Но многим Ronin и выдается. У основной героини дудки «гиперштанов» для акробатических экзерсисов(оттого скачок с абсолютно уж большенный вышины все-таки будет для нее летален), она способна не всего орудовать скрытно, однако и с катаной наголо валить ворогов в капусту. А самое основное — это вряд ли не начальный в мире… пошаговый платформер.
Первый из пяти бездушен — ныне надобно сбежать и запрыгнуть на мотоцикл.
Их оставалось всего двое…
Главная героиня Ronin — хрупкая барышня на мотоцикле, одержимая жаждой вьюжить. Чтобы свершить свою вендетту, она должна последовательно ликвидировать пятерых лидеров некоей зловредной корпорации. Зачем?Что они ей сделали?Тут неприкрыто кроется больно индивидуальная и больно трагичная история…
И больно киберпанковская. На заднем плане высоченные небоскребы, дождь, а вы боретесь с какой-то могущественной корпорацией и взламываете ее компьютерные сети с настоящими, дабы добраться до очередной жертвы. Вообще, Ronin — больно стильный и атмосферный платформер. Это первое, что кидается в бельма.
Второе, на что обращаешь внимание, — то, будто наша мотоциклистка с катаной сигает. Как в любом платформере, галопировать тут надобно беспрерывно, однако для этого используется не «пробел» или какая иная клавиша, а мышь — вы должны показать ею траекторию скачка. Причем в этот момент игра становится на паузу.
Более того, напрямик во времена скачка вы можете еще один кликнуть мышкой, дабы скорректировать курс в полете или прикрепить крюк-кошку куда к потолку или к стене, — в этот момент опять же подключается пауза. Отпустили — и вновь выступает реальное времена: вы продолжаете полет, бежите по коридору, карабкаетесь по стене.
Пошаговый убийца
А вот если вас заприметили охранники, игра всецело переходит в пошаговый порядок. Причем и вы, и они совершаете акт вдруг. Враги, будто правило, алкают пристрелить барышню в шлеме или порубить катаной — если на уровне жрать закованные в латы самураи. Направление их атак отмечается красными линиями. И ваша задача — убить или столкнуть с большенный вышины всех оппонентов(а еще важнее выпихнуть сквозь окно напрямик на оголенные провода)и при этом не очутиться на линии поражения. Ведь один-одинехонек выстрел или один-одинехонек удар — и все, начинаем с заключительного «чекпоинта».
Если всегдашние охранники умирают от одного удара катаной, то самураев надобно огреть несколько один.
Нам доводится беспрерывно сигать в неодинаковые сторонки, сбивая противников с ног, использовать крюк-кошку, сигать стражникам за горбу, бросаться коршуном с потолка — в всеобщем, всячески ухищряться. Кроме того, жрать особые приемы. Если изначально доступна всего возможность ахнуть катаной или метнуть ее в противника напрямик в полете(впоследствии придется ее подвернуть), то со временем открываются и иные способности, примерно оглушающие сюрикены или молниеносный телепорт к ворогу(опять же сбивающий его с ног). И сквозь какое-то времена, на паузе, когда героиня зависла над горой охранников, вы будете кумекать, что же важнее сделать — кинуть катану вон в того, телепортироваться к самураю в далеком углу или метнуть сюрикены вдруг в двоих.
Правда, для того, дабы отворить новоиспеченные приемы, надобно по итогам уровня заработать очко способностей. А это выйдет, всего если вы выполните все три обстановка: убьете всех ворогов, не возвысите тревогу(кое-какие секьюрити пробуют вытребовать подмогу, оттого их надобно устранять в первую очередность)и не убьете ни одного партикулярного — те при облике вас боготворят паниковать и названивать по телефону.
Скрытные ограничения
А будто же стелс, спросите вы?Действительно, тут жрать возможность скрытного прохождения — зачастую проще не валить пошагово, а в реальном времени ползать под потолком и подвешивать охранников на удавках или отвлекать их с поддержкой голографических привад — эти способности также дозволяют развивать, дабы, примерно, научиться вмиг телепортироваться между привадами.
Однако во многих ситуациях остаться незамеченным попросту плотски не выйдет — когда, к образцу, влететь в горницу, набитую охраной, можно всего разгромив окно в скачке. Поэтому гуще итого в Ronin вы все-таки будете собственно биться в пошаговом порядке. Что ж, вздыхатели манера «тихий убийца» вполне могут побурчать. Тем более что управление в таковских пошаговых баталиях специфическое — порой нелегко выставить надобное курс скачка и аккуратно закинуть крюк-кошку. В итоге получается больно сложный, почитай хардкорный платформер, и вдалеке не у всех хватит нервов миновать отдаленнее двух уровней.
Уровни можно перепроходить, дабы выполнить все обстановка и заработать очко умений.
***
С иной сторонки, в таковом сочетании стелса и пошаговых акробатических баталий и заключается основная геймплейная находка автора игры. И выглядит эта концепция взаправду больно занимательно. А когда вы обвыкнете к управлению, разучите новоиспеченные способности и возьметесь в грациозном летальном урагане проноситься по уровням(нехай и с остановками), оставляя за собой горы прахов, осколки стекла и отсеченные десницы с зажатыми в них рациями, — вот тогда получите от Ronin массу блаженства.
Плюсы: уникальная и занимательная концепция; чередование двух неодинаковых манеров прохождения; возможность исследовать и «прокачивать» новоиспеченные способности; стильная картинка; милая музыка.
Минусы: не абсолютно покойное управление; возможности скрытного прохождения ограничены.