Издание «Ведомости» также подтвердило данный маркетинговый шаг МТС. Корреспондент «Ведомостей» сумел сфотографировать тарифы с дизайном упаковок, схожим по стилю с дизайном Мегафона и «Билайна». Отметим, что в состав «Телефон.ру» сейчас входит порядка 200 салонов, розничная сеть принадлежит МТС с 2009 года. По словам представителя оператора, Дмитрия Солодовникова, продуктом МТС являются не все из комплектов в «Телефон.ру». Так, некоторые из зеленых коробок на самом деле представляют собой контракты с оператором международных SIM-карт «Гудлайн», а черно-желтые предлагают сервисы виртуального оператора «Телетай», который, кстати, работает с использованием сети ВымпелКома. Зачем МТС перекрасил и свои коробки тоже, Солодовников не объяснил, но подчеркнул, что название оператора четко видно на самой SIM-карте и прописано в контракте, который подписывает покупатель.
Источник: Ведомости