
Reuters/Axel Schmidt/POOL
Правительство Германии сейчас подвергается жёсткой критике со стороны экологических организаций из-за недостаточно решительных мер по борьбе с загрязнением окружающей среды дизельными автомобилями. С другой стороны, автомобильная промышленность является крупнейшим экспортёром Германии, обеспечивающим работой около 800 тыс. человек.

Reuters/Axel Schmidt/POOL
В итоге участники совещания пришли к соглашению оплатить обновление программного обеспечения в 5 млн дизельных автомобилей с целью сокращения выбросов токсичных оксидов азота в среднем на 25–30 %. В их число входит 2,5 млн автомобилей, уже отозванных компанией Volkswagen для устранения дефектов.
«Автомобильная промышленность знает, что она потеряла много доверия. Мы будем работать над тем, чтобы вернуть это доверие», — указано в заявлении VDA.