
Энтони Левандовски (Фото AP)
Waymo утверждает в своём иске, что было бы невозможным для Uber разработать систему самостоятельного вождения автомобиля в течение нескольких месяцев, если бы не предполагаемое хищение 14 000 файлов, касающихся разработки системы лидара бывшим сотрудником Waymo Энтони Левандовски, который в настоящее время возглавляет Otto.

Tyto LiDAR, небольшая компания, купленная Otto, принесла с собой собственную технологию лидара, используемую в автономных машинах. Патент на неё был зарегистрирован в 2013 году, а документы, поданные в Ведомство по патентам и товарным знакам США, подтверждают, что Otto купила технологию у Tyto LiDAR в мае 2016 года.
Впрочем, Эрик Голдман (Eric Goldman), профессор кафедры интеллектуального права школы права университета Санта-Клары, заявил агентству новостей, что ни покупка Tyto LiDAR, ни имеющийся у неё патент на систему лидара не будут иметь решающего значения, если Waymo удастся доказать факт кражи у неё конфиденциальной информации топ-менеджером Энтони Левандовски перед уходом.