По его словам, Сбербанк создал «роботизированный участок работы» для касс, где один робот сможет заменить шестерых человек при пересчёте наличных. Кузнецов утверждает, что банк уже внедряет данную технологию, и в 2017 году она начнёт применяться в территориальных банковских отделениях.

rbc.ru
«В этом году мы будем внедрять [роботов] в Юго-Западном банке (Ростов) и в Волго-Вятском банке (Нижний Новгород). Они заменят кассовые центры, кассы пересчёта денег — это бэкофисная функция», — сообщил Станислав Кузнецов.
Он также рассказал, что Сбербанк тестирует роботов для идентификации клиентов. Систему, которая по лицу в нескольких ракурсах запоминает клиентов, невозможно обмануть. В настоящее время она испытывается в «боевом режиме в кассах», добавил Кузнецов.

rbc.ru
В январе нынешнего года другой зампред правления Сбербанк Вадим Кулик сообщал о решении уволить около трёх тысяч сотрудников и заменить их роботами. Так, ещё в конце 2016 года в кредитной организации был запущен робот–юрист, который сам составляет исковые заявления по физическим лицам.
В первом квартале штат Сбербанка сократился на 5 тыс. человек. К 31 марта в банке насчитывалось 314 158 сотрудников против 319 153 человека к концу декабря 2016 года.