
В настоящее время идёт судебный процесс по иску Waymo против Uber, в котором дочка Alphabet утверждает, что Энтони Левандовски, бывший сотрудник Google, похитил конфиденциальный материал и использовал его для запуска проекта по созданию самоуправляемого автомобиля в Uber.
Uber заявила ранее в этом месяце, что её система лидара под кодовым названием Fuji не готова и поэтому не используется в её собственных автомобилях, которые полагаются вместо этого на коммерческие системы, предоставленные Velodyne.

PCMag UK
Теперь Waymo утверждает, что Uber работала над ещё одной системой, которая более близко копирует дизайн Waymo (лидар Waymo полагается на однолинзовую систему, а Fuji использует несколько линз). В связи с этим Waymo обвинила Uber в сокрытии второго, безымянного проекта от суда. «Они скрыли устройство», — заявили адвокаты Waymo.
Представитель Uber сообщил ресурсу TechCrunch, что эта вторая система так и не превратилась в полностью реализованный прототип, представляя собой лишь несколько отдельных компонентов. Эти части были продемонстрированы Waymo.
О втором устройстве стало известно в ходе дачи показаний сотрудником Uber. 13 апреля Ашеем Линавал, инженер-электрик Uber, ранее работавший в Google и 510 Systems, компании Энтони Левандовски, сообщил на заседании суда, что он работал над двумя системами лидара для Otto Fuji.