
REUTERS/Ina Fassbender
Руководство Евросоюза начало оказывать давление на Volkswagen, чтобы заставить её выплатить компенсацию европейским клиентам после того, как в сентябре 2015 года компания была вынуждена дать признание регулирующим органам США, что фальсифицировала тесты на выбросы в стране, используя программное обеспечение. Это программное обеспечение установлено в 11 млн дизельных автомобилей компании, реализованных по всему миру. Большинство из них было продано в Европе.
Несмотря признание в правонарушении в Соединенных Штатах, Volkswagen утверждает, что не нарушала законы в Европе и не видит необходимости в компенсации европейским потребителям.

REUTERS/Aly Song
Вместе с тем, хотя в начале недели генеральный директор Volkswagen Матиас Мюллер сообщил Юровой о готовности предложить европейским клиентам расширенную гарантию, немецкая компания, комментируя переговоры с еврокомиссаром, пока не подтвердила согласие сделать это.
Добавим, что согласие предложить клиентам из Европы расширенную гарантию станет первой уступкой Volkswagen в ответ на растущее давление со стороны Брюсселя, после нескольких месяцев переговоров с официальными лицами ЕС и более чем через год после разразившегося скандала с дизельгейтом.