Reuters/Fabian Bimmer
Около 200 сотрудников этих компаний, работающих в 60 отраслевых комитетах, обсуждали между собой, начиная с 2006 года, развитие транспортных средств, разработку тормозных систем, бензиновых и дизельных двигателей, муфт и трансмиссий, а также систем очистки выхлопных газов. Также обсуждался с целью координации выбор поставщиков и цена компонентов, стоимость реагента AdBlue для системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей, сообщает Der Spiegel со ссылкой на письмо, отправленное в антимонопольный орган.
Производители, например, обсуждали такие детали, как размеры резервуаров для жидкости для обработки выхлопных газов дизельных двигателей, и они согласились использовать более мелкие резервуары, а не более крупные, пишет Der Spiegel.
Ресурс отметил, что Volkswagen признал возможное антиконкурентное поведение в письме, которое он отправил в антимонопольный орган 4 июля.
Reuters/Heinz-Peter Bader
Антимонопольный орган Германии отказался комментировать публикацию, в результате чего акции автопроизводителей значительно упали в цене. Акции Volkswagen, Daimler и BMW под влиянием этой новости снизились на 3,9 %, 2,7 % и 2,8 % соответственно. Индекс STOXX Europe 600 Automobiles & Parts, отражающий состояние автомобильного сегмента европейского рынка, снизился на 3,1 %.