Associated Press
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП), о котором идёт речь, наделало много шума в прошлом году. В мае 2016-го электромобиль Model S, за рулём которого находился его владелец Джошуа Браун (Joshua Brown; на фото вверху), в режиме автопилотирования врезался в трейлер с прицепом. В результате сильного удара автомобилист погиб.
Тогда сообщалось, что ни бортовая электроника Model S, ни водитель не заметили белую сторону прицепа на фоне ярко освещённого неба, а поэтому тормоза не применялись. Впоследствии также выяснилось, что Джошуа Браун мог превысить скорость.
Так или иначе, но в NHTSA занялись расследованием ДТП. И вот теперь, по прошествии нескольких месяцев, эксперты пришли к выводу, что система автопилотирования в смертельной аварии не виновата.
NTSB
В выводах экспертов говорится, что автопилот Tesla в текущем виде представляет собой передовую систему оказания содействия водителю при движении. А поэтому автомобилист обязан постоянно и внимательно отслеживать ситуацию на дороге, чтобы в случае необходимости незамедлительно взять управление на себя. Отмечается также, что у погибшего водителя было как минимум семь секунд, чтобы заметить трейлер и предпринять меры по предотвращению столкновения. Увы, Джошуа Браун этого не сделал.
Более подробно с выводами NHTSA можно ознакомиться в официальном документе.