С октября по декабрь включительно в глобальном масштабе было реализовано около 33,9 млн смарт-часов, «умных» браслетов, фитнес-трекеров и других носимых гаджетов. Рост по сравнению с последним кварталом 2015-го, когда объём поставок оценивался в 29,0 млн штук, составил 16,9 %.
Крупнейшим игроком рынка является Fitbit с 6,5 млн реализованных за квартал устройств. Эта компания занимает 19,2 % рынка. Далее идут Xiaomi (5,2 млн поставленных гаджетов; 15,2 % рынка), Apple (4,6 млн; 13,6 %), Garmin (2,1 млн; 6,2 %) и Samsung (1,9 млн; 5,6 %).
Объём мирового рынка по итогам прошлого года в целом превысил знаковую отметку в 100 млн единиц: в общей сложности в 2016-м реализовано 102,4 млн носимых устройств. Спрос на такие гаджеты по сравнению с 2015-м подскочил на 25 %.
В пятёрку крупнейших поставщиков по итогам года вошли уже перечисленные компании — Fitbit, Xiaomi, Apple, Garmin и Samsung. Их доли составили соответственно 22,0 %, 15,4 %, 10,5 %, 5,9 % и 4,3 %.