Авторизация
adss

Превью игры Mad Max

Будем честны: два года назад, когда была анонсирована игра по культовой трилогии Mad Max, ценность бренда была не излишне возвышенной. Да, все признавали развитое воздействие великого кинофильма, однако не настолько уж бессчетно людей его взаправду взирали и трепетно боготворили. Демоверсии того времени произвели на прессу не излишне яркое впечатление: все прошлогодние превью написаны равнодушно-скептически — мол, местами забавно, однако по сравнению с иными блокбастерами неинтересно.
После выхода «Дороги ярости» все изменилось: «Безумный Макс» вновь стал феноменом и объектом культа. Требования к игре внушительно вымахали, ага и сама она за два года с момента анонса поспела похорошеть. Журналисты стали куда охотнее помечать выгодные сторонки проекта, однако в нем все еще излишне бессчетно маловразумительного и дискусионного, дабы быть в чем-то уверенным до гроба.
Превью игры Mad Max

Красиво?Да. Функционально и насыщенно?Вопрос.
В одном далеком-далеком постапокалипсисе
Avalanche Studios, создавшая сериал Just Cause, норовит максимально откреститься от любых обязательств: ее Mad Max не будет владеть ничего всеобщего ни с одним кинофильмом. Для игры разработаны собственная география, собственный сюжет и уникальные персонажи. В этом жрать пай лукавства: модели ворогов неприкрыто подогнаны под четвертую доля, а в трейлерах мельтешат классические элементы.
История начинается образцово нигде. Макс попадает в неприятности — кучка орущих психопатов вышвыривает его из «Преследователя», раздевает, запинывает и уезжает, бросив посреди пустыни. И это вся завязка: герой попросту алкает забрать свою «тачку» у злодея по имени Скротус, по ходу игры конструируя ей достойную замену.
В первые полчаса нас представляют с Чамбакетом — еще одним психопатом, однако вкупе с тем гениальным автомехаником. Он помогает приступить к созданию новоиспеченного автомобиля: надобно избрать каркас и повесить самые простые модификации. Дом-гараж станет первым опорным пунктом и квестовым хабом, где можно получить сюжетные задания.
Разработчики нехотя болтают об разинутом мире, однако складывается ощущение, что никаких сюрпризов у них дудки. Тут и там упоминаются вражьи аванпосты, случайные встречи, разметанные по карте секреты и добавочные задания: прибрать снайперов, забрать конвой, вышарить кинутое поселение.
О размерах карты авторы подозрительно умалчивают, болтая, что основное — насыщенность. Но с ней тоже не все плавно: в предложенных геймплейных видео главнейший герой разрезает по прекрасной, некстгенной, однако мертвенной пустыне, какая не то дабы пестрит приключениями. И алкая заявлено несколько локаций, неодинаковых по духу и цветовой гамме, поигравшие помечают, что поездки сами по себе скучны и однотонны. А по чему ты там катишь: по вулканическим ландшафтам или высохшему морю — девало десятое.
Превью игры Mad Max

