
Baidu
Baidu впервые сообщила о своём подразделении по разработке технологий автономного вождение, находящемся в Кремниевой долине, в апреле 2016 года. Спустя год Baidu приобрела американский стартап в области компьютерного зрения xPerception и запустила проект Project Apollo. Тогда же было объявлено о планах в 2018 году приступить к тестированию самоуправляемых автомобилей на городских дорогах, а в 2020 году начать их испытания на автомагистралях. Спустя время компания изменила планы и перенесла начало испытаний самоуправляемых автомобилей в режиме «полного автономного движения на городских дорогах и автомагистралях» на конец 2020 года, объяснив это решение сложностью поставленной задачи.

Jordan Novet/VentureBeat
Всего к проекту автономного вождения Project Apollo присоединилось более 50 компаний. Помимо автопроизводителей, в их число вошли поставщики автокомпонентов (Bosch, Continental Automotive, ZF Friedrichshafen AG и Desay SV Automotive), поставщики ключевых решений (NVIDIA, Microsoft Cloud, ZTE, Velodyne и TomTom), стартапы (utonomouStuff и Horizon Robotics), а также сервисы райдшеринга (UCAR и Grab Taxi). В альянс также вошли пять крупнейших университетов Китая и шесть местных государственных администраций.