Это решение было принято в связи неудовлетворительными результатами в четвёртом квартале 2016 года. Согласно предварительным оценкам, выручка компании за минувший квартал находится в пределах от $572 до $580 млн, хотя прогноз компании был равен $750 млн.
В декабре Fitbit приобрела производителя смарт-часов Pebble в связи с изменением потребительского спроса. Интерес к простым фитнес-трекерам стал падать, в то время как популярность более сложных носимых устройств, таких как смарт-часы Apple Watch, стала расти.
Гендиректор Fitbit Джеймс Парк (James Park) отметил, что невыполнение намеченных показателей вовсе не говорит о слабости компании. «Показатели четвёртого квартала, как ожидается, будут меньше заявленного нами ранее диапазона, — прокомментировал Парк итоги квартала. — Тем не менее, мы уверены, что эти финансовые результаты не отражают стоимости нашего бренда, лидирующей на рынке платформы, а также долгосрочного потенциала компании».
По словам Парка, несмотря на более низкую, чем ожидалось, выручку в праздничный сезон — особенно в Чёрную пятницу — Fitbit показала большой рост продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, где выручка за квартал выросла на 58 %.