Так, в период с октября по декабрь включительно было реализовано 8,2 млн таких гаджетов. Это лишь на 1 % больше по сравнению с последним кварталом 2015-го, когда объём поставок оценивался в 8,1 млн штук.
В общей массе отгруженных за квартал «умных» часов на продукцию Apple пришлось 5,2 млн штук (63,4 %). Ещё 0,8 млн смарт-часов реализовала компания Samsung, заняв 9,8 % рынка. На всех прочих поставщиков в последней четверти 2016-го пришлось 26,8 %, что эквивалентно 2,2 млн проданных устройств.
Что касается годового объёма продаж смарт-часов, то он также поднялся всего на 1 % — с 20,8 до 21,1 млн штук. Apple по итогам 2016-го заняла 55,0 % рынка, Samsung — 11,4 %. Все остальные производители вместе взятые удерживают 33,6 % отрасли.