Проект идентификации с использованием системы по анализу биометрии лица на основе специально развёрнутой самообучающейся нейронной сети тестируется в трёх отделениях «Открытия» в Москве. В ходе пилотных испытаний будет оценена точность компьютерного зрения и эффективность технологии для её использования в различных бизнес-процессах банка.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Система распознаёт лица практически в реальном времени, используя фотографии клиентов, накопленных банков за последние годы. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту ещё быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания.
По словам директора по инновациям банка «Открытие» Алексея Благирева, система распознавания лиц сократит время ожидания клиентов, упростит их идентификацию и облегчит доступ к банковским услугам.

sciencedaily.com
«В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара», — отметил он.