В начале была «прокачка»
Но прежде стоит рассказать о самом проекте. Black Desert — это MMORPG, какая объединяет в себе будто западные, настолько и восточные принципы «онлайностроения». Здесь выищется взять для всякого — хоть для жаждущего крови бандита, хоть для миролюбивого торговца специями, какой желает развивать свое девало и накапливать состояние для покупки новоиспеченной повозки. Всех игроков объединяет одно: развитие собственного персонажа.
После создания героя большинство геймеров столкнулось с одной из основных проблем «беты» — отсутствием каналов и капитальной нагрузкой на персональные компьютеры, из-за коей даже мощное «железо» отнекивалось отображать хоть сколько-нибудь благопристойную картинку. Если попытаться приблизиться к большущему скоплению персонажей, клиент и вовсе вылетал. К счастью, проблему будет бойко исправили, однако города и места выполнения квестов все равновелико оставались будет опасной полосой для тех, чьи компьютеры с трудом переваривали игру. Тем не менее большинство квестов вполне вероятно было миновать, благо нам надобно было перемещаться отдаленнее по карте, туда, где число пользователей исподволь уменьшалось.
Тихая гавань
По сравнению с корейской версией было внушительно снижено численность эксперимента, получаемое за душегубство тварей, а вот их могущество, визави, возросла. Это вынудило игроков длиннее засиживаться в найденных полосах, дабы подрасти в уровне и заработать очки навыков. Причем невозможно взговорить, что это было таковским уж аховым решением — все желающие могли не всего выполнить квест на найденный внешность существ, однако и получить необходимые для общения с NPC познания. Остальные же, забегая излишне вдалеке, сталкивались с куда более опасными ворогами, и осилить алкая бы одного-двух оказывалось непросто — победа доставалась всего тем, кто затарился припасами для восстановления здоровья.
Те же, кто пренебрег выполнением заданий и «гриндом», могут заняться «крафтом», дабы не отставать от игроков, какие предпочли получать уровни в бою. Десятки, а то и сотни рыболовов оккупировали буквально всякую лужу на пути; иные промышляли здоровые ископаемые; третьи катались из города в город на ишаках или телегах, доставляя товары. Кто-то пробовал создать себе достойную экипировку для PvP, а некто — загнать на торге ненужные вещи. В всеобщем, бытие кипела. В чате регулярно обсуждали все, что всего можно. По крайней мере до тех пор, доколе на другой девай тестирования издатели не постановили вытребовать в мир «рейдового босса».
Испытание силы
Красный Нос, а собственно настолько кликали главаря бесов, виделся непобедимым, поскольку ему противостояло огромное численность людей, чей степень вряд доходил до двадцатого, тогда будто сам «босс» был пятидесятого. Зрелище вышло что надобно: большинство бились изо всех сил, а некто попросту сидел и ничего не ладил, следя за происходящим. Прикончить злодея у нас все-таки не вышло, настолько что нам поддержали издатели, после чего всякий получил несколько штук и «заточки». Но даже после этого пользователи не стали разбегаться и обделали безжалостнейшую резню на месте событий, убивая дружок дружка всеми вероятными способами.
Вообще, тестирование PvP многими воспринималось будто забава, потому что возможность колотить дружок дружка дали уже на двадцатом уровне. Выход утилитарны из любого города превращался в этакую PvP-арену. Но излишне напористых или даже мешающих выступать персон мы не заприметили. Чаще итого участники потасовки попросту дрались, и оставался всего сильнейший из них. Сам же я становился заводчиком итого пару один — дабы проверить навыки.
В круглом же я не воспринимал PvP всерьез и норовил будто можно бойче получить тридцатый степень, доступный во времена тестирования. Возможно, потому, что не было резона нападать на иных игроков в одиночку — любая баталия превращалась в забаву «у кого бойче кончатся „лечилки“», ага и без порядка осад какой-то глобальной мишени в сражениях с игроками доколе дудки. Можно было попытаться ограбить иных пользователей, забрав их товары себе, однако для этого требовалось будет бессчетно людей. Дело в том, что на повозке жертва бойко уходила от гонения, а многие настолько и не освоили верховые бои.
***
Четыре дня тестирования пробежали малозаметно и бросили позитивные впечатления. Конечно, издателям ждет изрядно потрудиться будто над оптимизацией серверов, настолько и над механикой игры, дабы «прокачка» была менее обременительной. Но уже сейчас русская версия Black Desert веселит, раскрывая перед игроками нюансы, что не были виданы под покровом корейского языка. Пока безвестно, что дожидается нас на вытекающем этапе, однако будем гадать на увеличение максимального уровня, большущую длительность самого тестирования и скорейший старт ОБТ.
видеопревью игры