Авторизация
adss

Немецкие автопроизводители оплатят обновление ПО в 5 млн дизельных автомобилей

Крупнейшие немецкие автопроизводители и федеральные министры провели в Берлине совещание, на котором обсуждалось будущее дизельных технологий для автомобильной индустрии. Дизельгейт, начавшийся два года назад со скандала с Volkswagen, распространился на другие бренды немецкой автомобильной индустрии. Поэтому собравшиеся на мероприятии, организованном Объединением немецкой автомобильной промышленности (VDA), провели обсуждение мер, которые бы позволили сократить выбросы в атмосферу дизельных автомобилей, чтобы избежать их запрета и добиться восстановления изрядно пошатнувшейся репутации автомобильной индустрии Германии.

Немецкие автопроизводители оплатят обновление ПО в 5 млн дизельных автомобилей


Reuters/Axel Schmidt/POOL

Правительство Германии сейчас подвергается жёсткой критике со стороны экологических организаций из-за недостаточно решительных мер по борьбе с загрязнением окружающей среды дизельными автомобилями. С другой стороны, автомобильная промышленность является крупнейшим экспортёром Германии, обеспечивающим работой около 800 тыс. человек.

Немецкие автопроизводители оплатят обновление ПО в 5 млн дизельных автомобилей


Reuters/Axel Schmidt/POOL

В итоге участники совещания пришли к соглашению оплатить обновление программного обеспечения в 5 млн дизельных автомобилей с целью сокращения выбросов токсичных оксидов азота в среднем на 25–30 %. В их число входит 2,5 млн автомобилей, уже отозванных компанией Volkswagen для устранения дефектов.
«Автомобильная промышленность знает, что она потеряла много доверия. Мы будем работать над тем, чтобы вернуть это доверие», — указано в заявлении VDA.

Добавить комментарий