Авторизация
adss

Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

Электрические транспортные средства имеют очевидный потенциал для спасения человеческих жизней. Недавнее исследование, проведённое Американской лёгочной ассоциацией, указывает, что электромобили могли бы спасти тысячи жизней в год в США за счет снижения уровня загрязнения воздуха.


Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

Но уже сегодня менее известное преимущество электрических автомобилей в конструкции спасает человеческие жизни. Отсутствие массивного двигателя впереди даёт водителю дополнительные шансы при лобовом столкновении, особенно, если речь идёт об электромобиле Tesla Model S.


Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

На днях в Виргинии невдалеке от Куантико произошёл дорожный инцидент. Водитель Model S P85D, пожелавший сохранить анонимность, не стал снижать скорость перед поворотом, из-за чего Model S вылетела с дороги, врезавшись в дерево. Водитель не смог назвать ресурсу Electrek точную скорость движения автомобиля, указав, что она была в пределах от 45 до 75 миль/ч (72–121 км/ч).
Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

Сила столкновения была настолько велика, что автомобиль буквально впечатало в дерево. Несмотря на это, водителю удалось без посторонней помощи выбраться из машины и позвонить в страховую компанию.
Конструктивные особенности Tesla Model S спасли водителю жизнь при аварии

Когда прибыл эвакуатор, водитель чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы помочь с собиранием частей автомобиля. У него были царапины на запястье и кровоподтеки на груди, но в остальном никаких повреждений, что и подтвердило в дальнейшем рентгеновское обследование.
«Если бы это был любой другой автомобиль, удар убил бы меня», — говорит водитель Model S P85D. Он объяснил это тем, что у электромобиля нет впереди под капотом крупного двигателя, который бы сместился при лобовом столкновении в салон автомобиля и травмировал бы его.
У Model S P85D два электродвигателя на обе оси, размещённые в передней и задней части кузова. Габариты переднего двигателя гораздо меньше бензинового и он расположен ниже. Двигатель впереди мог бы при столкновении осуществлять давление на пассажирский салон, но вместо этого передняя часть электромобиля реагирует как гигантская зона деформации для поглощения энергии удара.

Добавить комментарий