Роботы были впервые представлены компанией на выставке CES 2017 в начале этого года. Робот-гид подключён к главному серверу аэропорта, он будет перемещаться по терминалам, предоставляя путешественникам различную информацию, включая данные о времени вылета и посадки самолётов, а также о расположении служб аэропорта, отражая данные и схему объекта на имеющемся дисплее.
Робот-гид «понимает» вопросы на четырех языках — корейском, английском, китайском и японском, для чего используется собственная платформа компании для распознавания голоса. Он может не только указать пассажиру местонахождение выхода на посадку к его самолёту, но сопроводить его к выходу, для чего необходимо отсканировать свой посадочный талон в имеющемся у робота сканере.
Робот-гид
Робот-уборщик, на самом деле, является усиленной версией робота-пылесоса Roomba. Как сообщает LG, он «обнаруживает области, которые требуют наиболее частой очистки, сохраняет эти местоположения в своей базе данных и вычисляет наиболее эффективные маршруты, чтобы добраться туда». Робот-уборщик способен обходить препятствия и использует оптимизированные технологии автономного вождения. Он также имеет карту аэропорта в своей базе данных и выбирает наилучший маршрут для уборки.
Робот-уборщик
До начала тестирования компания провела полевые испытания роботов в течение пяти месяцев, чтобы снизить шум и избежать в дальнейшем непредвиденных ситуаций.
Всего в тестировании в аэропорту участвует по пять единиц роботов-гидов и роботов-уборщиков.