По оценкам исследовательской компании Canalys, продажи смарт-часов Apple Watch в последнем квартале 2016 года составили около 6 млн единиц, что принесло компании примерно $2,6 млрд дохода. Рост поставок смарт-часов Apple Watch по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет, как предполагается, 12 %.
Если расчеты аналитиков Canalys верны, компания из Купертино получила в прошлом квартале почти 80 % общего дохода рынка смарт-часов. Общее число проданных в четвёртом квартале 2016 года смарт-часов оценивается в 9 млн штук.
Для Apple Watch это был самый лучший квартал, несмотря на ограничения с поставками. В немалой мере стимулированию цен способствовала ценовая политика Apple, а также акцент на фитнес-функции носимых устройств.
По оценкам Canalys, доля Apple на глобальном рынке смарт-часов за 2016 год составила около 50 % (если быть точным — 49 %) благодаря поставке 11,9 млн устройств. На втором месте находится Fitbit с 17 %. Далее следует Samsung с 15 %. Остальные вендоры набрали 19 %.