
Лидеры команды Waymo, ведущий промышленный дизайнер Юджунг Ан (YooJung Ahn) и ведущий системный инженер Хайме Вэйду (Jaime Waydo), сообщили в официальном блоге компании о том, что пришла пора расстаться с симпатичным крошечным робомобилем и сосредоточиться вместо этого на интеграции технологий автономного вождения в другие модели автомобилей, как, например, минивэны Chrysler Pacifica, которые Waymo вывела на дороги в начале этого года.
«Сосредоточив внимание на автомобилях массового производства, таких как минивэн Pacifica, мы сможем принести полностью самоуправляемые технологии для большего количества людей, и быстрее», — пишут ведущие специалисты Waymo. Они также сообщили, что переход на массовые транспортные средства открывает больше возможностей для тестирования, поскольку Firefly имел максимальную скорость всего лишь 25 миль/час.

Этот шаг ещё раз подтверждает, что Waymo полностью отказывается от идеи производства собственных автомобилей и конкуренции с автопроизводителями, вместо этого сосредотачиваясь на сотрудничестве и разработке технологий с любыми заинтересованными автомобильными компаниями.
Некоторые из прототипов Firefly будут представлены в музеях, включая Музей истории компьютеров в родном городе Google в Маунтин-Вью (Калифорния).