Благодаря созданию виртуального оператора на сетях Tele2 Сбербанк планирует не только улучшить осведомлённость клиентов о своих услугах, но и сэкономить на отправке SMS-сообщений. По данным источника «Ведомостей» в Сбербанке, за год банк тратит более $100 млн на уведомление клиентов с помощью SMS-сообщений, отправку которых оплачивает телекоммуникационным операторам. Теперь эти расходы можно будет значительно сократить.
Как полагает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, Сбербанк может использовать виртуального оператора для популяризации среди его абонентов своих финансовых услуг. Предложив привлекательный тариф у MVNO, абонентов можно привлечь в банковские отделения — часть из них выйдет оттуда пользователями финансовых продуктов, например, кредитных карт, говорит Кусков.
В настоящее время SMS-сервисом «Мобильный банк» пользуется более 17 млн клиентов Сбербанка, приложением для смартфонов «Сбербанк онлайн» — более 1 млн.