
Reuters/Toru Hanai
Согласно источнику, в январе один из таких автомобилей загорелся, из-за чего внутренняя обделка расплавилась, а в лобовом стекле была проделана дыра размером с футбольный мяч. Возгорание было связано именно с неполадками в электронике, из-за которых Honda и отозвала машины.
Согласно сообщениям бывших работников Uber в азиатском регионе, топ-менеджеры компании были проинформированы о проблеме и возможном плане действий. Uber хотела отключить неисправные детали в автомобилях, но сами машины должны были продолжить разъезжать по дорогам Сингапура, ожидая замены запчастей. План был одобрен экспертами по ремонту автомобилей и утверждён властями.

«Как только мы узнали о возгорании Honda Vezel из автопарка Lion City Rental, мы приняли быстрые меры для решения проблемы в тесном сотрудничестве с Управлением сухопутного транспорта Сингапура, а также с техническими экспертами, — заявил представитель Uber. — Но мы признаём, что могли сделать больше — и мы сделали это. Мы внедрили надёжные протоколы и наняли трёх экспертов LCR, единственной задачей которых было убедиться в том, что мы полноценно отреагировали на отзывы. С начала года мы заблаговременно отреагировали на шесть отзывов и продолжим это делать в целях защиты каждого, кто пользуется Uber».
Uber рассказала Engadget, что усовершенствовала процессы отзыва, прекратила закупать отозванные автомобили и уведомила региональных водителей о необходимости отключить и заменить все повреждённые детали.