Для машин создана особая «кинематографичная физика», и вкалывает она пятерка.
Тем не менее занимательные особенности все-таки присутствуют. Например, полноценный цикл смены времени суток и погодных обстоятельств. То жрать на пути к очередному квесту игрок может воздушно столкнуться с песчаной бурей(визуально больно схожей с оной в кинофильме Fury Road), сквозь какую надобно будет прорываться или объезжать за несколько километров. Кстати, настолько же будет обставлена грань мира: чем отдаленнее, тем вяще штормов повстречается на пути. Но в них при должной ухватке можно будет отыскать самые ценные «апгрейды» и ресурсы.
Потребность в ресурсах вообще интригует. Здесь авторы абсолютно путаются в свидетельствах: с одной сторонки, болтают, что придется следить за стервятниками в духе, разыскивать прахи и кормиться мертвечиной; экономить воду и исследовать тайники. Но с иной — помечают, что это вовсе не микроменеджмент и не survival, а игра на самом деле о возвышенном и великом, настолько что неглуб/окие опеки тут ни к чему.
Так или иначе, собирать что-то все-таки придется. А после — изводить на улучшения, каким подвержено почитай все. Конечно, герой вырастает в уровне, однако бонусы выглядят забавно: «Дольше использовать оружие, доколе оно не сломается». Кроме того, жрать типовой комплект характеристик вроде «выносливости» и «силы атаки» — за них отвечает одежка Макса, какую тоже надобно обновлять и модернизировать.
Дорогой далекою, стезею прямой
Но самое занимательное начинается с «прокачки» авто. Никаких конкретных доказательств и образцов авторы не предоставляют, однако обещаются, что создание собственной машины будет процессом созидательным.
Можно избрать каркас авто — от воздушного «жука» до крепкого пикапа. Можно навешать брони, шипов, гвоздей и иных хитроумных устройств. По мере прохождения будут открываться неодинаковые модели двигателей, колес и иных типовых элементов. Причем надобно учитывать их соотношение: с мощным движком и аховыми тормозами машина визгливо возьмется аховее управляться.
Превью игры Mad Max

Изначально игра должна была выйти и на былом поколении консолей, оттого картинка порой хромает…
В круглом выбор предлагается между двумя вариантами. С одной сторонки — скорость, легкость и возможность резво кататься вкруг тяжеленного конвоя. С иной — массивность, благодаря коей можно вылететь из засады и на абсолютном ходу ворваться в гущу ворогов, расталкивая всех в неодинаковые сторонки.
Автомобильные схватки — это вообще важнейшее, что доколе жрать в игре. Сидящий в багажнике помощник швыряется гранатами и орудует гарпуном. Он может зацепиться за любую машину, притянуть ее к себе или отвлечь пару кусов. Есть возможность с поддержкой дробовика свалить пару листов брони с капота, а впоследствии «с мясом» вырвать двигатель, ликвидировав оппонента. На капот «тачки» Макса все времена сигают психопаты, все беспрерывно лопатится, а неодинаковые образы вражьих машин ведут себя по-разному.
Когда вытанцовывается куда-то приехать, ритм становится несколько безмятежнее. Крюком-кошкой можно разгребать завалы и крушить строения. Для зачистки аванпоста, образцово, надобно вначале прибрать снайперов в округе: башню одного из них разработчики демонстративно роняют крюком, второго попросту «снимают» из ружья.
Обидно всего, что при входе в найденную локацию игрока насильно вытаскивают из машины и вынуждают биться врукопашную. Здесь творится колченогий и не век отзывчивый «Бэтмен» — с контратаками и «двухкнопочной» бранный системой. Этой, наименее занимательной, части игрового процесса отведена броская доля геймплейного времени.
Вообще, не больно удобопонятно, что с объемом игры. Упомянуто, что мы будем встречать дружественные форты, каким можно помогать развиваться, промышляя ресурсы и материалы, а после — получать от этого бонусы. Но опять же неотчетливо, что это даст миру игры и будто скажется на истории. Если это всерьез облагородит пустошь — великолепно. Если будет вручать условные «+5 к воде» — невесело. По сути, все, что иной год сплошь демонстрируют авторы, — будто весело ездить и будто невесело биться.
Превью игры Mad Max

…Как и анимация, необычно в рукопашной.
***
Лучшее, чего можно дожидаться от Mad Max, — это повторение истории с Shadow of Mordor. Не больно интригующий «помотивчик» в разинутом мире может стать отличной игрой благодаря итого чете благополучных гейм-дизайнерских решений. Потому что провальность найденных аспектов игры ясна уже сейчас. Гоночные этапы выглядят занимательно и захватывающе — вот всего хватит ли этого?Узнаем первого сентября.
Превью игры Mad Max
Превью игры Mad Max

видеопревью игры

Добавить комментарий