Авторизация
adss

В ресторане KFC используют технологию распознавания лиц для предложения блюда

Поисковик Baidu, который нередко называют китайским Google, запустил с KFC China (китайский филиал международной сети ресторанов общественного питания, специализирующейся на блюдах из курицы) новый проект — «умный» ресторан в Пекине, где для рекомендации блюд используется технология распознавания лиц исходя из таких факторов, как пол, возраст и выражение лица клиента, позволяющее судить о его настроении.
В ресторане KFC используют технологию распознавания лиц для предложения блюда

У Baidu и KFC есть опыт сотрудничества в другом пилотном проекте — «умном» ресторане «Original+» в Шанхае, где для приёма заказов используется робот Dumi, воспринимающий голосовые команды. Клиенту достаточно вслух перечислить наименования блюд для того, чтобы робот оформил заказ.
В новом ресторане KFC используемая технология Baidu после сканирования лица клиента позволяет предугадать его возможные предпочтения. В пресс-релизе компании указано, что мужчине лет двадцати будет предложен комплексный обед, включающий гамбургер из хрустящего цыплёнка, жареные куриные крылышки и кока-колу. А женщине в возрасте около 50 лет система порекомендует овсяную кашу и соевое молоко на завтрак.
В ресторане KFC используют технологию распознавания лиц для предложения блюда

Кроме того, система «запоминает» посетителей ресторана и в следующий раз будет рекомендовать блюда исходя из их предпочтений.
Также в новом ресторане KFC клиентам предлагается сыграть в игры дополненной реальности. Эта возможность имеется во всех 300 пунктах питания сети KFC в Пекине.

Добавить комментарий