И это вся завязка: герой попросту алкает забрать свою «тачку» у злодея по имени Скротус, по ходу игры конструируя ей достойную замену.
В первые полчаса нас представляют с Чамбакетом — еще одним психопатом, однако вкупе с тем гениальным автомехаником. Он помогает приступить к созданию новоиспеченного автомобиля: надобно избрать каркас и повесить самые простые модификации. Дом-гараж станет первым опорным пунктом и квестовым хабом, где можно получить сюжетные задания.
Разработчики нехотя болтают об разинутом мире, однако складывается ощущение, что никаких сюрпризов у них дудки. Тут и там упоминаются вражьи аванпосты, случайные встречи, разметанные по карте секреты и добавочные задания: прибрать снайперов, забрать конвой, вышарить кинутое поселение.
О размерах карты авторы подозрительно умалчивают, болтая, что основное — насыщенность. Но с ней тоже не все плавно: в предложенных геймплейных видео главнейший герой разрезает по прекрасной, некстгенной, однако мертвенной пустыне, какая не то дабы пестрит приключениями. И алкая заявлено несколько локаций, неодинаковых по духу и цветовой гамме, поигравшие помечают, что поездки сами по себе скучны и однотонны. А по чему ты там катишь: по вулканическим ландшафтам или высохшему морю — девало десятое.
Для машин создана особая «кинематографичная физика», и вкалывает она пятерка.
Тем не менее занимательные особенности все-таки присутствуют. Например, полноценный цикл смены времени суток и погодных обстоятельств. То жрать на пути к очередному квесту игрок может воздушно столкнуться с песчаной бурей(визуально больно схожей с оной в кинофильме Fury Road), сквозь какую надобно будет прорываться или объезжать за несколько километров. Кстати, настолько же будет обставлена грань мира: чем отдаленнее, тем вяще штормов повстречается на пути. Но в них при должной ухватке можно будет отыскать самые ценные «апгрейды» и ресурсы.
Потребность в ресурсах вообще интригует. Здесь авторы абсолютно путаются в свидетельствах: с одной сторонки, болтают, что придется следить за стервятниками в духе, разыскивать прахи и кормиться мертвечиной; экономить воду и исследовать тайники. Но с иной — помечают, что это вовсе не микроменеджмент и не survival, а игра на самом деле о возвышенном и великом, настолько что неглуб/окие опеки тут ни к чему.
Так или иначе, собирать что-то все-таки придется. А после — изводить на улучшения, каким подвержено почитай все. Конечно, герой вырастает в уровне, однако бонусы выглядят забавно: «Дольше использовать оружие, доколе оно не сломается». Кроме того, жрать типовой комплект характеристик вроде «выносливости» и «силы атаки» — за них отвечает одежка Макса, какую тоже надобно обновлять и модернизировать.
Дорогой далекою, стезею прямой
Но самое занимательное начинается с «прокачки» авто. Никаких конкретных доказательств и образцов авторы не предоставляют, однако обещаются, что создание собственной машины будет процессом созидательным.
Можно избрать каркас авто — от воздушного «жука» до крепкого пикапа. Можно навешать брони, шипов, гвоздей и иных хитроумных устройств. По мере прохождения будут открываться неодинаковые модели двигателей, колес и иных типовых элементов. Причем надобно учитывать их соотношение: с мощным движком и аховыми тормозами машина визгливо возьмется аховее управляться.
Изначально игра должна была выйти и на былом поколении консолей, оттого картинка порой хромает…
В круглом выбор предлагается между двумя вариантами. С одной сторонки — скорость, легкость и возможность резво кататься вкруг тяжеленного конвоя. С иной — массивность, благодаря коей можно вылететь из засады и на абсолютном ходу ворваться в гущу ворогов, расталкивая всех в неодинаковые сторонки.
Автомобильные схватки — это вообще важнейшее, что доколе жрать в игре. Сидящий в багажнике помощник швыряется гранатами и орудует гарпуном. Он может зацепиться за любую машину, притянуть ее к себе или отвлечь пару кусов. Есть возможность с поддержкой дробовика свалить пару листов брони с капота, а впоследствии «с мясом» вырвать двигатель, ликвидировав оппонента. На капот «тачки» Макса все времена сигают психопаты, все беспрерывно лопатится, а неодинаковые образы вражьих машин ведут себя по-разному.
Когда вытанцовывается куда-то приехать, ритм становится несколько безмятежнее. Крюком-кошкой можно разгребать завалы и крушить строения. Для зачистки аванпоста, образцово, надобно вначале прибрать снайперов в округе: башню одного из них разработчики демонстративно роняют крюком, второго попросту «снимают» из ружья.
Обидно всего, что при входе в найденную локацию игрока насильно вытаскивают из машины и вынуждают биться врукопашную. Здесь творится колченогий и не век отзывчивый «Бэтмен» — с контратаками и «двухкнопочной» бранный системой. Этой, наименее занимательной, части игрового процесса отведена броская доля геймплейного времени.
Вообще, не больно удобопонятно, что с объемом игры. Упомянуто, что мы будем встречать дружественные форты, каким можно помогать развиваться, промышляя ресурсы и материалы, а после — получать от этого бонусы. Но опять же неотчетливо, что это даст миру игры и будто скажется на истории. Если это всерьез облагородит пустошь — великолепно. Если будет вручать условные «+5 к воде» — невесело. По сути, все, что иной год сплошь демонстрируют авторы, — будто весело ездить и будто невесело биться.
…Как и анимация, необычно в рукопашной.
***
Лучшее, чего можно дожидаться от Mad Max, — это повторение истории с Shadow of Mordor. Не больно интригующий «помотивчик» в разинутом мире может стать отличной игрой благодаря итого чете благополучных гейм-дизайнерских решений. Потому что провальность найденных аспектов игры ясна уже сейчас. Гоночные этапы выглядят занимательно и захватывающе — вот всего хватит ли этого?Узнаем первого сентября.
видеопревью игры