Авторизация
adss

Обзор игры Collider 2, The

Оригинальная The Collider была типической игрой с iPad — с примитивным визуальным манером, одноклеточной, рассчитанной на беспрерывное повторение и «оттачивание мастерства», алкая на самом деле, безусловно, мастерство это весьма сомнительное. От пользователя требовалось на большенный скорости пролетать сквозь дырочки в ворочающихся механизмах, отыгрывая роль капельки в Большом адронном коллайдере.

Впоследствии игра вышла на всех вероятных платформах, вводя Steam, где 90% отзывов брошены пользователями из благодарности за дорогие карточки. Но вот настала новоиспеченная эра: The Collider 2 вдруг обрела нормальную графическую оболочку и будто будто начинает на что-то даже притязать. А самое основное, в списке игр она красуется в разделе Steam VR.
Обзор игры Collider 2, The

В основном меню сюжет начинается и заканчивается.История на миллион долларов

Название игры, очевидно, избрано, дабы сохранить гордую наследственность, однако не более того: никакого коллайдера вяще дудки, ему на смену пришёл огромный инопланетный корабль, какой бомбит Землю с орбиты. А вы, гордый пилот суперистребителя, должны влетать в его внутренности и ладить какие-то больно величавые девала.

Сюжетная кампания предлагает шесть неодинаковых полос с возрастающей сложностью и столько же кораблей, выдающихся техническими характеристиками. Сначала мы попросту летаем сквозь дырочки(конфигурация каких с первой части даже не изменилась)в тоннеле, запоздалее встречаются вертящиеся пластины, некие механизмы, выскакивающие копья и настолько дальше. Скорость в всякой главе увеличивается, а вкупе с ней растёт и численность ваших оплошек. «Однокнопочность» игрового процесса(тут на самом деле жрать лишь одна кнопка, отвечающая за ускорение)сохранена в первозданном облике.

Однако не всё настолько попросту: ныне мы владеем девало не с «тайм-киллером» на телефоне, а с полноценной игрой. Переход в вытекающую «сюжетную» зону спрашивает от вас определённого числа золотых медалей. Корабли, будто и бонусы, попадающиеся на пути, надобно усовершенствовать, расходуя заработанные в полётах очки. Чувствуете, исподволь становится занимательно?Вот и я дудки.
Обзор игры Collider 2, The

Так вот что значит «глаз замылился»!Игре стоит отдать должное всего за одно: первые десять минут в шлеме виртуальной реальности она должна выделывать впечатление — однако скорее с непривычки. Края трубы маневренны и занимают пространство — чем задушевнее вы к ним, тем больше эффектное искажение. Модели корабля дудки, а потому вестибулярный аппарат бойко сходит с интеллекта, будто в центрифуге.
Впрочем, к этому вы бойко обвыкнете, и в бельма начнёт влезать не потрясающая объёмность новоиспеченной технологии, а отвратительная графика прямиком из нулевых. Очевидно, это также сделано для того, дабы игра запускалась у всех потенциальных покупателей(VR-то штука взыскательная), однако никакое это не оправдание. Любую астения технологии можно скрасить дизайном, однако он будто бы пришёл в The Collider 2 из славных российских шутеров пятнадцатилетней давности.

Игра, всецело сосредоточенная на пролёте по трубе, не может сделать эту трубу занимательной — итого десяток препятствий и четыре вероятных мишени странствия: уложиться во времена, сконцентрировать артефакты, разбить артефакты, убить «босса». О том, что с заключительными в игре шесть безотносительно одинаких битв, болтать даже капельку зазорно.

Плохо тут всё — даже таковая элементарная предмет, будто внутриигровая валюта. Никаких миктротранзакций, слава господу, дудки, однако во времена пролёта по трубе жрать возможность собирать монетки. Монетка — это один-одинехонек условный кредит, а за повышение уровня, образцово, вручают по две с половиной тысячи. Есть ли в этом логика?Сомневаюсь. Особенно таковая пропорция поражает в нескончаемом порядке, где бессмысленность круглых «монеточных» секций залпом кидается в бельма.
Обзор игры Collider 2, The

В какой-то мере я даже горд, что сумел найти в этой игре эффектные кадры.***При всём вожделении я не могу найти ни одной причины существования The Collider 2: тут ахово утилитарны всё. Есть масса иных, более благополучных образцов подобных нескончаемых «леталок»: взять, образцово, недавнюю Race The Sun, какая алкая бы выглядит стильно.

Здесь же, очевидно, расчёт идёт образцово на то же, на что в своё времена давил «чудесный» хоррор Daylight — первая игра на Unreal Engine 4. Выкатить под шумок подтверждение собственной бездарности, заработав постыдную копеечку. Вот всего пресловутая VR опамятовалась вдалеке не в всякий дом, и охота веровать, что ни один-одинехонек обладатель шлема даже в качестве эксперимента не станет расходоваться на подобную мерзость.

Плюсы: в шлеме игра может десять минут дивить.
Минусы: баланс; графика; монотонность; линейность; бесполезность.

Добавить комментарий