
REUTERS
Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии (KBA) направило Tesla предписание с таким требованием в связи с тем, что функция «автопилота» оказалась под пристальным вниманием регулирующих организаций из-за двух аварий её электрокаров со смертельным исходом на севере Китая и во Флориде. Также был зафиксирован дорожный инцидент в Германии, когда электромобиль Tesla с активированной функцией «автопилота» врезался в туристический автобус.
«В целях предотвращения недоразумений и ложных ожиданий у клиентов, мы просим, чтобы вводящий в заблуждение термин „автопилот“ больше не использовался в рекламе системы», — цитирует ресурс Local письмо KBA.

REUTERS/Beck Diefenbach
Функция «автопилота», появившаяся у автомобилей серии Model S в октябре 2015 года, не предполагает полной замены водителя. Благодаря «автопилоту» лишь упрощается движение в выбранном ряду и сохранение безопасной дистанции.
В свою очередь представитель Tesla заявил агентству AFP: «Мы всегда говорили клиентам, что „автопилот“ — вспомогательная система для водителя, требующая его постоянного внимания».