Открытый в Пекине AR-центр Baidu, в котором сейчас работает около 55 человек, первоначально будет ориентирован на использование технологий в маркетинге, а позднее планируется их внедрение в здравоохранении и образовании.

reuters.com
«Рынок AR находится на подъёме. Есть несколько форматов контента, которые никогда не умирают. AR похож на такие», — заявил агентству Reuters Эндрю Энджи (Andrew Ng), главный научный сотрудник, ответственный за технологии искусственного интеллекта Baidu.
В сентябре 2016 года Baidu сообщила о вложении $200 млн в подразделение по разработке решений дополненной и виртуальной реальности. В октябре компания анонсировала создание инвестиционного фонда объёмом $3 млрд для поддержки IT-стартапов, находящихся на высокой стадии развития.

reuters.com
В настоящее время Baidu работает над AR-проектами совместно с брендами KFC, BMW и Lancome. Компания начала работу над технологией два года назад и сейчас занимается её интеграцией с искусственным интеллектом для наложения в реальном времени визуальных эффектов на объекты реального мира.
Дополненная реальность используется в популярной игре Pokemon Go, которая была запрещена в Китае, поскольку «представляет угрозу географической информационной безопасности, безопасности транспорта и личной безопасности граждан». Эндрю Энджи допускает, что Baidu может столкнуться с подобными проблемами.