«Война жрать бедствие и злодеяние, заключающее в себе все бедствия и все преступления».
( Вольтер. Цит. из книжки: Кузнецов В. Н. Франсуа Мари Вольтер)
И взаправду, брань ужасна и прет в себе столько бед, слез и разрушений, что сложно даже представить, вероятно ли это все пережить или…?
Отчасти нам поддержит это выведать проект польской студии 11 bit studios. This war of mine демонстрирует войну с иной сторонки. Вы не будете выступать роль бравого бойца, исчезающего за броней и автоматом. Отнюдь. Игра окунет нас в абсолютно иную, не показанную ранее, историю. Историю всегдашних людей, какие не бились на фронте, однако вели свою битву в полуразрушенных городах. Битву за бытие.
В начале игры нам даются 3 персонажа, в круглом же их куда вяще, и даются они рандомно. У всякого из них своя история и свои большие сторонки: некто важнецки торгуется, некто обладает не дюжей насильно и способен принести с «охоты» бессчетно добросердечна, а некто мастерски может возвысить надвигаться другим персонажам. Ну и настолько отдаленнее. Так же, нам дается, нехай и будет дырявая, однако кров над головой, какую мы потихоньку можем обустраивать. Для этого нам дается безыскусный верстак и слесарный верстак. С их поддержкой мы можем ладить меблировка, инструменты, необходимые вещи вроде плиты и даже оружие, а улучшая их список этих штук всего увеличивается. Кстати, мы можем изготовить даже самогонный аппарат. Алкоголь в игре изображает не всего важнецким объектом обмена, однако и «лечит» наших персонажей от душевных переживаний. Так же, не избыточным будет соорудить радио, настолько будто с его поддержкой вы будете узнавать о заключительных новинках.
Игровой процесс
Поговорим капельку об игровом процессе. Условно он поделен на две части: девай и ночь. Днем наши подопечные отдыхают, обустраивают дом, образовывают необходимые в быту вещи. Ночью же один-одинехонек из обитателей убежища выступает промышлять провизию, материалы, лекарства и прочее. Оставшиеся персонажи могут возлечь дрыхать или караулить берлога от мародеров, какие периодически пробуют ограбить берлога.
Немного о ночных вылазках. На карте вам даются несколько объектов для вылазки, каких со временем становится вяще. Однако, стоит заприметить, что вдалеке не все места безобидны и основную опасность видят люд: бомжи, мародеры, бойцы. Некоторые попросят помощи и поддержат в ответ, некто пойдет на мена, а кое-какие нападут утилитарны без предупреждения. Так что, важнее итого, если ваш персонаж будет вооружен алкая бы ножом, еще важнее - огнестрельным оружием. Кроме того, невредно вообще не попадаться никому на бельма. Так ваши шансы выжить и добыть провизию для иных велико возрастут. Кроме того, для более эффективной добычи вам потребуются вспомогательные инструменты: заступ, отмычки, ножовка, топор. Так, заступ поддержит бойче разбирать завалы, ножовка потребуется, дабы влезть в те помещения, какие захлопнуты решеткой, и т.д.
Данная игра дробно устанавливает перед вами бедственные задачи, на решение каких, порой, попросту дудки времени. При нехватке еды, медикаментов и прочего вам буквально доводится выбирать, кому жительствовать, а кому загнуться. Кого из персонажей напитать или излечить, а кого бросить на произвол судьбины. Такие моменты велико подавляют персонажей. Когда некто из «компании» умирает, другие вливаются в депрессию, винят себя. Персонаж попросту садится на пустотел и отнекивается жрать или куда-либо выступать. Все нормализуется, если кто из иных обитателей начинает подбадривать угнетенного. Вообще, должна взговорить, что наши подопечные будет капризны, излишне дробно их глодает совесть, даже в обстоятельствах выживания. Например, если ради того, дабы избавиться от голодной смерти, пришлось ограбить иных людей, а это придется ладить, будто ни крути. И вот тогда, уже сытые персонажи, начинают буквально рыдать о том, что они зачислились бесчестно. В этом заключается одна из основных безжалостностей игры. Ты не можешь кумекать о иных, ты должен в первую очередность кумекать о себе.
Вообще, запустив игру, я возложила возле себя пару печенек, дабы было что погрызть. Однако, сквозь 15 минут, когда мои подопечные взялись голодовать, я уже ощущала себя остатней сволочью, ибо они недоедают, а я тут печеньки глодаю и вообще сижу в тепле. На самом деле, по мере прохождения времени, игра становится утилитарны невозможна. Ты видаешь, что люд голодны, больны и встали, а сам сделать ничего не можешь. Это давит с огромной насильно и, по сути, выступать отдаленнее доводится, буквально заставляя себя. Так было после первой моей игры. Когда одного персонажа убили на вылазке, иной загнулся от немочи, еще один-одинехонек персонаж ретировался из дома, а завершающий задавился. Играть наново было большенный пыткой.
Кстати, периодически к нам обращаются соседи. Кому-то надобно поддержать укрепить дом, некто выканючивает еды, некто медикаментов. Помогать или дудки - это уже ваше девало, однако временами за поддержка можно получить кое-какие «бонусы», однако настолько же жрать и риск затерять персонажа. Кроме того, периодически приходит торговец, у какого можно выменять свои вещи на надобные: еду, медикаменты и прочее. Порой, он взаправду спасает.
Техническая составляющая
Стоит затронуть и «техническую» составляющую. Игра владеет великолепную графику, выполненную в занимательной стилистике, чем то напоминающую Deadlight. Фон будто закрашен карандашом. Все это, в круглом, вручает крайне милую и атмосферную картинку. Кроме того, стоит отметить милую, нехай и будет печальную, музыку на фоне. Вообще, звуковая составляющая выполнена крайне качественно, будто и вся игра. Однако некое монотонность игры, сквозь какое то времена приедается.
Итоги
Итак, вручайте подведем итоги. This war of mine - это игра вдалеке не для всякого геймера. В ней дудки того веселья, какое многие разыскивают в играх. Вы не получите море позитивных эмоций. Но, вероятно, вы задумаетесь о своей жизни. Начнете ценить ее, если не ценили ранее, и пересмотрите свои взоры на облегающий мир.
Кроме моральной подоплеки, игра может предоставить нам абсолютную атмосферу осаженного города, важнецкую графику, нехитрое управление, и отличную звуковую составляющую.
Плюсы проекта:
глубокая атмосфера
прекрасная техническая составляющая
максимальное приближение к реализму
разнообразные персонажи
Минусы проекта:
однообразие
капризность персонажей
порой излишне депрессивная атмосфера
Оценка: 810